Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, на мой взгляд, у тебя, с вариантом твоего использования, просто напрашивается хорошая АТ резина (МТ -  совсем нет смысла исходя из условий), из АТ, при условии использования зимней резины, обрати внимание на американские бренды, у которых износоустойчивость один из основных критериев (а вот зимние качества учитываются минимально). Если использование в основном в Тюмени и окрестностях, т.е. мягкий грунт без камней, да и лесов с сучками на дороге немного, то на боковину можно не смотреть (или смотреть мягкую, что бы лучше плющилась при снижении давления на слабых грунтах), если заезжаешь к нам на Урал с каменистым грунтом, то уж будь добр что то подубовее, с кевларом. Мне, из универсальных крепких АТшек симпатичнее Купер СТ макс, реально крепкая, достаточно комфортная, проходимая (для АТ, при условии снижении давления до 0.8) резина.  Если хочется пользоваться и зимой, то тогда уже японские АТшки, более универсальны, но, в целом, менее износоустойчивы. 

Ссылка на сообщение

 

 


Есть шины летние и зимние, ещё есть дождевые и с шипами - никаких по-настоящему всесезонных шин для легковых автомобилей нет на самом деле.

Отож! А еще есть разные машины, и по-хорошему надо для себя любимого иметь автомобилей 5-6 на разные случаи. Но жизнь вносит коррективы. За всесезонность так скажу - на льду дуратраки ведут себя, конечно, намного хуже шипованных. Но вот если сравнивать с липучкой, то разница уже на мой вкус гомеопатическая. При этом ту же липучку в снегу эти дуратраки уделывают всухую (особенно в сдутом виде).

 

 

 


И ещё полезно иметь кроме зимних шин и летних A/T ещё комплект культурных MT шин для соответствующих поездок.

Ага. А еще лучше, чтобы за тобой ездил мобильный шиномонтаж с 5 комплектами резины на все случаи и оперативно тебя переобувал прямо на дороге. :)

Ссылка на сообщение

Даниил, я тебе ещё год назад говорил., АТшка для тебя в самый раз.

Про Дюратраки не скажу (не знаю), а вот Тойо зимой вполне сносно себя ведёт.

По городу (чаще всего не чищенному, а не такому как Собакин в новостях брешет) спокойно ездил на одном заднем приводе.

 

Хотя,может это я уже такой ''пенсионер'' за рулем?! Сейчас спокойно и на МТ катаюсь по гололеду.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Goodyear Wrangler Duratrac это A/T с развитыми боковыми зацепами. Что то переходное между AT/MT. По сути то про что ты и сказал.

да и bc---- опыт полезен. 

 

Я с Toyo Open Country A/T знаком ага, мы с другом на ней ездили на рыбалку MMC Pajero Sport не могу сказать что бы где то застревали сильно. 

Ссылка на сообщение

Toyo - тяжелее колеса (это по подвеске удар), боковой корд усилен, понятно что будут шумнее и больше в итоге отдашь на бензине по обычным дорогам. 160км. ч уже не разгонишься на них.

 

 

И не жёсткие и 160 я на них с товарищем ездил на его Монтерее, причём на узких и высоких (255/85/16) По мягкости они не тверже дуратраков и гораздо мягче MTR/Kevlar. По шумности дуратраки и Тойо МТ примерно паритетъ. И кстати грузчиков у него на Тойо 33" гораздо меньше чем было у меня на Дуратраках 32" и у отца на Хайлике 31"

IMG_0568.JPG

IMG_0569.JPG

IMG_0570.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Проездив почти два года на прадике, немного успокоился со своими внедорожными амбициями и понял что мне из прадика суровый внедорожник делать не нужно. Все равно времени нет на все эти развлечения, месить грязь, ездить на покатушки, форсировать броды итд. На рыбалку бы доехать, да за грибами... 

Стареешь :p

Ссылка на сообщение

@torcon, хороший вариант для асфальта и грунтовки - это Yokohama G012. ;) Однако зная об элостичной боковине этих шин, нужно опасаться всяких деревянных сучков и прочих торчащих из бордюров арматурин - зато в дождь по асфальту, как по рельсам. :)

В т.ч. по твоему совету я третий год на таких :up:, вот только сняли их с производства, взамен вышла G015, у меня на Прадо 120 (точно такой же у Даниила) друг ее поставил, но сказать нечего, он с асфальта не съезжает почти.

Ссылка на сообщение

 

 


В т.ч. по твоему совету я третий год на таких

А можно подробности? Какой пробег, какой износ?

Ссылка на сообщение

@bc----, если точно, то нужно посмотреть записи, на вскидку пробег под 40, износ 50 - 60 %, но надо учитывать, я летом быстро по трассе передвигаюсь, на таких скоростях идет повышенный износ резины. Я бы не назвал ее износостойкой, но держит машину что на мокром, что на сухом асфальте отменно.

Ссылка на сообщение

взамен вышла G015

Не знал, спасибо. :)

Дизайн напоминает BFG KO2 - на боковине протектор добавили.

не назвал бы ее износостойкой

По скалистой грунтовке G012 довольно-таки активно стирается, но не треплется также как BFG KO, например. Однако, по такой 'дороге' такая атэшка от Ёкохама катится значительно комфортнее, чем вариант от БФГудрич - на руле меньше вибраций. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Йока и Тойо вечный спор на форумах.

 

Моя Тойо прошла около 80-ти тысяч (точно не помню), в основном по асфальту, и была продана с остатком протектора около 5мм.

По трассе вообще тихая, по снегу и гололеду едет нормально.,пару раз на покатушки гонял, едет (только в сильной глине замыливается).

Ссылка на сообщение

Lzsound у Toyo Open Country M/T говорят ограничение максимальной скорости 150км.ч. не написано нигде на боковине?

 

Они сейчас еще стоить стали дороже 40тыс. Тогда не купил за 35 денег не было...

Ссылка на сообщение

Lzsound у Toyo Open Country M/T говорят ограничение максимальной скорости 150км.ч. не написано нигде на боковине?

Они сейчас еще стоить стали дороже 40тыс. Тогда не купил за 35 денег не было...

Никогда ( на современной радиальной ) не видел индекс скорости менее "Q" ( 160км/ч ), а на Тойо МТ таки действительно "Р" 150км/ч.

 

Кстати можно сделать "ход конём": https://www.farpost.ru/krasnodar/auto/wheel/tire/nitto-265-70r17-121p-trail-grappler-m-t-53001989.html

но они тоже "Р"

IMG_1524.PNG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Не Nitto не надо, есть несколько отзывов которые после nitto ездили на toyo. Все сошлись на том что тойо лучше в грязи и дольше изнашивается. У меня борьба больше с тем что я по асфальту езжу 90%. Как бы не хапнуть Toyo и не разочароваться потом с шумом, расходом.

Ссылка на сообщение

У меня борьба больше с тем что я по асфальту езжу 90%.

Личного опыта нет, но многократно слышал, что АТ от гудрича отличается офигенной износостойкостью, хотя, в грязи ведет себя весьма посредственно. А новая версия вроде как и зимой позаоляет ездить. Брат зиму откатал на новых АТ гудрич на амароке, нареканий не было.

 

С другой стороны, если дуратраки за 65 тысяч износились с 12 до 8 мм, им еще катать и катать. По большому счету, и до 130 тысяч можно их не менять. Да, с остатком протектора в 3-4 мм они уже не будут нормальными "АТ", но вот на асфальте такой протектор вполне достаточен. Да и зацепы на боковинах никуда не денутся.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...