Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Никак не могу определить какое масло лить в коробку Шеви Ланос. Пошел по простому пути: Окей, Гугл, и вот что выдано:

Первый вариант:

Производитель Шевроле рекомендует автовладельцам заливать в КПП минеральное ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант является самым оптимальным для Ланосов. Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большую часть года преобладают пониженные температуры, то желательно в КПП использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4.

Второй: 

Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4, при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус - шум в коробке. Не сильный, но есть.

 

Других статей не нашел, а в этих "завод рекомендует" приводится два разных масла.

Подскажите, что в итоге лить. Желательно из Лукойла. Так же рассмотрю и другие бренды (вопрос в цене).

 

Пока для себя выбрал два варианта - минералка 80w90 ТП-4 и Полусин 75w90 ТП-4. Вроде как минералка летом лучше, а полусин - зимой. Но не менять же два раза в год в КПП...

Edited by Sector56

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@Sector56, в Ланос льется 75W-90 GL-4. Для оренбургской зимы Лукойл ТМ-4 75W-90 не лучший вариант, густовато в морозы. Лучше что-то "по-синетичнее".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу определить какое масло лить в коробку Шеви Ланос. Пошел по простому пути: Окей, Гугл, и вот что выдано:

Первый вариант:

Производитель Шевроле рекомендует автовладельцам заливать в КПП минеральное ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант является самым оптимальным для Ланосов. Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большую часть года преобладают пониженные температуры, то желательно в КПП использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4.

Второй: 

Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4, при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус - шум в коробке. Не сильный, но есть.

 

Других статей не нашел, а в этих "завод рекомендует" приводится два разных масла.

Подскажите, что в итоге лить. Желательно из Лукойла. Так же рассмотрю и другие бренды (вопрос в цене).

 

Пока для себя выбрал два варианта - минералка 80w90 ТП-4 и Полусин 75w90 ТП-4. Вроде как минералка летом лучше, а полусин - зимой. Но не менять же два раза в год в КПП...

LADA Ultra GL-4/5 75W90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получилось, что залил зик гфт 75w-90, потом слил, залил еврол fulltranssyn 75w-90, потом пришлось вернуть зик гфт 75w-90. Оба раза зик вел себя одинаково: иногда слышно коробку и машина катится будто жестче. На евроле шумов и жесткости не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


машина катится будто жестче

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

165 тыс ланос проехал на этом масле - только положительные отзывы

cfc136d81b96.jpg

сейчас оно называется Total 75W-80 Transmission Gear 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливать водичку 75w-80 в эту коробку - тот ещё изврат. Это в Рено такое льют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну изврат не изврат, а такое рекомендуют
и это далеко не вода

на личном опыте проверено 

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое рекомендуют

Кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну изврат не изврат, а такое рекомендуют

и это далеко не вода

на личном опыте проверено

Лично залил в выходные zic gft 75w-90 в zaz chance 1.5, а себе летом 75w-80 и разницу в текучести видел.

 

Производитель рекомендует залить минералку 80w или синтетику 75w-90, если зимы холодные.

Edited by Mneznakomec

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде сам ланос и рекомендует, разве нет?
давно было, конечно, помню, что мониторил, это и заливал...
Ну даже если и ошибаюсь, то пробег 160 с лишним тыс. был точно на этом масле...
Замечаний не было, так, повторяю, авто и продалась ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


да вроде сам ланос и рекомендует, разве нет?

В мануале на Ланос 1,5 (2007г.в.) - 75w90 GL-4. Других рекомендаций там нет.

 

 


залил в выходные zic gft 75w-90 в zaz chance 1.5

Как очучения? Тоже подкинул мысль корешу залить этот Зик. Он 160ткм накатал, ни разу не менял масло в коробке... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ездил на Шелл гиперболе 75-90 и лукойле

На Шелл в любой мороз авто не пытается уехать,на лукойле зимой не возможно включать передачи с утра

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. Сори,что вмешиваюсь. Авто дэу нексия,эксплуатация без зимы. Пока залито в мкпп родное масло,еще не менялось. Пробег 25500 км. Завод рекомендует как и на ланосах масло 80w, GL-4, если длительно температура низкая, то 75w90.

Вопрос,есть смысл переходить с 80w на какую то другую вязкость или нет?

Я так понимаю на вязкости 75w80 или 75w85 возможно летом мкпп будет работать шумнее? Сейчас на родном масле работа устраивает. И есть ли смысл вообще менять.

P.S. в масло залиты 2 тюбика присадки LM с дисульфидом молибдена.

Edited by Andrey80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 25500 км. Завод рекомендует как и на ланосах масло 80w, GL-4, если длительно температура низкая, то 75w90.

Вопрос,есть смысл переходить с 80w на какую то другую вязкость

По пробегу - рано. По вязкости - я бы перешёл при смене.

Я так понимаю на вязкости 75w80 или 75w85 возможно летом мкпп будет работать шумнее?

Совсем не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×