Перейти к публикации

Раздатка Audi / ZF 8HP55 / Торсен (поиск аналога G055145A2 / G 055 145 A2)


Рекомендованные сообщения

Друзья доброго времени суток! 
 
Пришел к вам с ауди клуба. На сегодня есть какое-то решение по маслу в Раздатку? С коробкой 8HP55 всё понятно. Для неё ZF есть оригинальные сервисные комплекты. С дифами понятно - 75W90, есть аналоги у многих производителей масел. Но масло в раздатку? 
 
У производителя номер G055145A2 / G 055 145 A2, в лоб аналогов я не нашел. Искал по ойл-клабу, ауди клубу - внятных ответов нет что это за "золотое" масло от 6 тыс рублей за 1 литр :(
 
Возможно посоветуете что. Кто-то делал анализ этого масла? Есть мысли что это 75w-140 LS, но это не точно. 
 
bc6fe4s-960.jpg
 
 
 

 

post-36151-0-30173300-1496578712_thumb.jpg

Изменено пользователем k1ran
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.07.2020 в 22:55, Игорь из Минска сказал:

 

Penske для торсен масло VALVOLINE AXLE OIL 75W-90 LIMITED SLIP оказалось жидковато
Залил сегодня туда 75W-140 LIMITED SLIP

 

Естественно. Туда идет  75-140 вязкость.  Но как вы написали выше ,  действовали по совету  "главного специалиста" ,  который порекомендовал вязкость 75-90 (!) в торсен повышенного трения.   

Вообщем:  No comment.  

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение

Попадается на просторах сети еще вот такое масло  LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140

Имеет описание :

 

Полностью синтетическое трансмиссионное гипоидное масло, специально предназначенное для высоконагруженных дифференциалов автомобилей в том числе для дифференциалов повышенного трения, благодаря использованию в пакете присадок не только высокоэффективных противоизносных присадок, но специальных присадок предотвращающих возникновение эффекта „Stick-Slip“. Масло полностью соответствует требованиям производителей трансмиссионных агрегатов, в частности требованиям BMW.

https://liquimoly.ru/upload/iblock/479/479d0e1b8c8b59eb299f9866eef84413.pdf

 

Возможно ли , что в данном масле применяется  (4%)  такого же модификатора трения , который применен в Равенол и оригинальном масле ВАГ  описанном выше ? 

ЗЫ:  Цена масла Равенол и LM  одинакова  за 1 л. так для сравнения..... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Panda68 сказал:

Туда идет  75-140 вязкость

G055145 все же между верхней границей SAE 90 и нижней SAE 110 с pour point -54°C(вот этого претендента AWD-TOR Fluid в морозилочку для начала;)), в помощь SAE J306

Лучше SAE 110

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
17 часов назад, shevrick сказал:

G055145 все же между верхней границей SAE 90 и нижней SAE 110 с pour point -54°C(вот этого претендента AWD-TOR Fluid в морозилочку для начала;)), в помощь SAE J306

Лучше SAE 110

 

SAE j306 сноска  Метод ASTM D2983 не обеспечивает необходимой точности при измерениях ниже -40°C. Этот факт должен быть учтен в любых отношениях потребитель-производитель .

Пурпоинт Равенола измерен по DIN ISO 3016

 

Разве в продаже  бывают LS GL-5 75w-110   вязкость ? 

Я смотрел ТТХ AWD-TOR Fluid  и видел  что оно по вязкости жиже чем 140. Но они и в рекламе указали и превосходство над G055145  по Брукфиелду при минус 40  всего 62 . 000 мПа. меньше сдвиг и меньше трение.  Пурпоинт заявлен -54 - для ПАО без проблем и такой она и будет уверен на 99,9% исходя из Брукфиелда.  

ИМХО если не лить спец продукт от Равенола или оригинал, то лить однозначно туда LS 75w-140 GL-5.      

 

А использование  75-140 может на Торсен  губительнее сказать как считаете ?   Лучше сменить на Равенол  все таки ?

 

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
1 час назад, Panda68 сказал:

Но они и в рекламе указали и превосходство над G055145

Хотелось бы верить этим "товарищам":pardon:

К вопросу о SAE 110 с модификаторами для LSD

https://www.redlineoil.com/75w110-gl-5-gear-oil

https://www.millersoils.co.uk/products/crx-ls-75w110-nt-2/

CRX-LS-75w110-NT.pdf

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Хотелось бы верить этим "товарищам":pardon:

К вопросу о SAE 110 с модификаторами для LSD

https://www.redlineoil.com/75w110-gl-5-gear-oil

https://www.millersoils.co.uk/products/crx-ls-75w110-nt-2/

CRX-LS-75w110-NT.pdf 533 kB · 1 скачивание

Спасибо  за инфо вижу. Но это прямо сказать экзотика рынка. Проще Равенол купить за 2000 р литр этот (тем более на заправку 0,5 л идет хватит на 2 раза или с кем в паре купить так вообще ... ).   Но тогда под итог вопрос повторю если : можно ли использовать LS 75w-140 в этом диффе  все таки, если нет возможности Равенол и 75-110  и т.п.  залить ??? И по  LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140  что скажите ? Нет в нем модификатора трения специального как в Равенол  4%?  

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

Panda68 я больше Redline доверяю в этом моменте

Спасибо большое  за инфо.  А не подскажите еще где посмотреть основные ТТХ оригинального G 055 145 масла ?    

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Panda68 сказал:

Спасибо большое  за инфо.  А не подскажите еще где посмотреть основные ТТХ оригинального G 055 145 масла ?    

Нзч

G__055145.pdf

Ссылка на сообщение
16 часов назад, shevrick сказал:

Оригинал даже немного жиже Red Line 75-110 . А Равенол чуть жиже оригинала.  Подскажите , использование вязкости 75-140 гуще может привести к печальным последствиям  для раздатки Торсена VAG  ?  Многие льют LS 75w-140 вязкость.  Специалисты, подскажите пожалуйста... Лить именно в него аналоги 75w-110  от Redline , Равенол  этот  и т.д. ?     

Ссылка на сообщение

Народ, вот скажите мне...зачем в редуктор типа торсен лить гипоидное масло с модификаторами трения для многодисковых блокировок, где масло выступает в качестве рабочего тела в том числе.

В торсен "испокон веков" идет обычное GL-5

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, askmen сказал:

Народ, вот скажите мне...зачем в редуктор типа торсен лить гипоидное масло с модификаторами трения для многодисковых блокировок, где масло выступает в качестве рабочего тела в том числе.

В торсен "испокон веков" идет обычное GL-5

 

А этот торсен ZF разработка или чисто VAG конструктив  ?  

Ссылка на сообщение

 

Судя по этим испытаниям   https://www.ravenol.de/en/oilltest/oil-test-analyse-awd-tor-fluid/ равенол пытается доказать превосходство своего продукта над OEM VAGа.  Только почему то изначально вязкость при 40 градусах у Ваг в официальном заявлена 116. 5, а при сравнении на странице у Равенола они указывают ее 109 у G055145. Где истина....     Масло от RedLine 75-110 будет по гуще  чем эти соответственно   

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Panda68 сказал:

А этот торсен ZF разработка

именно так !

 

11 часов назад, Panda68 сказал:

вязкость при 40 градусах у Ваг в официальном заявлена 116. 5

лично мне аналогов ОЕ масла по этому параметру больше не довелось найти ни у кого

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

именно так !

 

лично мне аналогов ОЕ масла по этому параметру больше не довелось найти ни у кого

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...