Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

да, он 1000 раз прав. У меня аргументов не нашлось.

 

Я кстати не могу понять, почему маленький турбодвижок с прямым впрыском продают дешевле, чем древний 2-х литровый атмосферник. Неужели он в производстве дешевле? там и турбина, и форсы, и ТНВД, и оно всё денег стоит.

предположу что 2 литра с полным приводом,потому и дороже.
Ссылка на сообщение

Бери иксовый или у вас пруль под запретом? :)

 

Toyota-Mark-X.jpg

Да, запрещены, к сожалению.
Ссылка на сообщение

предположу что 2 литра с полным приводом,потому и дороже.

 

нет.

 

1.2 CVT 2WD - 536 590 наших денег

2.0 СVT 2WD - 546 390 их же

 

https://nissan-single.com.ua/price/qashqai.pdf

Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение

@Lerych, +1 за ваг 6 лет и 78000 км она у меня 5 fl ноу проблем,купил бы еще такую но побольше ,например суперб ...но хочу на автомате....

смешной пробег, чем тут хвалиться

Ссылка на сообщение

Оффтоп
krafts: "Серые однотипные машины, не за что глазу зацепиться".

 

Ну а Улан просто эталон промышленного дизайна, как писали давно в известном автожурнале при тест-драйве-"Я все время паркуюсь мордой,чтобы не видеть его унылый фейс, хоть корма с фонарями немного оживляет внешний вид"

 

 

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня в семье 3 Вага, купленных новыми-5 лет, 5 лет, 2 г., ну нет никаких проблем от слова совсем, ни с турбиной ни с масложором, а рулежка просто изумительна, есть с чем сравнить.

Улану сколько лет? более 10  . И при чем тут он? мы про современный рынок говорим.

У Вагов сколько пробег? в гараже стояли наверное? 

Ссылка на сообщение
@krafts, да не большой но все таки,многие считают что они сыпятся как выехали с салона.А хвалиться есть чем,машина доставляет удовольствие от вождения и не ломается (три раза тьфу)
Ссылка на сообщение

да, он 1000 раз прав. У меня аргументов не нашлось.

 

Я кстати не могу понять, почему маленький турбодвижок с прямым впрыском продают дешевле, чем древний 2-х литровый атмосферник. Неужели он в производстве дешевле? там и турбина, и форсы, и ТНВД, и оно всё денег стоит.

нет.

 

1.2 CVT 2WD - 536 590 наших денег

2.0 СVT 2WD - 546 390 их же

 

https://nissan-single.com.ua/price/qashqai.pdf

Двушка MR2ODD тоже с тнвд и форсунками (прямой впрыск). Турбины нет, но выше пошлина.
Ссылка на сообщение

@krafts, да не большой но все таки,многие считают что они сыпятся как выехали с салона.

Это PR-технологии ОБС (одна бабка сказала) в действии, а также поговаривают, что Ваги выпивают масло всех машин рядом на стоянке))) :acid: , надоело читать это бред, как правило написавшие никогда Вагом не владели, косяки сейчас есть у ВСЕХ автопроизводителей, но большую часть негатива подкидывают юзеры, свято верующие в дилерское обслуживание и интервалы в 15 тык. и не знающие основ эксплуатации конкретной модели с определенными технологическими заморочками, которые навязали автопроизводителям зеленые с их Евро-.... и мировая экономика потребления, сложившаяся за последние 20 лет ИМХО.

Ссылка на сообщение

Самый лучший подход при покупки нового авто. Должно возить жопу и быть экономичным.

И это говорит РОССИЯНИН ?

А я считал что мужик машину берёт ещё и для души (даже имя ей даёт) :) .

Ссылка на сообщение

У меня такое чувство, что любое юридическое лицо создаётся с целью извлечения прибыли. Они могут вам сделать офигенно надёжный автомобиль, всё это конструктивно можно заложить на этапе проектирования любых узлов, особенно в случае САПРа. Вот только конечная цена такого изделия подскочит вдвое, в итоге производитель выпустит на рынок а/м  который понравится трем-пяти гикам, которые походят вокруг да около и пойдут купят ширпотреб, а потом побегут на любимый форум ругать ненавистных автопроизводителей. Пару таких неудачных релизов не выдержит ни ваген ни тойота ни мерс. У них просто нет права на ошибку, они ОБЯЗАНЫ  выпускать то, что получит максимальный спрос.

 Если б болтуны не только на форумах ругали современный автоширпотреб обзывая его всевозможными обидными эпитетами, а шли в своем большинстве и покупали тачки в 2 раза дороже с 4х кратным ресурсом, производители тут же удовлетворили бы этот спрос. Яркий пример вам Тесла. Никто не делал электромобили, потому что ппц какая смелость нужна, что бы разработать марку с нуля. Но тут вдруг выяснилось что спрос есть спрос огромен и буквально за 3 года почти все крупные автоконцерны обьявили о создании полностью электрических тачек.

 Сейчас у концерна ВАГ вроде бы только один мотор без турбины - 1,6 в поло, джете, рапиде, октавии и т.п. Все остальные с турбой, хотя, ещё в начале 90ых турба была чуть ли не на 1-2х моторах. Думаю через 30 лет в линейке вага останется один бензиновый мотор а все остальные марки будут электрическими.

Ссылка на сообщение

@kulay, а ЧТО с теслой то твориться? Убытки откуда? Не пока мир не готов к этому не готов...https://ria.ru/economy/20171104/1508185148.html

Ссылка на сообщение

@kulay, а ЧТО с теслой то твориться? Убытки откуда? Не пока мир не готов к этому не готов...https://ria.ru/economy/20171104/1508185148.html

Электромобиль - в корне утопия/убыточны для владельцев и государства, пока не найдут альтернативные источники для получения эл.энергии.

Ссылка на сообщение

Электромобиль - в корне утопия/убыточны для владельцев и государства, пока не найдут альтернативные источники для получения эл.энергии.

Они убыточны как и всё новое. Ну, например как SSJ-100 и т.д. 

Мало их пока что. 

С ростом серии уменьшается убыток и в итоге (может быть) прибыль. Нужна серия. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Проблемы электромобиля в батарейках, а не в источниках энергии.

Согла ен на 100%. В проблема в массовом изготовлении и утилизации батарей.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...