Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Kalinidos бывает и полтоса не нужно. Не все 1,8л. масложорят а-ля немец/кореец. Про немцев молчу, там ценник космос, а вот корейцы (на самом деле китайцы, которые думают, что они японцы :sarcastic:) на высоте - каждые 100т.км. не такая уж и дорогая капиталка, в районе 150-ти. Считаю это неплохим результатом.

Kalinidos 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

корейцы ... на высоте - каждые 100т.км. не такая уж и дорогая капиталка, в районе 150-ти. Считаю это неплохим результатом.

 

Считаю дорого - и на таком пробеге

Наоборот - ещё куда ни шло - 100 руб на 150 ткм

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Считаю дорого - и на таком пробеге

Наоборот - ещё куда ни шло - 100 руб на 150 ткм

не, "такой хоккей нам не нужен", у меня первая неисправность по движку случилась на 218т.км(помпа потекла), и то своим ходом до гаража доехал, какая капиталка, чур вас.

Ссылка на сообщение

mihail026 если общаться с узконаправленными специалистами,проктологами например,это не значит что фактически у каждого в этом направлении есть проблемы:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Kalinidos открытая водяная рубашка, малое межцилиндровое расстояние и алюминиевый блок - это основные причины потери геометрии цилиндров. Как бы хозяин авто не жалел мотор, а проктолога посещать придётся. Увы, родовой генетический изъян даже операции не спасают. :pardon:

Ссылка на сообщение

mihail026 у меня было 5 корейцев ) почти все поколения и рестайлы патамушто 4 поколение ща который рест это ваше новый тачан ) сменяю их как они выходят , в среднем 3 года и пробег редко доходит до 50 при сдаче в тредин)). в тачане часто сплю потому что рано приезжаю на службу из области ) ваще ноль проблем с ними ток дизельный хреново зимой заводился потому ща 4 из 5 бенз

Ссылка на сообщение
30 минут назад, OlegArh сказал:

не, "такой хоккей нам не нужен", у меня первая неисправность по движку случилась на 218т.км(помпа потекла), и то своим ходом до гаража доехал, какая капиталка, чур вас.

 

OlegArh речь шла о корейцах - ты о какой?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Paulson сказал:

 

OlegArh речь шла о корейцах - ты о какой?

в подписи, FF2, да и из кучи знакомых и друзей на самых разных авто, никто ни разу ничего не капиталил.(вазы лохматых годов в расчет не берём).Приятель срочно продал ЛК200, так там другое, там коррозия за 9 лет до дыр кузов проела,

Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlegArh сказал:

в подписи, FF2, да и из кучи знакомых и друзей на самых разных авто, никто ни разу ничего не капиталил.(вазы лохматых годов в расчет не берём).Приятель срочно продал ЛК200, так там другое, там коррозия за 9 лет до дыр кузов проела,

 

Я тебе опять - речь шла о корейцах, к чему ты начал удивляться и сравнивать? :)

Племянник на ФФ1 300 ткм проехал и продал с ещё свежим мотором - но там чугунина

А видео от КПавер выкладывали с мотором Мерса почти 1,5 ткм?

Так-то можно примеров кучу набрать - но зачем?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

Так-то можно примеров кучу набрать - но зачем?

 

1 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

Paulson че за примеры ? ломучих корейцыв ? 

 

Ты прочти сообщение как следует, там примеры - и ТАКИХ примеров можно много набрать

Ссылка на сообщение

Не надо ещё всё в кучу, у корейцев актуально был не очень хороший 2л мотор, при этом нормальный достаточно безпроблемный 1.6, точно также как у лады не очень 1.8 и нормальный 1.6, у всех производителей есть неудачные и удачные моторы.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sportage72 сказал:

Не надо ещё всё в кучу, у корейцев актуально был не очень хороший 2л мотор, при этом нормальный достаточно безпроблемный 1.6, точно также как у лады не очень 1.8 и нормальный 1.6, у всех производителей есть неудачные и удачные моторы.

При этом люди сами ещё 10 лет назад сами собирали 1.8 очень достойные

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

При этом люди сами ещё 10 лет назад сами собирали 1.8 очень достойные

Там был совершенно другой 1,8л., но и он не пошёл в серию, так немного выпускал подручный кооператив из заводских мотор-комплектов. Для 1,8 нужен новый блок, а это до́рого и нет желания. Думаю если будет модель С-класса, то появятся нормальные моторы и 2,0л., А 1,8л. для маленького бюджетного В-класса это как пир во время чумы.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

Там был совершенно другой 1,8л., но и он не пошёл в серию, так немного выпускал подручный кооператив из заводских мотор-комплектов. Для 1,8 нужен новый блок, а это до́рого и нет желания. Думаю если будет модель С-класса, то появятся нормальные моторы и 2,0л., А 1,8л. для маленького бюджетного В-класса это как пир во время чумы.

Да вы немного не поняли. Мужики сами собирали из 1.6 а иногда и 1.5 свой 1.8. У кого масла чуть брал а у кого и норм. На лада форуме лада онлайн по моему был такой кир кук из Москвы. И мужичок с орла. Вот у них точно были 2111 сараи на 1.8. Пулемет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...