Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Sergianni сказал:

А говорят в Тойоту только бензин заливать да масло менять.

Так и есть.

230 тыщ, 2013 г.в., только фильтра и рабочие жидкости. А да, еще новый комплект зимней и летней резины.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

В общем продолжение по амортизаторам моим. Нефига его не заклинило, они оба рабочие, я их зжал они разжимаются нормально, шток отломился из-за коррозии оного. Короче гниет все, то тяжка датчика положения кузова отвалится от рычага и подвеска упадет на отбойники, то шток у амморта заржавеет обломится, то глушитель отпадет, то экран глушителя отгниет.

 

золотые амморты за 70 тыс рублей поменял, теперь прадик плывет как по волнам :) Ждем следующей подлянки. 

 

Есть еще один недуг, который пока не решил. Пока прогревается, обороты плавают вверх вниз. БДЗ вроде бы не так давно чистили - по моему даже после чистки это и началось. Как прогреется обороты встают в норму. Ни у кого на прадиках такого не было? 

Есть форум по Прадо, запишись и пообщайся там с владельцами таких же машин, правда там хозяин форума конкретное 4мо…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 15:55, ValeRus сказал:

Ну я побольше зарабатываю, но при этом свои деньги я считать умею и понимаю, как и на что их тратить…;)

В год? :-) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

В год? :-) 

 

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Себе Bielstein B8 присматриваю на будущее (должны же когда-то сдохнуть?!Пока 139 тысяч км продержались) и то считаю, что дофига 65 вкруг, а тут за пару 70.:D

А говорят в Тойоту только бензин заливать да масло менять.:sarcastic:

Бильштайн - шляпа! Стоит дорого, а у очень многих работает со стуком... Лучше каябу. Но чтобы не паленка. Врут, собаки! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Бильштайн - шляпа! Стоит дорога, а у очень многих работает со стуком... Лучше каябу. Но чтобы не паленка. Врут, собаки! 

Bielstein B8 у меня уже на второй машине. Все отлично.

Слышал про люфт штока, в основном на В6, но это единичные случаи.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Есть еще один недуг, который пока не решил. Пока прогревается, обороты плавают вверх вниз. БДЗ вроде бы не так давно чистили - по моему даже после чистки это и началось. Как прогреется обороты встают в норму. Ни у кого на прадиках такого не было? 

Может уже смазку вымыло чистками. Сбросить клемму с АКБ. После установки клеммы, по идее, самоадаптация должна пойти. Там были какие-то моменты на счет того какие обороты по началу держать надо. У меня на рафе сами устанавливались при нормальной езде через 5-7 километров, сначала высокие обороты держатся. В последний раз обороты плавали дольше обычного.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ValeRus сказал:

 

 

"У вас, джентльмены, совсем плохо с чувством юмора!" (с) Человек с бульвара капуцинов

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergianni сказал:

Bielstein B8 у меня уже на второй машине. Все отлично.

Слышал про люфт штока, в основном на В6, но это единичные случаи.

Про Б6 и старше не знаю... Б4 - точно шляпа! Как и Монро сенсатрак!  Проверено мной лично! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Себе Bielstein B8 присматриваю на будущее (должны же когда-то сдохнуть?!Пока 139 тысяч км продержались) и то считаю, что дофига 65 вкруг, а тут за пару 70.:D

А говорят в Тойоту только бензин заливать да масло менять.:sarcastic:

На 2113 поставил почти с новья передние стойки ss20 , ибо заводской сааз дерьмо еще то . Вообщем ss20 проходил 250 ткм и начал немного потеть . Ну как бы пора и пробег уже большой . Поменял передние стойки на новые такие же и вот нихера не изменилось . Как работали отлично так и работают . 

Если работают то и нечего менять , можно в запас купить если авто на долго .

Ссылка на сообщение

Лыжник видимо вот это, спасибо попробуем эти танцы с бубном :)

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sergianni сказал:

А говорят в Тойоту только бензин заливать да масло менять.:sarcastic:

Вы сравниваете не аналогичные вещи.

 

Для объективного сравнения нужно взять авто такого же класса, например Touareg либо Amarok, он вроде по философии ближе и погонять 100 тыс.км такой же эксплуатации (то есть с вылазками на бездор рыбалку/охоту и т.д.) при этом записывая все отказы, время нахождения в ремонте и потом суммируя их, по итогу пробега мы получим количество отказов на километр пробега/10тыс.км и т.д. и общее время нахождения в ремонте. 

Данные величины у этих двух авто потом можно сравнить и это будет объективное сравнение надёжности двух авто.

Ссылка на сообщение

SL1 у меня это уже три зимы, сбрасываю АКБ наверное каждые 3 месяца по какой нибудь надобности, но обороты зимними утрами так и плавают пока не прогреется, летними нет. (думаю что обучилось бы уже за эти случаи)

 

На всякий случай, сделал обучение дроссельной заслонки, завтра утром посмотрим, есть ли результат :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

SL1 у меня это уже три зимы, сбрасываю АКБ наверное каждые 3 месяца по какой нибудь надобности,

 

Кстати, как дела с генератором? 

В пробках поди тоже ниже 13 вольт выдает? Если стоковый на 80 Ампер

Ссылка на сообщение

Euro два раза уже делал за 4 года. Плата сгнивала, потом выгорала, менял на оригинал, видимо такой оригинал - сгорела, поменял на Китай. Сейчас нормально, на заведенной 14.3-14.5В. Но надо уточнить, я по памяти... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...