Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так и пиши,что проехал 185000 подшипники не менял. А не пробег 330000 родные подшипники)

 

Фото оригинальных амортизаторов на шкоде с пробегом 250 000 еще рабочих установленных на машине показать?

Ну видно же, лазили в узел или нет...Стойки, кстати, оригинал были на пробеге 145000 км...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 

А некоторые считают вполне качественным авто и ни сколько не ломучим, если заменять ступичный подшип раз в 30 тыс. ну как банальный расходник, как дворники стеклоочистителя.  (пару страниц назад писалось).  О надежности автомобиля  у каждого свои понятия, для кого то надежность это 400 тыс. безупречной работы, где под замену только масло  да ремни, еще наверно пару раз щетки генератора, а для кого то эти показатели приемлимы с пробегом на порядок меньше, собственно и поменять поршневые кольца или ступичный, растянутую цепь до 100 тыс. совсем даже не зазорно, двигатель же все равно  надежный

ну тогда нужно наверное прописать требования к надёжности)))  :D  ну там что считать надёжным - пробег без замены чего-то 50 тыс., или 100 тыс., или 150 тыс. :)

 

а так да, например, есть вещи, которые вполне можно "расходниками" считать с нашими дорогами :)  например, стойки стабилизатора - по нашим дорогам убиваются так быстро, что в принципе можно каждый год менять :)  да и по цене не так уж накладно, 500 руб. стойка, 500 замена, а можно и самому поменять сэкономить.  вот действительно, считать ли такую мелочь серьёзной проблемой?  серьёзная проблема - это когда у авто имеется врождённый конструктивный просчёт, который не устраняется и в итоге обязательно приведёт в дорогостоящему ремонту - вот это действительно косяк и такое авто приобретать не имеет смысла.  а ходовая сейчас - это скорее претензии не к качеству авто, а к качеству поставляемых комплектующих и к дорогам

Ссылка на сообщение

 

 


например, стойки стабилизатора - по нашим дорогам убиваются так быстро, что в принципе можно каждый год менять  да и по цене не так уж накладно, 500 руб. стойка, 500 замена, а можно и самому поменять сэкономить.  вот действительно, считать ли такую мелочь серьёзной проблемой?  серьёзная проблема - это когда у авто имеется врождённый конструктивный просчёт, который не устраняется и в итоге обязательно приведёт в дорогостоящему ремонту - вот это действительно косяк и такое авто приобретать не имеет смысла.  а ходовая сейчас - это скорее претензии не к качеству авто, а к качеству поставляемых комплектующих и к дорогам

Частично соглашусь!

Постараюсь аргументировать: амморты скорее да расходник и зависит  от качества продукции поставщиков и наших дорог, а вот проблемы с многорычажкой передней подвески, как скажем Пассат  В5 и далее, это уже даже не детская болезнь, а конструктивный бред какой то. Что касается ступичных подшипников, приведем в примеры тот же Ниссан, исдыхание подшипа связано отнюдь не с проблемой завода поставщика, а  с тем, что данный узел работает на пределе возможностей. И если на Микре проблем нет, то на Иксе с этим узлом  более чем достаточно. В то же время   подшипник на Сивике почему то работает и работает десятилетиями и размерами больше   похож на принадлежность к коммерческим авто, чем легковым, вот это запас прочности.

По возможности то    как то надо стараться избегать геморойных автомобилей. Мне кажется слияние Ниссан - Рено  вовсе не привел к повышению надежности и Ниссанов в частности, скорей наоборот.

 
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/451260463833942692/?page=0#comments

 

после таких видео детям для обучения езде хочется покупать авто, у которого разгон выше 60 просто заблокирован

 

п.с.  и это к слову о "нашеавтопроме" - десятка пошла в занос, потому что конструктивно предрасположена из-за неравномерного усилия на задних тормозах.  всё тоже самое и у приоры.  уж не знаю, как там у калины с задними тормозами, улучшили конструкцию или как.  так что покупать автоваз для "учиться ездить" - плохая идея

Ссылка на сообщение

@jungler, в этой теме?  если да, значит ссорри, пропустил... 

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/451260463833942692/?page=0#comments

 

после таких видео детям для обучения езде хочется покупать авто, у которого разгон выше 60 просто заблокирован

 

п.с.  и это к слову о "нашеавтопроме" - десятка пошла в занос, потому что конструктивно предрасположена из-за неравномерного усилия на задних тормозах.  всё тоже самое и у приоры.  уж не знаю, как там у калины с задними тормозами, улучшили конструкцию или как.  так что покупать автоваз для "учиться ездить" - плохая идея

обычно такое случается когда горе ремонтники выкидывают регулятор тормозных усилий.

Ссылка на сообщение

у меня вторая машина с "zz". первая подьедала масло с максимума до ниже середины за 10 ткм.за мои 100 ткм пробега менял прокладку впуска и кк.

на втором авто(на одометре 300+) некоторые масла за 10 ткм проседают по щупу на несколько мм. за мои 200+ ткм менял прокладку кк и впуска.

мне пофиг на отзывы в сети по этим двс, есть своё мнение основанное на опыте.

я когда свою перегонял, устал отвечать на вопрос: "а масло не ест?" было такое впечатление, что зомби вдоль дороги стоят) от дорожников до гаишников, никто не эксплуатировал, но все слышали 

 

 Парни, ну относитесь вы попроще к железу. Не надо воспринимать критику железяки, как собственную обиду.

Ну, была у вас эта конфа, может устраивала, а может и нет, владельцы как правило, не признают ни когда, что было дело лоханулись и приобрели ломучий автомобиль, или же признают это с трудом уже после продажи. А некоторые считают вполне качественным авто и ни сколько не ломучим, если заменять ступичный подшип раз в 30 тыс. ну как банальный расходник, как дворники стеклоочистителя.  (пару страниц назад писалось). 

О надежности автомобиля  у каждого свои понятия, для кого то надежность это 400 тыс. безупречной работы, где под замену только масло  да ремни, еще наверно пару раз щетки генератора, а для кого то эти показатели приемлимы с пробегом на порядок меньше, собственно и поменять поршневые кольца или ступичный, растянутую цепь до 100 тыс. совсем даже не зазорно, двигатель же все равно  надежный....  . :D

таких 90%, сначала слушаешь, какая "крутая" тачка, потом узнаешь, как она постоянно в ремонте. Все относительно в этом мире. Одни при первом подозрении, те же амортизаторы меняют, другие десятилетиями ездят и считают, что они исправны. Все правильно, для одних свечи поменять целый геморой на пол-дня  :help: для других МСК поменять не проблема. У меня знакомый есть, так для него поддон открутить: "Нее!", видимо для него это кап.ремонт двигателя.  :) Скоро будет, как в Англии проблема колесо поменять

Ссылка на сообщение

в моём случае в небольшом подъедания масла скорее всего колпачки виноваты. последний раз при снятии впускного коллектора(для посмотреть чистоту клапанов) было видно что масло по ножкам некоторых клапанов подтекает...

Ссылка на сообщение

 

Мне кажется слияние Ниссан - Рено  вовсе не привел к повышению надежности и Ниссанов в частности, скорей наоборот.

 

 

А как же всеми любимый, не убиваемый Логан? Ну он конечно тоже не ангел, тоже ломается, но все равно живучий, а уж в сравнении с его ценой и вовсе хорошая машина.

Ссылка на сообщение

А как же всеми любимый, не убиваемый Логан? Ну он конечно тоже не ангел, тоже ломается, но все равно живучий, а уж в сравнении с его ценой и вовсе хорошая машина.

Так за 200 продают рухлять
Ссылка на сообщение

вот в этой теме вот здесь ссылка на историю про надёжность логана  http://www.oil-club.ru/forum/topic/29282-nadezhnost-avtomobilej/?p=959789

продублирую здесь, кому лень переходить  http://vvm-auto.ru/renault/1089-logan-1-4-430-000-km

Ссылка на сообщение

А как же всеми любимый, не убиваемый Логан? Ну он конечно тоже не ангел, тоже ломается, но все равно живучий, а уж в сравнении с его ценой и вовсе хорошая машина.

логан это румынское творение, а не концерна ренониссан.
Ссылка на сообщение

А что скажете по  Фокусам десятилеткам ,  посмотрел много их в продаже и наиболее дисконтные предложения пропадают, т.е. раскупаются и  вскоре новые  добавляются. 

Моторов у них дофига разных 1.6л 100л.с и 115л.с.,, 1.8л -125л.с. а также 2.0л - 241л.с. кажется.

И вроде  есть гарантия от сквозняка на 12 лет........ :)

Правда придется добавить к бюджету еще полтинник, но не суть. 

:popcorm:

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Возьми сивик. Их убить малореально. Вложишь чуть денег и езжай, радуйся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...