Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Урфин

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 на VW TIGUAN 2.0TSI от Урфин

Recommended Posts

1) Масло Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

2) VW TIGUAN 2.0TSI (CCZD, 180 л.с.) постоянный полный привод, 2016 г.в.

3) Общий пробег на момент взятия пробы 8280 км.

4) Пробег на масле на момент взятия пробы 380 км. (трасса/город – 0%/100%), ср.ск. – 15 км/ч (по БК)

5) Эксплуатация масла: 26.04.17 – 20.05.17.

6) Моточасы: 25 мч

7) Израсходованное топливо 61-63 л бензина АИ-95 класс 5 от Башнефть, расход чуть менее 17 л (по БК)

8) Проба взята с полностью прогретого двигателя (~1 час городской езды), сушилась чуть более суток в квартире

9) Объем заливаемого масла 5 л., доливок не было

 

Фото, фото на просвет, скан, обработка "пила"

 

post-16609-0-40904100-1495778609_thumb.jpg

post-16609-0-10581900-1495778657_thumb.jpg

post-16609-0-52180400-1495778670_thumb.jpeg

post-16609-0-93201700-1495778678_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Прошу прощения, я не великий спец, но по моему выглядит печально для такого пробега...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oper2008, Аналогично, не спец, но согласен, проба выглядит подозрительно.

Похоже на предыдущем масле перекатали. Либо старое масло как-то не так слили, либо масло нагадило а лук эту грязь смыл и потому столь ярко выраженное пятно.

 

Уж пусть спецы поправят, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28770-profix-sn-10w-30/?do=findComment&comment=904075

вот моя проба после 120 м.ч. (2200 км.) на ИЛСАК ... по моему выглядит живее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло Lukoil Genesis Special Polar 0W-30


2) VW TIGUAN 2.0TSI (CCZD, 180 л.с.) постоянный полный привод, 2016 г.в.


3) Общий пробег на момент взятия пробы 9200 км.


4) Пробег на масле на момент взятия пробы 1300 км. (трасса: 400 км.,8 мч / город: 900 км.,55 мч)


5) Эксплуатация масла: 26.04.17 – 25.06.17.


6) Моточасы: 63 мч


7) Израсходованное топливо: 165 л. бензина АИ-95 класс 5 от Башнефть


8) Проба взята с полностью прогретого двигателя (~1 час городской езды), сушилась чуть менее суток в квартире


9) Объем заливаемого масла 5 л., доливок не было


 


Фото, фото на просвет, скан, обработка "пила"


post-16609-0-23942800-1498545505_thumb.jpg

post-16609-0-56183200-1498545515_thumb.jpg

post-16609-0-67243300-1498545526_thumb.jpeg

post-16609-0-03969400-1498545539_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что прошлый раз залито было? сколько ездили до замены? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что прошлый раз залито было? сколько ездили до замены? 

Меняю раз в полгода - перед зимой и после.

Капля с заводской заливки, конец апреля - начало ноября, 4100 км.:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=906426

Вот капля 0W30 Shell H Ultra (502) начало ноября - конец апреля, пробег на масле 3800 км./250 мч

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=906349

Пока не разобрался до конца - это TSI (1.8, 2.0) грязнули по сути своей или подделка масло или/и фильтр попались мне в прошлый раз...

Edited by Урфин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ядро какое то сильно черное... думаю варианта два... бенз или подарок от старого масла... вот моя проба после 7600км и то ядро не такое ядреное 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=956740

Edited by Patriot~ua~

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю раз в полгода - перед зимой и после.

Капля с заводской заливки, конец апреля - начало ноября, 4100 км.:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=906426

Вот капля 0W30 Shell H Ultra (502) начало ноября - конец апреля, пробег на масле 3800 км./250 мч

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=906349

Пока не разобрался до конца - это TSI (1.8, 2.0) грязнули по сути своей или подделка масло или/и фильтр попались мне в прошлый раз...

не грязнули они... особенно если менять масло нормально 7-8тыс. или 250мч как ты менял...  первая капля у тебя нормальная была а вот после 0W30 Shell H Ultra что то пошло не так 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло Lukoil Genesis Special Polar 0W-30


2) VW TIGUAN 2.0TSI (CCZD, 180 л.с.) постоянный полный привод, 2016 г.в.


3) Общий пробег на момент взятия пробы: 10075 км.


4) Пробег на масле на момент взятия пробы: 2175 км, 97 мч (трасса: 900 км,18 мч / город: 1275 км,79 мч)


5) Эксплуатация масла: 26.04.17 – 23.07.17.


6) Израсходованное топливо: ~280 л. бензина АИ-95 класс 5 от Башнефть


7) Проба взята с полностью прогретого двигателя (~1 час трассы), сушилась около суток в квартире


8) Объем заливаемого масла 5 л., доливалось 200 мл.


 


фото, фото на просвет, сканер № 1, обработка "пила" с него, сканер № 2, обработка "пила" с него 


post-16609-0-04376000-1501158206_thumb.jpg

post-16609-0-12603400-1501158313_thumb.jpg

post-16609-0-26994000-1501158365_thumb.jpeg

post-16609-0-37405100-1501158405_thumb.jpeg

post-16609-0-25945800-1501158641_thumb.jpg

post-16609-0-11375600-1501158665_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Урфин, если не затруднит, сделайте фото горловины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus, попробовал без подготовки сегодня с утра..., там пластина какая-то мешается как следует по глубже заглянуть... :pardon:

Накапало на неё еще сразу с крышки... и конструкция такая - что пылищи/грязищи кругом :shok: 

Немного под разобрал - снял щит пластиковый с двигла и уплотнительную резинку с горловины, салфеткой горловину и пластину эту протёр чуть сверху, ну и попробовал телефоном заглянуть за пластинку... насколько вышло... не знаю по информативности фото хватает или нет?!  

 

 

post-16609-0-33914300-1501222277_thumb.jpg

post-16609-0-37631300-1501222296_thumb.jpg

post-16609-0-67334400-1501222311_thumb.jpg

post-16609-0-20195800-1501222329_thumb.jpg

post-16609-0-24181100-1501222356_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Урфин, внутри двигатель чистый, но на первых двух фото очень много стороннего мусора, возможно, что часть его попала в двигатель, из которых крупные фракции осели в масляном фильтре, а мелкие в виде взвеси остались в самом масле, о чём и говорит ядро на капельной пробе. Само масло свежее и живое, но рекомендую во избежании износа поменять его с фильтром в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, @Dumus, спасибо за совет! Прям вот менять надо думаете? И с фильтром вместе?

Я масло обычно в не самых освещенных парковках торговых центров доливал, видел что пыльненько вроде... а тут на солнышке-то увидел - ё-ё-ё-ё!!! :shok:   

Может промывку какую залить еще перед заменой тогда - долгоиграющую или наоборот 5-10 минутку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Урфин, просто слейте, если есть возможность - откачать шприцем несливаемый остаток, фильтр менять обязательно. Если промывать - то промывочным маслом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×