Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

приветствую. заметил что icc300 окисляет медь, "замочил" форсунки, кончики с комонрейла. Термошайбы не снимал, они поберюзовели. Причем неплохо так, правда и срок замачивания был очень большой, дня 3. У всех раскоксовок такое встречается? хотя по памяти, где в двигателе у нас медь.

Распылители помыло хорошо, снаружи, так как я их не снимал: кинул в банку - торопился. Стало хорошо видно состояние "дырочек" распылителя.

Ссылка на сообщение

Замачивал в ICC300 свечи и побросал в жидкость старые шайбы уплотнительные, алюминиевые и медные, стояли всю ночь, ничего не разъело и ни окислилось, шайбы как были так и остались нетронутые. Проверял воздействие. после некоторых вбросов по поводу того, что съедает подобная химия стенки цилиндров и поршня. Заодно почистил у себя впуск и камеры сгорания с поршнями, заливал через свечные колодцы на ночь. Если что стенки цилиндров у меня с покрытием никасил. Поршни покрыты слоем никеля.

Изменено пользователем Rust22
Ссылка на сообщение

Делал повторно спустя 2500км раскоксовку по инструкции от очистителя... так вот никакого белого дыма не наблюдал, как в первый раз... И вони тоже не было в эт от раз :shok: . Он (дым) шёл только когда непосредственно впрыскивал очиститель. Правда и расхода масла нет :D Кстати отстаки G'zox мне показались пенились хуже, чем Кенгуру... хотя может ICC300 просто быстрее пеной становился.

Попробую при следующей замене сделать, как делал @Белковод в тестах.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

В своё время сделал инструкцию для покупателей... а то на баллоне то нету, а каждому пересказывать язык устанет  :DD

-- Лёгкая раскоксовка

- Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить

- Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)

- Удерживая обороты около 2000об/с распылить G’zox (ICC300) в течение 20-30 секунд

- Заглушить двигатель и подождать 15 минут.

- Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

 

-- Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)

- Дать остыть ДВС примерно до 50С.

- Попробовать выставить поршни в среднее положение.

- Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.

- Завернуть обратно свечи.

- Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.

- Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.

- Заменить масло в ДВС

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я все понимаю.... вот на каком этапе менять масл фильтр? Так то химия с маслом движок внутри подчищает, при запуске...

Ссылка на сообщение

 

 


вот на каком этапе менять масл фильтр?
у меня это последний пункт
Ссылка на сообщение

Вопрос про полную раскоксовку по последним этапам. Перед тем как завести мотор не нужно перед этим вы крутить свечи и покрутить мотор, чтобы исключить гидроудар

Ссылка на сообщение

Вопрос про полную раскоксовку по последним этапам. Перед тем как завести мотор не нужно перед этим вы крутить свечи и покрутить мотор, чтобы исключить гидроудар

Конечно прокрутить, закрыв открытые колодцы тряпкой или продуть воздухом. И предварительно откачав остатки шприцем с трубочкой. Иначе вылетит много.

Изменено пользователем igor8313
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сравнивал KANGAROO ICC300 cleaner VS KANGAROO Сhoker&carb cleaner по эффективности?
Просто второй имеет больший объем в 520мл, при практически сходной цене.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сравнивал KANGAROO ICC300 cleaner VS KANGAROO Сhoker&carb cleaner по эффективности?

Просто второй имеет больший объем в 520мл, при практически сходной цене.

Тоже интересный момент! В магазине за 316р всего!!! Но, есть предположение что это обычный карбклинер, который потом испаряется и высушивает поверхность, а гзокс например полностью не высыхает и оставляет масляные следы, те прлностью не испаряется и тем самым оставляет в размвгченном виде нагар, а обычный карбклинер высыхает оставляя тз нагара типа песка сухого,,,, в общем можно таким образом сравнить

В любом случае за карбклинер цена в 300р за поллитру думаю нормальная, хотя Белковод сравнивал карбклинеры-хайгир синтетик лучше всех оказался

Вот его артикул HG3121-пол литра 500рэ.... хорош, но для раскоксовки бесполезен

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение

гзокс например полностью не высыхает и оставляет масляные следы, те прлностью не испаряется и тем самым оставляет в размвгченном виде нагар

Это всего лишь догадки..., мое мнение маслянная пленка для последующего легко запуска ДВС и то считаю не критично.

 

Белковод сравнивал карбклинеры-хайгир синтетик лучше всех оказался

Вот его артикул HG3121-пол литра 500рэ.... 

Я думаю Кенгуру не хуже уж точно это хайгира, тем более цена ниже почти в  1.5-2 раза

Ссылка на сообщение

www.drive2.ru/b/452402856415200921

www.drive2.ru/b/452405330316362617

www.drive2.ru/b/452532049031464353

 

Эпопея в трех частях)))

 

Савнение гзокса и крутого синтеч хайгира, кухонный тест))))

Изменено пользователем SebiranPower
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

320805--- да про него.... думаю это испаряющийся карбклинер, без масла,,,, ну я так думаю, сам не проверял

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...