Перейти к публикации

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В турбокопрессорные TSI пробовал кто нибудь? В какое место брызгали? Хочу заслонки во впускном коллекторе почистить. Ну и все остальное заодно.

Ссылка на сообщение

А что думаете о местах входа продувки бака? Трубки мягкие, снять удобно. Одно место до турбины, второе прямо на коллекторе? Оба за клапаном продувки, т. Е. Везде будет разряжение на холостых. 

Ссылка на сообщение

Сам спросил, сам отвечаю, вход продувки бака и картера отлично подходит, один хомут и брызгай, времени секунд десять на снятие. Обороты рекомендую 1500-1800, как раз при разбрызгивании падают до холостых. По эффекту пока не понял, как всё хорошо было, так и осталось. 

Ссылка на сообщение

Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда.

Ссылка на сообщение
07.11.2022 в 09:48, Pahha сказал:

Сегодня по пути на работу появился первый эффект, расход на холостых с 0,7-0,8 упал до 0,5-0,6, признаться удивился, расхода 0,5 я не видел никогда.

У меня сейчас 0,4-0,5 после Тритона в бак и Кенгуру 300 в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение

Интересно что этот сабж сделает с дросселем с покрытием внутри?

И еще точно не понятно куда его лучше пшикать, до цилиндров? Или лучше сразу в циллиндр?

Непонятно почему у одних есть эффект, а у других нет?

Если жижа действительно рабочая, то ценник на нее сейчас более чем гуманный

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasek555 сказал:

Интересно что этот сабж сделает с дросселем с покрытием внутри?

И еще точно не понятно куда его лучше пшикать, до цилиндров? Или лучше сразу в циллиндр?

Непонятно почему у одних есть эффект, а у других нет?

Если жижа действительно рабочая, то ценник на нее сейчас более чем гуманный

Мою им и дроссель без снятия с камерой сгорания на заведенную и в свечные колодцы помыть нагар на юбке поршня и по кольцам компрессионным (замачивание с прокруткой колена раз в полчаса и добавление жижи в течении трех-четырех часов). С bg109 в масло, после процедур выше, избавился от масложора (300-400мл/1000км) Кенгуруха рабочая 100%

Ссылка на сообщение
1 час назад, Geha31 сказал:

Некоторые после применения говорят что шумма отдыхает !!

Их два вида есть еще такой  320805 Очиститель карбюратора и воздушной заслонки.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleix7G7 сказал:

после процедур выше, избавился от масложора (300-400мл/1000км) Кенгуруха рабочая 100%

А сколько процедур таких пришлось делать, одну или несколько?

И про краску поддона я чет так и не понял - поднимает,или нет?  может пропустил:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

А сколько процедур таких пришлось делать, одну или несколько?

И про краску поддона я чет так и не понял - поднимает,или нет?  может пропустил:Connie_cleaning-glasses:

После второй полностью ушел, между первой и второй процедурой пробег составил ~2700км. Краску поддона не поднимает, но естественно после раскоксовки я сразу меняю масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...