Перейти к публикации

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, octavia сказал:

Значит буду заказывать ПроТек, только цена у него кусачая.

Цену делите на 2, т.к. на одну процедуру 4-х цилиндров хватит полбаллона декарбонизатора и полбаллона пеногасителя (в комплекте 2 баллона идет). В пеногасителе есть антифрикционная присадка, которая препятствует образованию задиров при запуске после раскоксовки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

До нижних колец может не добраться :(

Не доберется, у него пена настолько плотная и насыщенная, что можно на хлеб намазывать...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Цену делите на 2, т.к. на одну процедуру 4-х цилиндров хватит полбаллона декарбонизатора и полбаллона пеногасителя (в комплекте 2 баллона идет). В пеногасителе есть антифрикционная присадка, которая препятствует образованию задиров при запуске после раскоксовки.

Хороший продуманный и безопасный препарат, который может и клапана достать вплоть до заслонок во впуске!!!

Ссылка на сообщение
Только что, octavia сказал:

Хороший продуманный и безопасный препарат, который может и клапана достать вплоть до заслонок во впуске!!!

Но только открытые. Вообще по науке он применяется последовательно на каждом цилиндре. Механик должен выставить 1 цилиндр в среднее положение с открытыми впускными клапанами, провести процедуру час-полтора, и так далее с каждым цилиндром. Но это по науке, эффективно, долго и дорого...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не доберется, у него пена настолько плотная и насыщенная, что можно на хлеб намазывать...

Я видел его в действии

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Но только открытые. Вообще по науке он применяется последовательно на каждом цилиндре. Механик должен выставить 1 цилиндр в среднее положение с открытыми впускными клапанами, провести процедуру час-полтора, и так далее с каждым цилиндром. Но это по науке, эффективно, долго и дорого...

Я так же и предполагал, последовательно цилиндр за цилиндром , открывая в каждом впускные клапана

Изменено пользователем octavia
Ссылка на сообщение
Только что, octavia сказал:

Я так же и предполагал, последовательно цилиндр за цилиндром , открывая в каждом выпускные клапана

Ну тогда вообще отличный результат будет! Только один нюанс - при выставлении поршня следите (а лучше заранее оговорите с механиком), чтобы вращение коленвала происходило ТОЛЬКО по часовой стрелке. Иначе при запуске мотора велик шанс получить перескок цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение

А по 10 градусов, туда обратно, по и против часовой стрелке, тоже не нельзя крутить коленвал на tsi? Как делают практически  все при  раскоксовке. 

Изменено пользователем Vlad16
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, octavia сказал:

СИНТЭКС спасибо вам за информацию! Разъяснили всё по уму!

Не за что! Успехов!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, octavia сказал:

До нижнего кольца хотел 109 промыть,теперь Синтэкс меня " обрадывал"(((

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dydezzz сказал:

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Я вот на днях , на даче , мыл глушитель бензопилы Кенгурятиной (был под рукой) ,  ну так вот , подняло краску , а время воздействия минимально . Ну так к чему я это - поддоны у ВАГов окрашены , подорвёт не подорвёт краску фик его знает , может там другая краска нежели на пиле , но температуру же держала :)  А ещё , считается что Кенгурятина это аналог Гзокса , а Гзокс краску точно не поднимает из личного опыта , ну и не из личного не слышал ...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Гзокс краску точно не поднимает из личного опыта , ну и не из личного не слышал ...

Точно не поднимает

 

25 минут назад, dydezzz сказал:

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Не факт, что во всех горшках гзокс полностью в Картер провалится, бывает, что в двух сухо, а в других двух кольца держат и лужа стоит. Правда если продуть или даже лучше - продавить, то можно и протеком сверху, но долго это и не бюджетно получится...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Точно не поднимает

А вот Кенгуруха подняла , правда не на поддоне , а на глушителе пилы . Вот тебе и аналог Гзокса . Не знаю конечно что это за краска такая и как бы с ней поступил Гзокс , но факт есть факт 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, dydezzz сказал:

что мешает сначала кенгурой замочить (для нижних колец), допустим на ночь, а потом уже протэком по верху?

Очень высока вероятность проникновения столь ядрёных препаратов ( Кенгуру и Гзокс) в антифрикциционное покрытие на юбке поршня , растворение и дальнейшее разрушение.Химики из Протека думаю протестировали этот момент и сделали продукт безопасный для стенок цилиндра и поршня, а так же РТИ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...