Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Alex27104

Toyota Avensis 3S-FE на разных маслах

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

На майские праздники вскрывал клапанную крышку, оборвало ремень ГРМ, менял прокладку и сальники свечных колодцев. Пробег на момент вскрытия 288430. В 2015 году, в связи со взлетом цен на Motul 8100 X-lite 0W-30, было решено перейти на Neste City Pro LL 5W-30, замена через 7000-8000 км. Годовые пробеги небольшие, в основном трасса, пробок совсем нет.

post-9680-0-06130200-1494439394_thumb.jpg

 

post-9680-0-86101100-1494439414_thumb.jpg

 

post-9680-0-91871800-1494439428_thumb.jpg

 

post-9680-0-74028900-1494439447_thumb.jpg

 

post-9680-0-10515900-1494439462_thumb.jpg

Имеется течь масла по задней стенке блока, так же есть масло с правой стороны блока и масло на корпусе АКПП, может быть у кого есть мысли от чего? Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

Изменено пользователем Alex27104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На майские праздники вскрывал клапанную крышку, оборвало ремень ГРМ, менял прокладку и сальники свечных колодцев. Пробег на момент вскрытия 288430. В 2015 году, в связи со взлетом цен на Motul 8100 X-lite 0W-30, было решено перейти на Neste City Pro LL 5W-30, замена через 7000-8000 км. Годовые пробеги небольшие, в основном трасса, пробок совсем нет.

attachicon.gif20170430_133049.jpg

 

attachicon.gif20170430_133058.jpg

 

attachicon.gif20170430_133105.jpg

 

attachicon.gif20170430_133110.jpg

 

attachicon.gif20170430_133118.jpg

Имеется течь масла по задней стенке блока, так же есть масло с правой стороны блока и масло на корпусе АКПП, может быть у кого есть мысли от чего? Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,по ориг. каталогам сальник не меняется,только трамблёр в сборе,если не поменяешь этот сальник может от масла внутри трамблёра разбухнуть катушка,что у меня и произошло.Я разбирал трамблёр и подобрал сальник от какого-то мотоцикла.На задней стороне блока скорее всего из под прокладки головы,есть такой косяк у 3SFE, на эту течь я забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,

На 4A-FE у меня такое же было (Carina E), и судя по форумам это довольно часто встречающееся явление, их болезнь.

Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

Крышка трамблёра легко снимается, кажется на 2-ух винтах. Внутри её должно быть чисто, без масляных потёков.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на двух болтиках и там два резиновых колечка меняется и одна резиновая ступенчатая накладка. 

 

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :) Я когда Toyota 5W-30 в жестебанке японскую лил ох оно у меня горело как прорва. Но у меня другая версия 3s-fe была 1994 года, там были изменения небольшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,по ориг. каталогам сальник не меняется,только трамблёр в сборе,если не поменяешь этот сальник может от масла внутри трамблёра разбухнуть катушка,что у меня и произошло.Я разбирал трамблёр и подобрал сальник от какого-то мотоцикла.На задней стороне блока скорее всего из под прокладки головы,есть такой косяк у 3SFE, на эту течь я забил

У меня катушки, а где должен быть трамблер, стоит заглушка, говорят из под этой заглушки и сочиться. Поменяю заглушку и посмотрим.

да на двух болтиках и там два резиновых колечка меняется и одна резиновая ступенчатая накладка. 

 

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :) Я когда Toyota 5W-30 в жестебанке японскую лил ох оно у меня горело как прорва. Но у меня другая версия 3s-fe была 1994 года, там были изменения небольшие. 

Даниил, хочешь сказать уменьшить интервалы? Хозяйка ездит мало и спокойно. Городишко маленький, пробок нет, а ездит она только в деревню, за 50 км по трассе, ну иногда к нам в Нижний приезжает, но это очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло прекрасно подошло двигателю, для такого пробега состояние хорошее, лака нет, лишь металл чуток потемнел. Продолжайте также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :)

Возможно масло с кальцием под 4000. Зольность X-Lite'а 1,5%, при этом ЦПГ в порошок не стерта абразивом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×