Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Alex27104

Toyota Avensis 3S-FE на разных маслах

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

На майские праздники вскрывал клапанную крышку, оборвало ремень ГРМ, менял прокладку и сальники свечных колодцев. Пробег на момент вскрытия 288430. В 2015 году, в связи со взлетом цен на Motul 8100 X-lite 0W-30, было решено перейти на Neste City Pro LL 5W-30, замена через 7000-8000 км. Годовые пробеги небольшие, в основном трасса, пробок совсем нет.

post-9680-0-06130200-1494439394_thumb.jpg

 

post-9680-0-86101100-1494439414_thumb.jpg

 

post-9680-0-91871800-1494439428_thumb.jpg

 

post-9680-0-74028900-1494439447_thumb.jpg

 

post-9680-0-10515900-1494439462_thumb.jpg

Имеется течь масла по задней стенке блока, так же есть масло с правой стороны блока и масло на корпусе АКПП, может быть у кого есть мысли от чего? Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

Edited by Alex27104

Share this post


Link to post
Share on other sites

На майские праздники вскрывал клапанную крышку, оборвало ремень ГРМ, менял прокладку и сальники свечных колодцев. Пробег на момент вскрытия 288430. В 2015 году, в связи со взлетом цен на Motul 8100 X-lite 0W-30, было решено перейти на Neste City Pro LL 5W-30, замена через 7000-8000 км. Годовые пробеги небольшие, в основном трасса, пробок совсем нет.

attachicon.gif20170430_133049.jpg

 

attachicon.gif20170430_133058.jpg

 

attachicon.gif20170430_133105.jpg

 

attachicon.gif20170430_133110.jpg

 

attachicon.gif20170430_133118.jpg

Имеется течь масла по задней стенке блока, так же есть масло с правой стороны блока и масло на корпусе АКПП, может быть у кого есть мысли от чего? Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,по ориг. каталогам сальник не меняется,только трамблёр в сборе,если не поменяешь этот сальник может от масла внутри трамблёра разбухнуть катушка,что у меня и произошло.Я разбирал трамблёр и подобрал сальник от какого-то мотоцикла.На задней стороне блока скорее всего из под прокладки головы,есть такой косяк у 3SFE, на эту течь я забил

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,

На 4A-FE у меня такое же было (Carina E), и судя по форумам это довольно часто встречающееся явление, их болезнь.

Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

Крышка трамблёра легко снимается, кажется на 2-ух винтах. Внутри её должно быть чисто, без масляных потёков.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на двух болтиках и там два резиновых колечка меняется и одна резиновая ступенчатая накладка. 

 

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :) Я когда Toyota 5W-30 в жестебанке японскую лил ох оно у меня горело как прорва. Но у меня другая версия 3s-fe была 1994 года, там были изменения небольшие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,по ориг. каталогам сальник не меняется,только трамблёр в сборе,если не поменяешь этот сальник может от масла внутри трамблёра разбухнуть катушка,что у меня и произошло.Я разбирал трамблёр и подобрал сальник от какого-то мотоцикла.На задней стороне блока скорее всего из под прокладки головы,есть такой косяк у 3SFE, на эту течь я забил

У меня катушки, а где должен быть трамблер, стоит заглушка, говорят из под этой заглушки и сочиться. Поменяю заглушку и посмотрим.

да на двух болтиках и там два резиновых колечка меняется и одна резиновая ступенчатая накладка. 

 

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :) Я когда Toyota 5W-30 в жестебанке японскую лил ох оно у меня горело как прорва. Но у меня другая версия 3s-fe была 1994 года, там были изменения небольшие. 

Даниил, хочешь сказать уменьшить интервалы? Хозяйка ездит мало и спокойно. Городишко маленький, пробок нет, а ездит она только в деревню, за 50 км по трассе, ну иногда к нам в Нижний приезжает, но это очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло прекрасно подошло двигателю, для такого пробега состояние хорошее, лака нет, лишь металл чуток потемнел. Продолжайте также!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :)

Возможно масло с кальцием под 4000. Зольность X-Lite'а 1,5%, при этом ЦПГ в порошок не стерта абразивом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×