Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет из Ростова-на-Дону!

У меня акцент 2001год, МКПП, 1,5л, 16кл, пробег 370 000км, я третий хозин 4,5 года, при покупке машины пробег 224 000км расход масла на Кастрол Магнатек 10w40 у прежнего хозяина был 1л/8000км, я по совету разных  мотористов и крупного центра продавца масел, перешел на ЛМ молиген 10w40 для снижения угара и как рекомендация ДВС с большим пробегом, далее  в течении первых 2,5 лет у меня увеличился расход масла до 2л/8000км, бензин "Газпром" Аи-95 при режиме 60% трасса и 40% город, при замене сальников клапанов и цепи , (а до меня оказалось их никто не менял) , моторист обратил внимание на нагар и порекомендовал сменить масло Ликви моли,  считая, что от этого масла большой остается угар , а под клапанной крышкой нагар и вероятно шлам в ДВС  ..

Я сменил на валволин, индомицу и последние несколько замен у меня остается энеос, все это 10w40 и за еще 2 года расход масла увеличился до 3,5л/8000км, бензин "Лукойл" Аи-92 ... Режим трасса / город тот же.... Пробег в год 30 000км

Манера вождения спокойная, обороты не раскручиваю, город 60, трасса 110-120км/ч.

 

Я думаю упустил момент промыки и раскоксовки еще 4,5года назад, с возможно переходом на 5w30 понимаю это, теперь видимо все закоксовалось....

Сейчас мотор на ходу, компрессия не идеальная, но ровная,провалов больше 0,5 не было, свечи сухие по резьбе, но с нагаром электродов у 2 и 3 поршня, я так же надежно еду в командировки по 2 500км туда-обратно, все всегда штатно, температура всегда норм, проехал 500км долил масло 200мл и так дальше, расход бензина 6,6/трасса, 9/город, антифриз "Шеврон" розовый, все детали 99% ставлю оригинал...

 

Устал бороться с расходом масла, вероятно и коллектора забиты, и лучше не станет хоть меняй марки масел и чаще чем в 7-8000км, я по случаю купил новый двигатель в целофане и на поддоне и теперь совмещаю кап.ремонт кузова от царапин, вмятин, ржавчин и перекраской полностью с перестановкой ДВС, от сюда вопрос, прошу помощи в первых шагах и выборе масла на новом двигателе, у меня вообще новый двигатель первый раз, все машины были с пробегами но без проблем с маслами.

Подскажите какие сейчас  масла с новыми характеристиками, совместимы и соответствуют нормам, допускам, 16 лет давности для ДВС донсов у акцентов, завод закрыт, все мотористы советуют то на, что сертифицировались и подписаны от разных брендов и по применению в сезоны тоже разные мнения...  Правда ДВС я купил уже от Тагазовских акцентов, а у меня сейчас кореец стоит ДВС с 2001года, сцепление малое 200е, и на приборке почему то не 200, как у всех акцентов, а  220км/ч...

Не знаю, какая разница между ДВС 2001года и после 2005года будет в работе  , но думаю есть, так, по мелочам в деталях и прошивке различия были.

Масел сейчас  много, трудно выбрать первым оптимальное всесезонное масло или же в сезоны надо менять масла по типам, чтобы ДВС работал долго и без проблем.

Подскажи пжалста доступным языком. как сделать правильный выбор на новом ДВС.

 

Я посидел на форуме, много пересмотрел тем, но нигде не увидел единогласия например по маслам всесезонного применения или требования придерживаться к сезонам. Как я понимаю появились такие масла которые можно без вреда ДВС использовать всесезонно? 

У нас в Ростове-на-Дону в лето жара +25-30гр и в зиму -15-25гр..

Прошу помощи сделать правильный выбор с типами масел по сезонам или по всесезонному использованию одного типа масел

Сам остановился на типе масел 5w30 как всесезонные.

 

1.Neste City Pro LL 5W-30

2.Valvoine Synpower 5W-30

3.Kixx G1 Dexos1 5W-30

API SN/CF, ILSAC GF-5

4.Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5.Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А требования мануала не подскажите? Если я не ошибаюсь вам 5w-30  A3/B3 нужно.Поэтому из вашего списка оста

ется:

Neste City Pro LL 5w-30, Valvoline Synpower 5w-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5w-30

 

Lukoil Genesis Claritech в принципе подойдет, но смысла в нём для вашего мотора особого нет, а менzть придётся чаще (хотя лично мне нравятся среднезольные масла).

 

Из вашего списка я за Neste или Valvoline, это практически одинаковые масла

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А требования мануала не подскажите? Если я не ошибаюсь вам 5w-30  A3/B3 нужно.Поэтому из вашего списка оста

ется:

Neste City Pro LL 5w-30, Valvoline Synpower 5w-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5w-30

 

Lukoil Genesis Claritech в принципе подойдет, но смысла в нём для вашего мотора особого нет, а менzть придётся чаще (хотя лично мне нравятся среднезольные масла).

 

Из вашего списка я за Neste или Valvoline, это практически одинаковые масла

Благодарю за ответ!  на руках мануала нет, в сети встречал, там в основе 5W30, но и были и други типы... Потом же менялись и поставщики - официалы у Тагаза, в разные времена лили на ТО из того, что было и со временем, под закрытие превратилось конечно в анархию.. Да, я тоже склоняюсь к этим типам и маркам которые вы выделили, наверное по этому и поставил их первыми, но вот вижу , что появились за эти 16 лет и масла с допусками по а3/в4, но с уже новыми приставками  SN или Dexos1,2 или как у  Kixx G1 Dexos1 5W-30

API SN/CF, ILSAC GF-5 и некоторых других )))))  Даже лукойл с новыми сериями в топе и вероятно мне бы подошел... Экономить на масле НЕ собираюсь, от того и пытаюсь выбрать возможно из более новых технологий но в пределах совместимости моего ДВС

Ваше мнение учту конечно!

А что думаете про переходы по сезонам например в лето 10w30-40 а в зиму 5w30?

 

Да, и на Kixx G1 Dexos1 5W-30API SN/CF, ILSAC GF-5 сейчас настаивают мотористы кто будет заниматься заменой ДВС, у них сервис по разным Хендэ... А у меня на этот счет сомнения, вот еще одна причина быть здесь.

Изменено пользователем Жорик Вартанофф161рус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жорик Вартанофф161рус, масла ILSAC, A1/B1, A5/B5, dexos1 отличаются пониженной вязкостью и поэтому подходят не для всех ДВС.

dexos2, C3 - малозольные, в первую очередь для дизелей, машин с DPF, и т. д. в простых бензиновых двигателях не нужны, точнее не покажут все свои преимущества.

API SN - современные масла, но вообще на API не имеет особого смысла смотреть, так как слишком разные масла могут иметь одно и то же соответсвие по нему. То есть A3/B3 SN вам можно.

Вам главное чтобы было A3/B3 и xW-30

На лето 40-ку я думаю все-таки не надо, а от 10w-30 хуже не будет, особенно в Ростове-на-Дону

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жорик Вартанофф161рус, масла ILSAC, A1/B1, A5/B5, dexos1 отличаются пониженной вязкостью и поэтому подходят не для всех ДВС.

dexos2, C3 - малозольные, в первую очередь для дизелей, машин с DPF, и т. д. в простых бензиновых двигателях не нужны, точнее не покажут все свои преимущества.

API SN - современные масла, но вообще на API не имеет особого смысла смотреть, так как слишком разные масла могут иметь одно и то же соответсвие по нему. То есть A3/B3 SN вам можно.

Вам главное чтобы было A3/B3 и xW-30

На лето 40-ку я думаю все-таки не надо, а от 10w-30 хуже не будет, особенно в Ростове-на-Дону

Вроде А3/В4 у меня? или все же А3/В3 это тоже допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, конечно просмотрю, просто считаю на первых шагах важным и диалог с более образованными автолюбителями с личным опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде А3/В4 у меня? или все же А3/В3 это тоже допуск?

Фактически одно и то же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически одно и то же

Понял, спасибо!

Только, что прошел по ссылкам Legion777 , все это я находил и читал за несколько дней просмотра форума, как раз об этом и была моя речь, что четкого понимания и мнения ни у кого не было , оставались и варианты и сомнения, тем более у меня сейчас отличительная от тех участников причина - это годы диалоша и мой новый ДВС  без пробега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и на Kixx G1 Dexos1 5W-30API SN/CF, ILSAC GF-5 сейчас настаивают мотористы кто будет заниматься заменой ДВС, у них сервис по разным Хендэ... А у меня на этот счет сомнения, вот еще одна причина быть здесь.

Может и стоит попробовать туда масло с HTHS 2,9-3,5? Калина вон и то на A5/B5 нормально отъездила. Но надо посмотреть, разрешает завод в этот мотор где-нибудь маловязкие или нет. Но точно только анализ скажет. А так лить A3/B3 и не думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Парадокс акцента в том, что новый двс со всей навеской почему-то стоит на него 45-50тысяч рублей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жорик Вартанофф161рус,Посмотрите в свидетельстве регистрации модель двигателя. Тогда хоть к чему-то можно будет привязаться в рекомендациях. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Долго объяснять целесообразность, но для меня была, хорошо продать такой акцент трудно в силу причин, а заплатить кому то за свежие года с теми же проблемами по кузову и двигателю неизвестно как эксплуатировавшемуся я не готов, скажу коротоко, у меня третьи руки, покупал у родственника, он на нем 6 лет ездил и вообщем то машина не в таком плохом состоянии по салону и кузову, салон целый, чистый, кузов не битый, косметика требовалась, я сделал.

За вложенных 150 000руб, я получил отремонтированный от 16лет эксплуатации кузов, заменил родное лобовое, .  потому, что трещины и сколы от трассы, резинки, дифлектора дверей, перетонировал задок, зашумил салон, салон помыл с ковром, ставлю новый ДВС. Контрактный ДВС и капиталка это и время и тот же кот в мешке, контрактный 25 000, и капиталка еще дороже.. А купил я новый ДВС за 35 000 без генератора, переброска 10 000, ставлю сцепление новое, как раз время подошло и его менять и масло с антифризом, а коробка в отличном состоянии поменял сальники и синхронизаторы, переключаю скорости легко и плавно пальцами, у тех акцентов, что я видел, коробка жесткая была... Я сделал вложения на ближайшие 5 лет, а продавая свой, добавляя то, что имел 150 000, я бы не получил таких результатов. Я месяц искал нормальный акцент и не нашел, все ровно, даже за 300 000 это был кот в мешке, при чем салон у меня целее чем у Тагазовских по ткани,обшивке и геометрии, у кореейских есть отличия во всем и своим акцентом я доволен в целом, я много в командировках и держу его всегда в отличном техническом состоянии, поэтому принял решение вкладывать в то, что для меня будет спокойнее и целесообразнее, во всяком случае я точно не кому то за свежие года отдал и "накрашенные губы" с убитой, как правило ходовой и начинающимися проблемами с ДВС и МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и стоит попробовать туда масло с HTHS 2,9-3,5? Калина вон и то на A5/B5 нормально отъездила. Но надо посмотреть, разрешает завод в этот мотор где-нибудь маловязкие или нет. Но точно только анализ скажет. А так лить A3/B3 и не думать.

Да, понял А3/В3 или А3/В4 как в мануале от завода. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...