Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет из Ростова-на-Дону!

У меня акцент 2001год, МКПП, 1,5л, 16кл, пробег 370 000км, я третий хозин 4,5 года, при покупке машины пробег 224 000км расход масла на Кастрол Магнатек 10w40 у прежнего хозяина был 1л/8000км, я по совету разных  мотористов и крупного центра продавца масел, перешел на ЛМ молиген 10w40 для снижения угара и как рекомендация ДВС с большим пробегом, далее  в течении первых 2,5 лет у меня увеличился расход масла до 2л/8000км, бензин "Газпром" Аи-95 при режиме 60% трасса и 40% город, при замене сальников клапанов и цепи , (а до меня оказалось их никто не менял) , моторист обратил внимание на нагар и порекомендовал сменить масло Ликви моли,  считая, что от этого масла большой остается угар , а под клапанной крышкой нагар и вероятно шлам в ДВС  ..

Я сменил на валволин, индомицу и последние несколько замен у меня остается энеос, все это 10w40 и за еще 2 года расход масла увеличился до 3,5л/8000км, бензин "Лукойл" Аи-92 ... Режим трасса / город тот же.... Пробег в год 30 000км

Манера вождения спокойная, обороты не раскручиваю, город 60, трасса 110-120км/ч.

 

Я думаю упустил момент промыки и раскоксовки еще 4,5года назад, с возможно переходом на 5w30 понимаю это, теперь видимо все закоксовалось....

Сейчас мотор на ходу, компрессия не идеальная, но ровная,провалов больше 0,5 не было, свечи сухие по резьбе, но с нагаром электродов у 2 и 3 поршня, я так же надежно еду в командировки по 2 500км туда-обратно, все всегда штатно, температура всегда норм, проехал 500км долил масло 200мл и так дальше, расход бензина 6,6/трасса, 9/город, антифриз "Шеврон" розовый, все детали 99% ставлю оригинал...

 

Устал бороться с расходом масла, вероятно и коллектора забиты, и лучше не станет хоть меняй марки масел и чаще чем в 7-8000км, я по случаю купил новый двигатель в целофане и на поддоне и теперь совмещаю кап.ремонт кузова от царапин, вмятин, ржавчин и перекраской полностью с перестановкой ДВС, от сюда вопрос, прошу помощи в первых шагах и выборе масла на новом двигателе, у меня вообще новый двигатель первый раз, все машины были с пробегами но без проблем с маслами.

Подскажите какие сейчас  масла с новыми характеристиками, совместимы и соответствуют нормам, допускам, 16 лет давности для ДВС донсов у акцентов, завод закрыт, все мотористы советуют то на, что сертифицировались и подписаны от разных брендов и по применению в сезоны тоже разные мнения...  Правда ДВС я купил уже от Тагазовских акцентов, а у меня сейчас кореец стоит ДВС с 2001года, сцепление малое 200е, и на приборке почему то не 200, как у всех акцентов, а  220км/ч...

Не знаю, какая разница между ДВС 2001года и после 2005года будет в работе  , но думаю есть, так, по мелочам в деталях и прошивке различия были.

Масел сейчас  много, трудно выбрать первым оптимальное всесезонное масло или же в сезоны надо менять масла по типам, чтобы ДВС работал долго и без проблем.

Подскажи пжалста доступным языком. как сделать правильный выбор на новом ДВС.

 

Я посидел на форуме, много пересмотрел тем, но нигде не увидел единогласия например по маслам всесезонного применения или требования придерживаться к сезонам. Как я понимаю появились такие масла которые можно без вреда ДВС использовать всесезонно? 

У нас в Ростове-на-Дону в лето жара +25-30гр и в зиму -15-25гр..

Прошу помощи сделать правильный выбор с типами масел по сезонам или по всесезонному использованию одного типа масел

Сам остановился на типе масел 5w30 как всесезонные.

 

1.Neste City Pro LL 5W-30

2.Valvoine Synpower 5W-30

3.Kixx G1 Dexos1 5W-30

API SN/CF, ILSAC GF-5

4.Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5.Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А требования мануала не подскажите? Если я не ошибаюсь вам 5w-30  A3/B3 нужно.Поэтому из вашего списка оста

ется:

Neste City Pro LL 5w-30, Valvoline Synpower 5w-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5w-30

 

Lukoil Genesis Claritech в принципе подойдет, но смысла в нём для вашего мотора особого нет, а менzть придётся чаще (хотя лично мне нравятся среднезольные масла).

 

Из вашего списка я за Neste или Valvoline, это практически одинаковые масла

Edited by SiOG
Link to post
Share on other sites

А требования мануала не подскажите? Если я не ошибаюсь вам 5w-30  A3/B3 нужно.Поэтому из вашего списка оста

ется:

Neste City Pro LL 5w-30, Valvoline Synpower 5w-30 и Liqui Moly Special Tec LL 5w-30

 

Lukoil Genesis Claritech в принципе подойдет, но смысла в нём для вашего мотора особого нет, а менzть придётся чаще (хотя лично мне нравятся среднезольные масла).

 

Из вашего списка я за Neste или Valvoline, это практически одинаковые масла

Благодарю за ответ!  на руках мануала нет, в сети встречал, там в основе 5W30, но и были и други типы... Потом же менялись и поставщики - официалы у Тагаза, в разные времена лили на ТО из того, что было и со временем, под закрытие превратилось конечно в анархию.. Да, я тоже склоняюсь к этим типам и маркам которые вы выделили, наверное по этому и поставил их первыми, но вот вижу , что появились за эти 16 лет и масла с допусками по а3/в4, но с уже новыми приставками  SN или Dexos1,2 или как у  Kixx G1 Dexos1 5W-30

API SN/CF, ILSAC GF-5 и некоторых других )))))  Даже лукойл с новыми сериями в топе и вероятно мне бы подошел... Экономить на масле НЕ собираюсь, от того и пытаюсь выбрать возможно из более новых технологий но в пределах совместимости моего ДВС

Ваше мнение учту конечно!

А что думаете про переходы по сезонам например в лето 10w30-40 а в зиму 5w30?

 

Да, и на Kixx G1 Dexos1 5W-30API SN/CF, ILSAC GF-5 сейчас настаивают мотористы кто будет заниматься заменой ДВС, у них сервис по разным Хендэ... А у меня на этот счет сомнения, вот еще одна причина быть здесь.

Edited by Жорик Вартанофф161рус
Link to post
Share on other sites

@Жорик Вартанофф161рус, масла ILSAC, A1/B1, A5/B5, dexos1 отличаются пониженной вязкостью и поэтому подходят не для всех ДВС.

dexos2, C3 - малозольные, в первую очередь для дизелей, машин с DPF, и т. д. в простых бензиновых двигателях не нужны, точнее не покажут все свои преимущества.

API SN - современные масла, но вообще на API не имеет особого смысла смотреть, так как слишком разные масла могут иметь одно и то же соответсвие по нему. То есть A3/B3 SN вам можно.

Вам главное чтобы было A3/B3 и xW-30

На лето 40-ку я думаю все-таки не надо, а от 10w-30 хуже не будет, особенно в Ростове-на-Дону

Edited by SiOG
Link to post
Share on other sites

@Жорик Вартанофф161рус, масла ILSAC, A1/B1, A5/B5, dexos1 отличаются пониженной вязкостью и поэтому подходят не для всех ДВС.

dexos2, C3 - малозольные, в первую очередь для дизелей, машин с DPF, и т. д. в простых бензиновых двигателях не нужны, точнее не покажут все свои преимущества.

API SN - современные масла, но вообще на API не имеет особого смысла смотреть, так как слишком разные масла могут иметь одно и то же соответсвие по нему. То есть A3/B3 SN вам можно.

Вам главное чтобы было A3/B3 и xW-30

На лето 40-ку я думаю все-таки не надо, а от 10w-30 хуже не будет, особенно в Ростове-на-Дону

Вроде А3/В4 у меня? или все же А3/В3 это тоже допуск?

Link to post
Share on other sites

Благодарю, конечно просмотрю, просто считаю на первых шагах важным и диалог с более образованными автолюбителями с личным опытом

Link to post
Share on other sites

Вроде А3/В4 у меня? или все же А3/В3 это тоже допуск?

Фактически одно и то же

Link to post
Share on other sites

Фактически одно и то же

Понял, спасибо!

Только, что прошел по ссылкам Legion777 , все это я находил и читал за несколько дней просмотра форума, как раз об этом и была моя речь, что четкого понимания и мнения ни у кого не было , оставались и варианты и сомнения, тем более у меня сейчас отличительная от тех участников причина - это годы диалоша и мой новый ДВС  без пробега...

Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Edited by stranger
Link to post
Share on other sites

Да, и на Kixx G1 Dexos1 5W-30API SN/CF, ILSAC GF-5 сейчас настаивают мотористы кто будет заниматься заменой ДВС, у них сервис по разным Хендэ... А у меня на этот счет сомнения, вот еще одна причина быть здесь.

Может и стоит попробовать туда масло с HTHS 2,9-3,5? Калина вон и то на A5/B5 нормально отъездила. Но надо посмотреть, разрешает завод в этот мотор где-нибудь маловязкие или нет. Но точно только анализ скажет. А так лить A3/B3 и не думать.

Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Парадокс акцента в том, что новый двс со всей навеской почему-то стоит на него 45-50тысяч рублей...

Link to post
Share on other sites

@Жорик Вартанофф161рус,Посмотрите в свидетельстве регистрации модель двигателя. Тогда хоть к чему-то можно будет привязаться в рекомендациях. 

Edited by Legion777
Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Долго объяснять целесообразность, но для меня была, хорошо продать такой акцент трудно в силу причин, а заплатить кому то за свежие года с теми же проблемами по кузову и двигателю неизвестно как эксплуатировавшемуся я не готов, скажу коротоко, у меня третьи руки, покупал у родственника, он на нем 6 лет ездил и вообщем то машина не в таком плохом состоянии по салону и кузову, салон целый, чистый, кузов не битый, косметика требовалась, я сделал.

За вложенных 150 000руб, я получил отремонтированный от 16лет эксплуатации кузов, заменил родное лобовое, .  потому, что трещины и сколы от трассы, резинки, дифлектора дверей, перетонировал задок, зашумил салон, салон помыл с ковром, ставлю новый ДВС. Контрактный ДВС и капиталка это и время и тот же кот в мешке, контрактный 25 000, и капиталка еще дороже.. А купил я новый ДВС за 35 000 без генератора, переброска 10 000, ставлю сцепление новое, как раз время подошло и его менять и масло с антифризом, а коробка в отличном состоянии поменял сальники и синхронизаторы, переключаю скорости легко и плавно пальцами, у тех акцентов, что я видел, коробка жесткая была... Я сделал вложения на ближайшие 5 лет, а продавая свой, добавляя то, что имел 150 000, я бы не получил таких результатов. Я месяц искал нормальный акцент и не нашел, все ровно, даже за 300 000 это был кот в мешке, при чем салон у меня целее чем у Тагазовских по ткани,обшивке и геометрии, у кореейских есть отличия во всем и своим акцентом я доволен в целом, я много в командировках и держу его всегда в отличном техническом состоянии, поэтому принял решение вкладывать в то, что для меня будет спокойнее и целесообразнее, во всяком случае я точно не кому то за свежие года отдал и "накрашенные губы" с убитой, как правило ходовой и начинающимися проблемами с ДВС и МКПП.

Link to post
Share on other sites

Может и стоит попробовать туда масло с HTHS 2,9-3,5? Калина вон и то на A5/B5 нормально отъездила. Но надо посмотреть, разрешает завод в этот мотор где-нибудь маловязкие или нет. Но точно только анализ скажет. А так лить A3/B3 и не думать.

Да, понял А3/В3 или А3/В4 как в мануале от завода. Спасибо

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...