Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Жорик Вартанофф161рус

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Жорик Вартанофф161рус

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    valvoline synpower 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Хендэ Акцент
  • Стаж
    10лет

Посетители профиля

236 просмотров профиля
  1. Жорик Вартанофф161рус

    Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

    Добрый день! Подскажите, пробег на Индомицу 10w30 и 10w40 без угара масла 165 000км, солярис 1,6 гамма, Регион Ростовская область, после удаления ката появился масложер, есть желание вварить плямягаситель и перейти на другое масло, подскажите правильный выбор масла на 1,6 гамму ,рассматриваю 5w30 Валволин или Петру c заменой в 5000км долив на такой пробег 800-1000мл.
  2. Добрый день! Благодарю за ответ! Поменял термостат, проблема со стрелкой температуры ушла, сканер показывает в жару 102, 104, 105 градусов, стрелка на приборке не двигается, по ночи до 100 градусов не доходит.. Езжу с кондеем, все ок. вентиляторы работают штатно на 95 оба включаются. Проехал на валвике 5:30 сан пауэр 8000км, угорело масло, примерно 200мл.. двс новый, за 25000км такое в первый раз случилось.. Что подскажете, в чем причина может быть? Подскажите пжалста температуру вспышки у валволин 5:30?
  3. Добрый день! У меня акцент 1,5, 16кл, 102л, мкпп, масло сан пауэр 5:30, замены на 5000км, пробег на новом двс почти 20 000км, сейчас будет замена масла, столкнулся сегодня с таким моментом, на прогретом двс включил кондей и простоял так 30 минут примерно, стоял в тени, в подвале торгового центра, а на улице было + 24-25 тепла, потом отключил кондей и поехал к дому, это максимум 5 минут, проехал на 3-4 скорости 50-60км/ч , у дома, паркуясь, обратил внимание, что стрелка температуры двс выше обычного положения, но не у красной отсечки, примерно, обычно стрелка температуры по часам на 8 стоит, а была на 9 не смотря на то, что проехался с ветерком на высоких соростях 3-4 и уже без кондея.. двс заглушил, капот открыл, в расширительном было антифриза больше чем половина, поднялся, но не на максимум.. антифриз шеврон, розовый, менял при смене двс... в прошлом году заменил радиатор кондея... кондей каждый год обслуживается... через минут 5 завел, температура упала до обычной и при поднятии включились оба вентилятора, потом через минуту оба выключились... Вопрос, почитал здесь, что двс может греться от масла, кто сталкивался с такой проблемой, как решили ее, с чем связано то, что греется, с маслом, с его значениями такими, как 5:30?
  4. Благодарю за ответы и помощь!
  5. Добрый вечер! Благодарю за ответ! Подскажите, как такие значения как 170 переводить в HTHS и понимать, что хорошо, что плохо, что в самый раз? И подскажите масло из линейки Valvoline в хэнде солярис G4FC 1,6, правда пробег 135 000км
  6. Благодарю за ответ, да 75:85 было на оригинале
  7. Привет форумчане! Хэнде Акцент 2001г, МКПП, двс 1,5, 16V G4EC, после 370 000км двс заменен на новый год назад. Руль левый. С 2001г машина в Ростове-на-Дону, Зимой до -18, летом +35 С 0км-226 000км масло в МКПП точно не известно предположительно оригинальное Хэнде С 226 000км - 370 000км сцепление малое д.200 после замены двс сцепление большое, МКПП родная С 226 000км - 260 000км оригинальное Хэнде. После прошедшей информации о возможном фальсификате чистых, корейских масел, на 260 000км перешел на масло Ликви Моле 75:90, замены на 35 000км - 40 000км или раньше, при вскрытии коробки и замене год назад двс. С первой зимы как я купил машину, на холодную, в МКПП есть шорханье на ХХ в нетрале, выжимаю сцепление тихо, отпущу шорхает.. Хозяин сказал у него тоже шорхало, как прогреется замолкало. Разбирали МКПП , причину не нашли, но поменяли все синхры, сальники, масло, все остальное сказали в хорошем , рабочем состоянии без выроботок и беспокойств,... В дальнейшем шорханье не ушло, последние два года я, заводя в зиму машину после 3-5 минут начинаю выжимая сцепление переключать скорости с 1-5 и назад и потом в обратном порядке в течении минуты, отпускаю сцепление минуту тишина, потом снова шорхает, снова выжимаю и снова лесенка с 1-5 и обратно, после 3-4 подходов шорхание уходит, возможно прогревается, но если не разминать МКПП то шорхает почти до момента прогрева двс а это 10-12 минут. При этом всем скорости включались и включаются ок, МКПП очень мягкая, я сравнивал с другими акцентами и у всех жесткая. Победить шорхание не могу и с заменой двс стало понятно, что шорхает точно МКПП, если у кого-то было что-то подобное или знаете причину, подскажите в чем дело И конечно подскажите, выбор масла в моей МКПП, правильно ли я поступаю с Ликви Моли 75:90?
  8. Добрый день! Благодарю за ответы! Ссылку попытаюсь прекрепить, но число 170 взял из выложенных здесь на ойле характеристик масел в соответсвующем разделе по помощи при выборе, к стати так я и пришел к SynPower 5W-30 , только тогда я не понимал зависимость по HTHS, мне понравилось щелочное и отличные отзывы форумчан и крупного масленного центра в Ростове-на-Дону. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-valvoline-synpower-5w30-svezhee/ И подскажите масло из линейки Valvoline в хэнде солярис G4FC 1,6, правда пробег 135 000км
  9. Добрый день! масло SynPower 5W-30 , в лаб. тестах с строке HTHS стоит число 170... а в мануале по двс G4EC есть рекомендации по маслу к ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 как понять, перевести в тестах SynPower 5W-30 значение HTHS с числом 170 относительно требования ACEA A3 HTHS ≥ 3.5... 170 относительно ≥ 3.5 чему равен?? 170 это 2.6-2.8-2.9? или 3.1-3.7?
  10. Жорик Вартанофф161рус

    Масло в новый ДВС акцента 1,5л, 16кл.

    Добрый день! Извиняюсь, что возвращаюсь к прошлым диалогам, решил теперь более наглядно ответить на Ваш вопрос, это фото после кап. ремонта кузова и замены ДВС, пробег уже 15 000км, все ок. Надеюсь фото загрузятся. Вложения считаю оправданы, новые: Лобовые стекла, тонировка, стойки, опоры, пружины, передний бампер, выпускной коллектор, резина летняя, сцепление, масло в мкпп, антифриз, масло двс, гур, радиатор кондея, заправка кондея, дефлектора и молдинги дверей, трапеция, щеткодержатели, дворники,прижимные резиновые планки стекол всех дверей внутри и снаружи, полная шумка салона, химчистка и мойка салона, тормозные колодки и барабаны.. Все детали брал оригинал... Мне за старого акцента, в том состоянии давали 110 000-120 000 максимум , еще найти надо было покупателя... Ремонт обошелся в 170 000... Считаю в такой ситуации поступил правильно и образно говоря за 290 000 получил вполне отличный, технически исправный и эстетический хороший акцент. Не хвастаюсь, просто делюсь результатом более развернуто отвечая на вопрос.
  11. EVO_VII Добрый день! Подскажите, в акценте новый ДВС 1.5л , пробег 15 000км. с первого км использую Valvoline SynPower 5w30 , решение принимал после просмотра здесь форума, для акцента подходящие, в подлинности масла вроде сомнений нет, вернее не было, беру в одном месте магазин "Высокая Проба", там утверждают, что масло мало востребованное, а значит не подделывают 100%, но есть два момента которые меня стали беспокоить, в нашем регионе Ростов-на-Дону накрыли контрафактное производство масел, хоть в списке не оказалось Valvoline SynPower 5w30, переживаю, так ли сейчас масло остается не поддельным и какая форма упаковки у этих масел, допускается ли это масло в разлив с бочек, продавец продает и в канистрах и в розлив.. Второй вопрос, помогите если знаете, как переводить значение индекса вязкости в реальные цифры? для акцента HTNS не более 3,5, но в лаб.тестах не стоит значение HTNS есть только колонка "фактическое значение для образца" и там стоит 170.
  12. Жорик Вартанофф161рус

    Масло в новый ДВС акцента 1,5л, 16кл.

    G4EC тип ДВС
  13. Жорик Вартанофф161рус

    Масло в новый ДВС акцента 1,5л, 16кл.

    Да, понял А3/В3 или А3/В4 как в мануале от завода. Спасибо

×