Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет из Ростова-на-Дону!

У меня акцент 2001год, МКПП, 1,5л, 16кл, пробег 370 000км, я третий хозин 4,5 года, при покупке машины пробег 224 000км расход масла на Кастрол Магнатек 10w40 у прежнего хозяина был 1л/8000км, я по совету разных  мотористов и крупного центра продавца масел, перешел на ЛМ молиген 10w40 для снижения угара и как рекомендация ДВС с большим пробегом, далее  в течении первых 2,5 лет у меня увеличился расход масла до 2л/8000км, бензин "Газпром" Аи-95 при режиме 60% трасса и 40% город, при замене сальников клапанов и цепи , (а до меня оказалось их никто не менял) , моторист обратил внимание на нагар и порекомендовал сменить масло Ликви моли,  считая, что от этого масла большой остается угар , а под клапанной крышкой нагар и вероятно шлам в ДВС  ..

Я сменил на валволин, индомицу и последние несколько замен у меня остается энеос, все это 10w40 и за еще 2 года расход масла увеличился до 3,5л/8000км, бензин "Лукойл" Аи-92 ... Режим трасса / город тот же.... Пробег в год 30 000км

Манера вождения спокойная, обороты не раскручиваю, город 60, трасса 110-120км/ч.

 

Я думаю упустил момент промыки и раскоксовки еще 4,5года назад, с возможно переходом на 5w30 понимаю это, теперь видимо все закоксовалось....

Сейчас мотор на ходу, компрессия не идеальная, но ровная,провалов больше 0,5 не было, свечи сухие по резьбе, но с нагаром электродов у 2 и 3 поршня, я так же надежно еду в командировки по 2 500км туда-обратно, все всегда штатно, температура всегда норм, проехал 500км долил масло 200мл и так дальше, расход бензина 6,6/трасса, 9/город, антифриз "Шеврон" розовый, все детали 99% ставлю оригинал...

 

Устал бороться с расходом масла, вероятно и коллектора забиты, и лучше не станет хоть меняй марки масел и чаще чем в 7-8000км, я по случаю купил новый двигатель в целофане и на поддоне и теперь совмещаю кап.ремонт кузова от царапин, вмятин, ржавчин и перекраской полностью с перестановкой ДВС, от сюда вопрос, прошу помощи в первых шагах и выборе масла на новом двигателе, у меня вообще новый двигатель первый раз, все машины были с пробегами но без проблем с маслами.

Подскажите какие сейчас  масла с новыми характеристиками, совместимы и соответствуют нормам, допускам, 16 лет давности для ДВС донсов у акцентов, завод закрыт, все мотористы советуют то на, что сертифицировались и подписаны от разных брендов и по применению в сезоны тоже разные мнения...  Правда ДВС я купил уже от Тагазовских акцентов, а у меня сейчас кореец стоит ДВС с 2001года, сцепление малое 200е, и на приборке почему то не 200, как у всех акцентов, а  220км/ч...

Не знаю, какая разница между ДВС 2001года и после 2005года будет в работе  , но думаю есть, так, по мелочам в деталях и прошивке различия были.

Масел сейчас  много, трудно выбрать первым оптимальное всесезонное масло или же в сезоны надо менять масла по типам, чтобы ДВС работал долго и без проблем.

Подскажи пжалста доступным языком. как сделать правильный выбор на новом ДВС.

 

Я посидел на форуме, много пересмотрел тем, но нигде не увидел единогласия например по маслам всесезонного применения или требования придерживаться к сезонам. Как я понимаю появились такие масла которые можно без вреда ДВС использовать всесезонно? 

У нас в Ростове-на-Дону в лето жара +25-30гр и в зиму -15-25гр..

Прошу помощи сделать правильный выбор с типами масел по сезонам или по всесезонному использованию одного типа масел

Сам остановился на типе масел 5w30 как всесезонные.

 

1.Neste City Pro LL 5W-30

2.Valvoine Synpower 5W-30

3.Kixx G1 Dexos1 5W-30

API SN/CF, ILSAC GF-5

4.Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5.Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Жорик Вартанофф161рус,Посмотрите в свидетельстве регистрации модель двигателя. Тогда хоть к чему-то можно будет привязаться в рекомендациях. 

G4EC тип ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь, что не совсем по теме. Но какой экономический смысл был покупать новый ДВС, для машины 2001 года? Просто как по мне были более выгодные варианты продать и купить свежее годом или же купить б/у двигатель. А сейчас получается кузов и салон, кпп будут "убитые", зато двигатель новый.

Добрый день! Извиняюсь, что возвращаюсь к прошлым диалогам, решил теперь более наглядно ответить на Ваш вопрос, это фото после кап. ремонта кузова и замены ДВС, пробег уже 15 000км, все ок. Надеюсь фото загрузятся.

post-34801-0-92970500-1520435007_thumb.jpgpost-34801-0-75655600-1520435031_thumb.jpg

 

Вложения считаю оправданы, новые:

Лобовые стекла, тонировка, стойки, опоры, пружины, передний бампер, выпускной коллектор, резина летняя, сцепление, масло в мкпп, антифриз, масло двс, гур, радиатор кондея, заправка кондея, дефлектора и молдинги дверей, трапеция, щеткодержатели, дворники,прижимные резиновые планки стекол всех дверей внутри и снаружи, полная шумка салона, химчистка и мойка салона, тормозные колодки и барабаны..

Все детали брал оригинал... Мне за старого акцента, в том состоянии давали 110 000-120 000 максимум , еще найти надо было покупателя... Ремонт обошелся в 170 000... Считаю в такой ситуации поступил правильно и образно говоря за 290 000 получил вполне отличный, технически исправный и эстетический хороший акцент.

Не хвастаюсь, просто делюсь результатом более развернуто отвечая на вопрос.

Изменено пользователем Жорик Вартанофф161рус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...