Перейти к публикации

Just Drive - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Just Drive - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Just Drive JFM-0002 Made in PRC пилил Ermito

Just Drive JFM-0007 пилил Евген48

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Евген48 сказал:

Площадь ФЭ 560см.кв., вес ФЭ - 8гр.

У MANN плошадь поверхности 941 см2, вес 19гр. У VIC площадь 1040 см2, вес 14гр, у корейских оригиналов плошадь 896 см2, вес 16-17гр. У МARSHAL плошадь 686см2, вес 10гр. Получается, что если сравнивать эти показатели, то у сабжа уровень китайских AMD/FORTECH/SAT, или нашего BIG. Слишком мало бумаги (фильтрующего элемента) уложили, совсем уж как-то редко. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

У MANN плошадь поверхности 941 см2, вес 19гр. У VIC площадь 1040 см2, вес 14гр, у корейских оригиналов плошадь 896 см2, вес 16-17гр. У МARSHAL плошадь 686см2, вес 10гр. Получается, что если сравнивать эти показатели, то у сабжа уровень китайских AMD/FORTECH/SAT, или нашего BIG. Слишком мало бумаги (фильтрующего элемента) уложили, совсем уж как-то редко. 

Манн грубо 550р, этот 300Р, не доложили как раз на эти деньги, не вижу проблем.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген48 сказал:

Манн грубо 550р, этот 300Р, не доложили как раз на эти деньги, не вижу проблем.

особенно когда масло вовремя меняется)

Ссылка на сообщение
Только что, vas12 сказал:

особенно когда масло вовремя меняется)

Тут уж, кто как хочет, так и дзюбит:D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген48 сказал:

Манн грубо 550р, этот 300Р, не доложили как раз на эти деньги, не вижу проблем.

Чёт, как-то боязно экономить с маслянным фильтром, в этом плане. 

Ссылка на сообщение

Сейчас в зиму использую JFM-0002 c красным обратным клапаном, пробег 2700 км, вопросов пока нет. После использования в планах распилить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Чёт, как-то боязно экономить с маслянным фильтром, в этом плане. 

уверенны что это страшнее чем экономить на воздушном?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Чёт, как-то боязно экономить с маслянным фильтром, в этом плане. 

Скрытый текст

Недавно катал Маршал, валялся без дела, а пилить смысла не было.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vas12 сказал:

уверенны что это страшнее чем экономить на воздушном?

Для меня да 

4 часа назад, Евген48 сказал:
  Скрыть содержимое

Недавно катал Маршал, валялся без дела, а пилить смысла не было.

Маршал чуток получше будет, чем сабж))) А сколько ты его катал в км/м.ч ? 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Маршал чуток получше будет, чем сабж))) А сколько ты его катал в км/м.ч ? 

Катал как на промывку, в районе 1000км, но думаю он вполне себе проедет без последствий и обычный интервал, но для перфекционистов это 5000км/150м.ч.:D

Ссылка на сообщение
15.11.2022 в 22:39, Роман 73 сказал:

Чёт, как-то боязно экономить с маслянным фильтром, в этом плане. 

5000 отмотал с ним. Все ок

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

5000 отмотал с ним. Все ок

А как тут узнаешь, что всё ок?))) Не загоралась лампа давления? Ну да, это хорошо. Не выдавливало масло через завальцовку, или через резиновую прокладку - это тоже хорошо, согласен, бывает, наверное, и такое, на не очень хороших (некачественных) фильтрах. А вот как он у вас работал все эти 5тыс.км, как это узнать? Может его там внутри весь смяло, из-за некачественной и слишком мягкой катушки, например? Или бумагу (фильтрующий элемент) всю порвало и она постепенно, по кусочку, улетала вместе с маслом в мотор? Ну, или просто в ней образовалась дыра? Может такое быть у некачественного фильтра? Наверное может. Или редукционный клапан перекосило в открытом состоянии и масло все эти 5тыс. км вообще не фильтровалось, а шло напрямую? Как это узнать? Правильно, только разрезать (вскрыть) этот использованный фильтр и посмотреть, в каком там всё состоянии внутри у него, но вы же его не вскрывали, чтобы утверждать, что он отлично отработал? Наверное нет))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Роман 73 сказал:

А как тут узнаешь, что всё ок?))) Не загоралась лампа давления? Ну да, это хорошо. Не выдавливало масло через завальцовку, или через резиновую прокладку - это тоже хорошо, согласен, бывает, наверное, и такое, на не очень хороших (некачественных) фильтрах. А вот как он у вас работал все эти 5тыс.км, как это узнать? Может его там внутри весь смяло, из-за некачественной и слишком мягкой катушки, например? Или бумагу (фильтрующий элемент) всю порвало и она постепенно, по кусочку, улетала вместе с маслом в мотор? Ну, или просто в ней образовалась дыра? Может такое быть у некачественного фильтра? Наверное может. Или редукционный клапан перекосило в открытом состоянии и масло все эти 5тыс. км вообще не фильтровалось, а шло напрямую? Как это узнать? Правильно, только разрезать (вскрыть) этот использованный фильтр и посмотреть, в каком там всё состоянии внутри у него, но вы же его не вскрывали, чтобы утверждать, что он отлично отработал? Наверное нет))) 

Я вскрываю каждый топливный фильтр и масляный. Из фотографий у меня только с901 и sct есть. Так что доказать нечем. Катушка как катушка была. Ничего такого не заметил за ним, резинки как резинки, не твёрдая не мягкая была. Ставил ради эксперимента. Заряжал машину фул жуст драйвом. Сейчас из этой фирмы у меня осталась прокладка клапанки и второй фильтр топливной очистки. Буду весной вскрывать и смотреть их. Пока ничего не произошло плохого. 70-75% были трассовые пробеги за этот год. Машина вроде как тянула, ехала, а топливо подавалось. Но масляный фильтр я конечно не рискнул ставить в морозы. Максимум до -5 наверное бы поставил. да и стоит он сейчас почти как ВИК, нитто, махле. Не конкурентная цена :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Я вскрываю каждый топливный фильтр и масляный

Тогда прошу пардона, беру свои слова обратно :hi:

 

1 час назад, Ares 35 сказал:

Но масляный фильтр я конечно не рискнул ставить в морозы

Почему? К чему в нём у вас нет доверия? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...