Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Paulson сказал:

Иных "специалистов с сто" за пояс заткнёт и фору им даст

Это вообще проблема, найти сто с хорошими специалистами. Которые не только шнурок умеют подключать и гайки крутить. По этой причине сам начал разбираться в гбо, после того как чек бедная смесь начал выскакивать и мне никак не могли нормально проблему решить. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

Мнение человека, уже хз сколько лет использующего ГБО, ещё с прежних поколений, и на разных моторах - по поводу температуры и масла

Закинул ему ссылку на вашу дискуссию, вот что пишет

 

Не мог раньше кинуть?))))

 

Возможно, человек забыл упомянуть гидрики. С ними переход не нужен. Но в целом, работа мотора на бензе тоже нужно для форсунок. Грят - залипнуть могут.

Ссылка на сообщение

По поводу длительности горения и клапанов/зазоров - влияет. Возможно, на разных моторах по-разному. У сестромужа на кашаке был прогар. Там на мотор вообще забили. У меня тоже уже была регулировка на qr20. Термостойкая в клапане только тарелка, остальное хз с какого металла сделано, тб ныне. А если ещё и подзасрать клапан нагаром, то возможен подвис, и удар, в последствии.

Можно вариатор уоз поставить, но настроить его грамотно где? Я поставил по жопомеру и советам клубаря и микролуча. Но мотор-мотору рознь - многое влияет на углы.

 

От темы ушли, Но коль разбираться, то до конца)

 

Мб, уже и тему переименуют:)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

Romanoff17 Насколько мне известно, если ГБО настроено корректно и датчики с ЭБУ работают как надо никаких тепловых изменений превышающих нормы работы ДВС не будет. Двигатель на газу рекомендуется крутить до 3500об/мин, если превышать обороты то возможно догарание в коллекторе и то не факт.

Все да, кроме последних двух слов)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

Romanoff17Статьи читать тоже полезно.

Я на ГБО с 2008 года. С Приоры начал. Статьи на тему газа если попадаются всегда читаю. Обрати внимание что практически всегда авторы говорят что да, вроде как можно и пореже масло на машинах с гбо менять. Но тут же советуют соблюдать рекомендации автопроизводителя. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

У сестромужа на кашаке был прогар.

Потому что у них гидриков нет. Регулировку прохлопал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanoff17 сказал:

Но тут же советуют соблюдать рекомендации автопроизводителя.

Потому что нет универсального коэффициента на все случаи жизни. Я же писал выше, производитель рекомендует менять раз в 15ткм, для газа это наверняка тоже предел...про бензин вообще молчу. Поэтому можно сказать что для газа ничего в этом смысле не меняется. А если грамотно подходить и по моточасам менять, то выяснится что в городском режиме даже 5ткм не наездишь на бензине, а на газу можно увеличивать интервал в зависимости от масла и особенностей ДВС. Если вы хотите на газе катать 200-250ч на хорошем масле, то дело ваше..я в этом смысла не вижу практического.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hant86 сказал:

Я на газу по трассе часто ездил 140км/ч, при оборотах 4100. Бензин если и добавляется в таком режиме, то похоже в гомеопатических дозах. Так как стрелка бенза  стоит на месте за всю поездку, а это примерно 1300км. Сейчас на газу пробег 90 т км. Масло менял в среднем 400 машиночасов. Пока ничего не прогорело, надеюсь ничего и не случится. 

Здесь на форуме у некоторых фобии менять масло на 150-200м/ч, может на некоторых двс это и необходимо, но в целом перебор. Надо смотреть свои условия и режим эксплуатации. И исходя из своего опыта, двс и масла выбирать оптимальные интервалы. 

потому что переход стоял на 4500 об/мин. 400 моточасов- это уже испытание для масла. Но вы же надеетесь потому не случится.

150-200 это уже перебор в вашем исполнении, а вот про 200-250 часов- правда, НО.. учитывая объем заливки, индивидуальные особенности мотора и условий эксплуатации. Это не фобия- это всего лишь отношение к машине, без скупердяйства и экономии на спичках, профилактика обходится дешевле.

не из своего опыта, а достоверных данных, например, анализов отработки на таком же двигателе или хотя бы того же масла в примерно таких же условиях:yes: а то личный опыт некоторых говорит после 100-150 тысяч уходить с двадцаток на Хw-30. о каком тогда опыте можно говорить?

 

Ссылка на сообщение

Та 300 раз написано, что производитель авто ведать не ведает про масла. Это просто маркетинг и условия сохранения гарантии од. Мануал в топку. Многие производители так же отвергают возможность установки гбо, мол, моторы не предназначены, и все тут.

Ссылка на сообщение

Booster Я не любитель выкидывать неизношенные запчасти и расходники и тешить себя мыслью, что я не скупердяй. Мне несколько отработок на газу попадались на форуме с пробегом как у бензина или больше и я не увидел там ничего критического. Поэтому сделал вывод что увеличивать пробег(интервал замены) можно, но насколько думай сам, исходя из своих условий. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Paulson сказал:

...для исключения перегрева выпуска используется режим подмешивания бенза на высоких оборотах, либо полного перехода на бенз после 4000. ...переход на бенз после 4000 (обычно заложено в штатной проге - у Ловато и BRC точно)...

 

16 часов назад, Hant86 сказал:

Я на газу по трассе часто ездил 140км/ч, при оборотах 4100. Бензин если и добавляется в таком режиме, то похоже в гомеопатических дозах. Так как стрелка бенза  стоит на месте за всю поездку, а это примерно 1300км.

 

9 часов назад, Booster сказал:

потому что переход стоял на 4500 об/мин.

 

Hant86  да, кстати, вполне может быть - либо погрешность +/-,  не 4000, а допустим 4150-4200, либо преднамеренно сделан подмес на более высоких оборотах

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Hant86  да, кстати, вполне может быть - либо погрешность +/-,  не 4000, а допустим 4150-4200, либо преднамеренно сделан подмес на более высоких оборотах

Дел.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

Поэтому можно сказать что для газа ничего в этом смысле не меняется. 

Ну вот это и хотелось услышать. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hant86 сказал:

А если грамотно подходить и по моточасам менять,

То тут без разницы, что на газе что на бензине. Моточасы, особенности эксплуатации, особенности моторного масла, особенности ДВС, и еще некоторые особенности рулят. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

 Мне несколько отработок на газу попадались на форуме с пробегом как у бензина или больше и я не увидел там ничего критического.

Не надо быть таким доверчивым. Интернет это помойка. Тут каждый пишет что ему взбредет в голову. Я тоже говорил что менял на Приоре полнозольник каждые 17-19 тысяч и ничего не случилось. А может и не было никакой Приоры и полнозольника. И вообще может я не Romanoff, а Сидороff. В интернете  никому не верь. Потому что коснись что, твои или мои слова сказанные тут к делу не пришьешь. А вот официальные рекомендации автопроизводителя в т.ч. и по периодичности замены - это документ. Хорошим доводом что моторное масло при работе двигателя на ГБО можно менять реже, будет юридически обязывающий документ от производителей или установщиков ГБО. 

P.s. Хочешь объективности, катай масло на ГБО тот период который считаешь достаточным. Далее анализ отработки. И делай соответствующие только ДЛЯ СЕБЯ выводы. 

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...