DEMOS1905 6 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 818 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 У меня тушка кушал 300 гр на 8 тыс тотемного тотал кварц 5-40. Когда начал лить полусинтетику тотал - тоже ел. Перешел на лук минералку!!! + эстеры - не ест. Так просто, поделился. Если предположить, что эстеры благотворно влияют на резину, то можно в качестве профилактики время от времени добавлять промывки в масло. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) Сколько эстеров добавляешь?150-200 гр Изменено 26 апреля 2017 пользователем Добрый Доктор 1 Ссылка на сообщение
DEMOS1905 6 Опубликовано: 27 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Спасибо всем за советы:) Мне товарищ рекомендует масло лукойл genesis armortech a5b5 5w-30. У него мазда 6, сам льет и очень доволен. Интересно ваше мнение и подходит ли оно мне по допускам? Спасибо)) Ссылка на сообщение
dimm7777 5 818 Опубликовано: 28 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2017 По допускам подходит частично, по расходу масла - нет. Ссылка на сообщение
MackCoy 55 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Интересно попробовать на этом моторе GM dexos2.=) Цена копеечная то =) около 1.300р за 5 литров))У моей подруги Ситро с ЕР6. пробег 42,000км..Я залил ей Mobil esp 5w30..До этого был TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (залит у официалов прошлой владелицей )жора вроде нет.. сальник коленвала течет это да... сейчас тысяч 5км. проехала она на мобиле.. ну грамм 350 ушло... надеюсь что все это вышло через сальник..Но масло что то темное уж больно ... думаю залить GM dexos2 на тысячу / две... так вроде промывки..визуально, на сколько можно увидеть через горловину .. все блестит , чистота идеальная )) Ссылка на сообщение
Izb 1 772 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 А что насчёт вот такого GTL-масла с допусками для PSA: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20564-shell-helix-ultra-professional-ap-l-5w-30-asea-s2-psa-b71-2290-fiat-955535-s1-iveco-18-1811-sp-sc1/ Ссылка на сообщение
mario 0 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 . сальник коленвала течет это да... Сальник калевала на ЕП6 стоит из прессованной бумаги, мне на таком же двигателе заменили уже на 30 т.км пробега. Ссылка на сообщение
mario 0 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Спасибо всем за советы :) Мне товарищ рекомендует масло лукойл genesis armortech a5b5 5w-30. У него мазда 6, сам льет и очень доволен. Интересно ваше мнение и подходит ли оно мне по допускам? Спасибо)) Вы это можете легко проверить здесь http://www.lukoil-masla.ru/ru/Services/selectionofoils. Я в ЕП6 уже второй раз залил Кларитек правда меняю через 7т. км, полёт нормальный цепь зимой при холодном запуске гремит потише. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 в ЕП6 цепь зимой при холодном запуске гремит потише.:Dа гидрики на морозе стучат так, что дрыгателя не слышно. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 16 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Спасибо всем за советы:) Мне товарищ рекомендует масло лукойл genesis armortech a5b5 5w-30. У него мазда 6, сам льет и очень доволен. Интересно ваше мнение и подходит ли оно мне по допускам? Спасибо)) Если есть жор, то не все А5 подойдут, выбирайте то, где зола меньше 1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/ Ссылка на сообщение
TechnoGreen 3 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Пробег уже 110 т.км. ep6 шепчет. Масло расходует пол щупа от замены до замены. Но этот мотор у меня постоянно течет: то лобовой сальник, то эл.маг. клапан масляного насоса, то прокладка корпуса масляного фильтра. Еще чуть потеет то ли прокладка КК, то ли вакуумный усилитель - не понятно. Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Пробег уже 110 т.км. ep6 шепчет. Масло расходует пол щупа от замены до замены. Но этот мотор у меня постоянно течет: то лобовой сальник, то эл.маг. клапан масляного насоса, то прокладка корпуса масляного фильтра. Еще чуть потеет то ли прокладка КК, то ли вакуумный усилитель - не понятно. У моего авто раньше запотевание было :D этой весной помыл дрыгатель, проехал около 4 ткм и с удивлением наблюдаю- высох везде, только в одном месте из под КК потеет :) Ссылка на сообщение
eutyupin 0 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) У меня C3 Picasso двигатель младший брат двигателя топикстартера, а именно ЕР3С объемом 1,4 пробег 58000км Жрет масло 500гр на 1000 км. И тоталь и хоть что.. Изначально лилось в авто всегда Total Ineo ECS 5w30. После начала жора начал танцы с бубном вокруг масла... Залил Xado atomic oil 5w30, та же история - жрет... Потом купил GM Dexos2, это которое 1300р за 5 литров. Ну, экономное масло и двигатель на нем очень мягко работает, ну по крайней мере во много раз лучше чем на Xado, с тоталем не могу сравнить, так как уже и не помню как на тотале работает. Но это самое GM Dexos2 отходило 4 тысячи и конечно чувствуется, что оно уже умерло. Высасал литр из поддона и долил свежего такого же, любезно предоставленного зятем-опелеводом, освежил так сказать, пока катаюсь. 3 дня назад поменял маслосъемные колпачки (удовольствие не из дешевых)... жду результата впереди поездка за 1000км, буду тестировать. Ну и наконец вопрос, есть 3 масла: 1. это самое GM Dexos2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/ 2. SsangYong 5w30, оно же какой-то лукойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ 3. Ну и любимый всеми ситроводами Тоталь http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/ люди, понимающие, подскажите пожалуйста, ЧТО ЛУЧШЕ??? PS: И еще в догонку вопрос, как высокое щелочное число сказывается на резинках в двигателе (сальники, маслосъемные колпачки)??? Изменено 10 июля 2017 пользователем eutyupin Ссылка на сообщение
apologize 3 438 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) У меня C3 Picasso двигатель младший брат двигателя топикстартера, а именно ЕР3С объемом 1,4 пробег 58000км Жрет масло 500гр на 1000 км. И тоталь и хоть что.. Изначально лилось в авто всегда Total Ineo ECS 5w30. После начала жора начал танцы с бубном вокруг масла... Залил Xado atomic oil 5w30, та же история - жрет... Потом купил GM Dexos2, это которое 1300р за 5 литров. Ну, экономное масло и двигатель на нем очень мягко работает, ну по крайней мере во много раз лучше чем на Xado, с тоталем не могу сравнить, так как уже и не помню как на тотале работает. Но это самое GM Dexos2 отходило 4 тысячи и конечно чувствуется, что оно уже умерло. Высасал литр из поддона и долил свежего такого же, любезно предоставленного зятем-опелеводом, освежил так сказать, пока катаюсь. 3 дня назад поменял маслосъемные колпачки (удовольствие не из дешевых)... жду результата впереди поездка за 1000км, буду тестировать. Ну и наконец вопрос, есть 3 масла: 1. это самое GM Dexos2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/ 2. SsangYong 5w30, оно же какой-то лукойл http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ 3. Ну и любимый всеми ситроводами Тоталь http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/ люди, понимающие, подскажите пожалуйста, ЧТО ЛУЧШЕ??? PS: И еще в догонку вопрос, как высокое щелочное число сказывается на резинках в двигателе (сальники, маслосъемные колпачки)??? Вариант под номером 2 (раз уж такой расход масла), и ещё предложу как вариант Valvoline MaxLife C3 5w-30.Масло с высоким шелочным в этот двигатель лить не рекомендуется,т.к. зольность вероятно тоже будет высокая. Изменено 10 июля 2017 пользователем apologize Ссылка на сообщение
dimm7777 5 818 Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 Ждём 1 тык и результата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас