Перейти к публикации

Замена синт. Idemitsu 5w40 на Neste синт. 5w30 или п/синт. 5w40?


Рекомендованные сообщения

Как положено, рассказываю, для какого ТС нужно:

Nissan Primera P12 2005г.в. 2,0л (QR20De), пробег по одометру 162000+ км.

 

Уже второй год лью в неё Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC     

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail

 

якобы Сингапурского производства - со слов в общем-то неплохих людей, продавцов з/частей и сопутствующих товаров для японских автомобилей, они же мне его и посоветовали два года назад, когда оно не было так общепринято известно, т.е. "не на слуху". Несмотря на его изначально тёмно-медовый цвет и густоту :).

 

В принципе, в принципе, масло меня устраивало, особенно после совсем мне не подошедшего Мобил 3000 Супер 5w30 А5/В5 - то у меня сожрало целую 4 литровую банку всего за одно жаркое лето, Идемитсу себе таких вольностей не позволяло, хотя масло я менял примерно через 5000 км - ну так получалось, на доливку уходили остатки от замены.

 

Но после крайней смены в эти Новогодние праздники его съело уже 450 мл на 5000 км (округлил). Я вполне себе отдаю отчёт, что это и мотор может устать - кольца, колпачки, вполне реально.

 

Но не понравилось мне, что вот именно это "сингапурское" Идемитсу в крайнее время на любом углу продаётся, и даже в телевизоре его рекламируют, а для меня это верный признак - или лейбл уже отжали и качество в скором времени крайне ухудшится(ухудшилось) или просто ухудшится качество потому, что в валовом потоке в России именно так всё и происходит и примеров у меня просто тьма.

 

И давно уже поглядываю на масло Несте:

1. живу недалеко (сравнительно) от Суоми;

2. по месту есть АЗС Несте и там продают масла с таким подходом, как и в Суоми;

3. в розничной продаже появилось масло 5в40, подходимое по выбору производителя на упомянутое ТС (раньше его не было) - Neste Premium 5W-40.

 

Периодически, очень нечасто, но бывает, я езжу по трассе и достаточно динамично и на повышенных оборотах, в том числе и летом. 5в30 Мобил горело, Идемитсу 5в40 вполне держит такой режим, ну и я как-то тоже решил остановиться на такой летней цифре вязкости.

 

А вопрос вот в чём: Idemitsu 5w40 - full syntetic (так написано на банке, я честно говоря - без понятия), Neste Premium 5W-40 - полусинтетика, с очень подходящими спецификациями API SL/CF ACEA A3/B4:

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/054011_ru.pdf

 

Производитель советуют подходить к выбору Neste Premium с осторожкой:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

выполняет требования к качеству большинства изготовителей автомобилей, однако, следует проверить пригодность продукта по эксплуатационной инструкции автомобиля. Продукт может быть использован для более старых автомобилей и при необходимости его можно смешивать с моторным маслом соответствующего класса производительности ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Я не понимаю, как дилетант - сопоставимо ли оно по классу производительности с тем же Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC или только хуже станет двигателю от такой перемены слагаемых?

 

И возможно ли безболезненно вернуться после полусинтетики Несте на полностью синтетическое Идемитсу, если Несте чем-то не понравится?

 

Или нужно брать тогда другое масло по подбору производителя, полностью синтетическое NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3/B4 API SL/CF ?

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object%20Object]

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013311_ru.pdf

 

 

Рассудите, меня, пожалуйста, а то у Несте сейчас акция на масла -30% и всего до конца месяца, а я в свойствах и составляющих масле плаваю, как топор.

 

ПС. Я выполняю мягкую промывку в процедуре каждой смены масла промывочными маслами и десятиминуткой Маннол, в два подхода, с использованием промежуточного фильтра. Я это уточняю, если вопрос встанет об остатках предыдущего масла в системе. 

Изменено пользователем AS-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если Идемитсу нравится, может имеет смысл попробовать его из жестяной банки (серия Zepro)? А так Нести масла хорошие. На заправке на подделку не нарвешься.

И еще, ты на 100% уверен, что тебе наливают Идемитсу в этом салоне японских запчастей? Ты ведь в розлив берешь, как я понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Идемитсу нравится, может имеет смысл попробовать его из жестяной банки (серия Zepro)? А так Нести масла хорошие. На заправке на подделку не нарвешься.

И еще, ты на 100% уверен, что тебе наливают Идемитсу в этом салоне японских запчастей? Ты ведь в розлив берешь, как я понял?

 

Ну в общем-то об этом и речь: я сразу акцентирую, что есть подозрения по качеству Идемитсу, который к тому слишком подозрительно стали раскручивать в последнее время, это на фоне-то "импортозамещения". Нескладушечки выходят. В разлив ещё не брал, покупал всю дорогу в ластиковых банках.

В жестяной банке - Зепро стоит 2400 рублей за 4 л банка, Несте Про ЛЛ - 1400,+ сейчас по акции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, кроме то, что они производятся на мощностях Вэлволин, я ничего больше о них не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то об этом и речь: я сразу акцентирую, что есть подозрения по качеству Идемитсу, который к тому слишком подозрительно стали раскручивать в последнее время, это на фоне-то "импортозамещения". Нескладушечки выходят. В разлив ещё не брал, покупал всю дорогу в ластиковых банках.

В жестяной банке - Зепро стоит 2400 рублей за 4 л банка, Несте Про ЛЛ - 1400,+ сейчас по акции.

Цена на Нести очень хорошая. Пока сам не попробуешь не поймешь подходит оно тебе или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ACEA A2, оно, насколько я понимаю, с HTHS>3,5

И в то же время GF-2, то есть энергосберегающее.

А в японских мануалах на этот мотор 0w-20 идет. Думаю, стоит попробовать, учитывая постоянное стояние в пробках

Я бы лил масло не гуще 5w-30 A5 (A1), от себя посоветую Лукойл Люкс 5w-30 (оно же Genesis Armortech 5w-30, Uzautooil и т. д.) или Genesis Gladitech. Качественное и недорогое масло :up:

Ну и при ваших пробках менять лучше все же через 5000 км даже самую лучшую синтетику.

Но ведь лук до HTHS>3,5 не дотягивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь лук до HTHS>3,5 не дотягивает...

А HTHS>3,5 туда и не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...