Перейти к публикации

AS-v

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AS-v

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    RU
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Nissan

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за отклик! Несчастье, а именно вытекшее на трассе масло из лопнувшего шланга, заставило налить в пустую коробку то, что было под рукой на станции - ZIC CVT Multi , и получилось так, что залили его 6 литров на требуемый объём в 8,1 литра. Финансы пока не позволяют сделать полную смену обратно на Равенол, какое-то время нужно поездить, и вот не знаю - можно ли? Вариатор RE0F06A, требуемое масло - Nissan NS-1, т.к. его в продаже нет, в пустой контрактник был залит Равенол, у которого прописана спецификация именно NS-1. Теперь в коробке смесь из 6 частей ЗИК и 2+ ч
  2. Подскажите, пожалуйста, а можно ли смешивать это масло (6 литров вошло) с остатками (около 2 литров) масла Ravenol CVT Fluid? Вот характеристики Равенола: Индекс вязкости 200 Вязкость кинематическая при 40°С 34,8 Вязкость кинематическая при 100°С 7,7 Плотность при +15 цельсия 0,853 Температура застывания -58 Температура вспышки 180 Общее щелочное число (TBN) 6
  3. У меня была эта машина с этим двигателем, а у вас она была/есть? Информацию о "тонюсенькости" и прочем потрудитесь найти собственноручно, у нищих слуг нет.
  4. Производитель прописывает лить в 1ZR-FE масло 0w20 в любую погоду, лично я только такое и лил круглый год и масло не уедалось вообще за весь 10000 км интервал, брал Таётовскую жестянку с иероглифами (жара под 40 периодически и в наших болотах бывает, а я ещё очень люблю жечь на трассах, эта машинка позволяла). Допускается замена на 5W-20, 5W-30, 10W-30 в зависимости от ушатанности, но движок VVT-i с тонюсенькими канальчиками и балдами фазоизменения на обоих распредвалах я бы не стал насиловать гуталином.
  5. ТС - Nissan Primera 2005г., CVT RE0F06A. Зашёл ум за разум, прошу знающих людей посоветовать и разобраться. Производитель прописывает однозначно, в том числе во всех инструкциях, руководствах и на бирке щупа - Nissan NS-1, каталожный номер KLE50-00004 (4 литра) или KLE50-00002 (20 литров). Огромная проблема в том, что его больше нет в стране, за исключением последних недобитков где-то по городам и весям за безумные деньги, где-то 5+-6 тысяч рублей за 4 литровую баночку. На большом пробеге при замене, с учётом двух радиаторов, гидротрансформатора и гидроплиты нужно явно больше, если де
  6. @ModeratorSigma, ну может быть кто-то знает ответ и вместо автора цитаты.
  7. Ну в общем-то об этом и речь: я сразу акцентирую, что есть подозрения по качеству Идемитсу, который к тому слишком подозрительно стали раскручивать в последнее время, это на фоне-то "импортозамещения". Нескладушечки выходят. В разлив ещё не брал, покупал всю дорогу в ластиковых банках. В жестяной банке - Зепро стоит 2400 рублей за 4 л банка, Несте Про ЛЛ - 1400,+ сейчас по акции.
  8. Понял, спасибо! А по Нестевским маслам, которые я в первом сообщении написал, ничего не подскажите?
  9. @Юрий Холод, спасибо! А между этими Несте-Вэлволиновскими маслами для меня и в моём случае есть какая-то принципиальная разница?
  10. @SiOG, я хотел бы поговорить об интересующих меня маслах. А5 мне не подходит на 200% - оно горит, нулёвка тоже не подходит, так как мотор уже старый.
  11. Спасибо за ответ! Вы прям вот не в бровь, а в глаз: действительно, я 99% времени езжу в городе через сплошные затыки, пробкаи и старт-стопы, расстояние мизерное - км 12 в сутки в рабочий день, зато тыркаюсь минут по 40 эти 6 км в одну сторону и столько же обратно. Если посчитать, то за 12 км я убиваю 80 мототоминут (иногда быстрее), нехитрая арифметика: 7500 км - 625 рабочих дней (625 /22 /12 = 2,36 рабочих лет) или 50000 мотоминут (833 моточаса) :). В реальности 7500 км набегают где-то за полгода (в зависимости от дальних поездок в отпусках или на выходных, сейчас гораздо меньше езжу в да
  12. Что касается требований производителя мотора, то там всё настолько дремуче, что такого уже и в природе не существует: API SG, SH, SJ ILSAC GF-I, GF-II ACEA 96-A2
  13. Спасибо за ответ! Через 5000 км масло менять конечно слишком расточительно, хотя бы через 7000-7500 км+-. Я бы и остался на Идемитсу, тем более что раядо с дом тот самый магазин японских з/частей и в нём можно купить очень бюджетно на разлив. Вопрос в достаточно большом ужоре, не испортилось ли качество и что-то чешется перейти на качественное Несте. Теперь по поводу п/синтетики. В предыдущий мотор на Хюндае я лили 5в30 Кастрол Магнатек фулл синтетик, который жрало. Стоило перейти на Тойота 5в30 в железной банке (спецификаций не знаю, жестянка с иероглифами и красным тоном), как жор пр
  14. Как положено, рассказываю, для какого ТС нужно: Nissan Primera P12 2005г.в. 2,0л (QR20De), пробег по одометру 162000+ км. Уже второй год лью в неё Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail якобы Сингапурского производства - со слов в общем-то неплохих людей, продавцов з/частей и сопутствующих товаров для японских автомобилей, они же мне его и посоветовали два года назад, когда оно не было так общепринято известно, т.е. "не на слуху". Несмотря на его изначально тёмн
  15. Мобил 5в30 для Форда оказался полным говном и его сожрало за 1000 км. Если и другие вышенасоветованные масла такое же говно, то я уже и не знаю - чего лить. Несте для пробы залью к зиме, теперь уже и не знаю какое 5в30 или 5в40?

×
×
  • Создать...