Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AS-v

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о AS-v

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    RU
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Nissan
  1. У меня была эта машина с этим двигателем, а у вас она была/есть? Информацию о "тонюсенькости" и прочем потрудитесь найти собственноручно, у нищих слуг нет.
  2. Производитель прописывает лить в 1ZR-FE масло 0w20 в любую погоду, лично я только такое и лил круглый год и масло не уедалось вообще за весь 10000 км интервал, брал Таётовскую жестянку с иероглифами (жара под 40 периодически и в наших болотах бывает, а я ещё очень люблю жечь на трассах, эта машинка позволяла). Допускается замена на 5W-20, 5W-30, 10W-30 в зависимости от ушатанности, но движок VVT-i с тонюсенькими канальчиками и балдами фазоизменения на обоих распредвалах я бы не стал насиловать гуталином.
  3. ТС - Nissan Primera 2005г., CVT RE0F06A. Зашёл ум за разум, прошу знающих людей посоветовать и разобраться. Производитель прописывает однозначно, в том числе во всех инструкциях, руководствах и на бирке щупа - Nissan NS-1, каталожный номер KLE50-00004 (4 литра) или KLE50-00002 (20 литров). Огромная проблема в том, что его больше нет в стране, за исключением последних недобитков где-то по городам и весям за безумные деньги, где-то 5+-6 тысяч рублей за 4 литровую баночку. На большом пробеге при замене, с учётом двух радиаторов, гидротрансформатора и гидроплиты нужно явно больше, если делать полную замену. По данным Экзист - NS-1: масло - минеральное Специальная жидкость, рекомендованная для машин, оборудованных автоматическими коробками передач вариаторного типа (Гипер CVT). И всё, больше данных нет. На 4 литровую банку подбора нет, на 20 литровую канистру подбирает^ http://exist.ru/price.aspx?pcode=KLE50+00002 Aisin - масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT Fluid Excellent CFEX" (за очень (по сравнению) гуманную цену - 10+ тысяч за бочку 20 литров, хватит, чтобы полностью выдавить старое масло. Тут же параллельно по месту нахождения предлагают весьма бюджетно заменить NS-1 на Ravenol - масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid" . Производитель этого масла делает огромную пометку: RAVENOL CVT Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. При этом же где-то висит упоминание, что эта жидкость разработана для вариаторов Jatco, которая выпустил и сабжевый вариатор. Сам Равенол при подборе по марке ТС даёт именно это масло. Те, кто предлагают заменить Равенол, убеждают, что он замечательно "входит и выходит" отлично вольётся в сабжевый вариатор и всё будет отлично (практически слова предлагальщиков). В это же время, другой человек, тоже занимающийся заменой масел в вариаторах и АКПП, сомневается - как бы при смешении двух типов не запенилось масло или не создалась бы эмульсия, в случае штатного минерального штатного масла и уж тем более чистоганной синтетики. Полусинтетика Айсин в этом плане как-то ближе к месту, мне так, кажется, в том числе и по свойствам, которое производитель заложил в минеральность штатного масла. А вообще на рынке есть ещё один продукт - полностью синтетическое Idemitsu Multi CVTF, которое тоже вроде как подходит для сабжевого вариатора. Что можете порекомендовать в итоге, уважаемые участники, какое масло всё-таки выбрать в качестве замены штатного?
  4. @ModeratorSigma, ну может быть кто-то знает ответ и вместо автора цитаты.
  5. Ну в общем-то об этом и речь: я сразу акцентирую, что есть подозрения по качеству Идемитсу, который к тому слишком подозрительно стали раскручивать в последнее время, это на фоне-то "импортозамещения". Нескладушечки выходят. В разлив ещё не брал, покупал всю дорогу в ластиковых банках. В жестяной банке - Зепро стоит 2400 рублей за 4 л банка, Несте Про ЛЛ - 1400,+ сейчас по акции.
  6. Понял, спасибо! А по Нестевским маслам, которые я в первом сообщении написал, ничего не подскажите?
  7. @Юрий Холод, спасибо! А между этими Несте-Вэлволиновскими маслами для меня и в моём случае есть какая-то принципиальная разница?
  8. @SiOG, я хотел бы поговорить об интересующих меня маслах. А5 мне не подходит на 200% - оно горит, нулёвка тоже не подходит, так как мотор уже старый.
  9. Спасибо за ответ! Вы прям вот не в бровь, а в глаз: действительно, я 99% времени езжу в городе через сплошные затыки, пробкаи и старт-стопы, расстояние мизерное - км 12 в сутки в рабочий день, зато тыркаюсь минут по 40 эти 6 км в одну сторону и столько же обратно. Если посчитать, то за 12 км я убиваю 80 мототоминут (иногда быстрее), нехитрая арифметика: 7500 км - 625 рабочих дней (625 /22 /12 = 2,36 рабочих лет) или 50000 мотоминут (833 моточаса) :). В реальности 7500 км набегают где-то за полгода (в зависимости от дальних поездок в отпусках или на выходных, сейчас гораздо меньше езжу в дальние поездки), вот и чёрт их знает, сколько моточасов, но явно больше 200-220 моточасов. За наведение в правильное русло - спасибо!
  10. Что касается требований производителя мотора, то там всё настолько дремуче, что такого уже и в природе не существует: API SG, SH, SJ ILSAC GF-I, GF-II ACEA 96-A2
  11. Спасибо за ответ! Через 5000 км масло менять конечно слишком расточительно, хотя бы через 7000-7500 км+-. Я бы и остался на Идемитсу, тем более что раядо с дом тот самый магазин японских з/частей и в нём можно купить очень бюджетно на разлив. Вопрос в достаточно большом ужоре, не испортилось ли качество и что-то чешется перейти на качественное Несте. Теперь по поводу п/синтетики. В предыдущий мотор на Хюндае я лили 5в30 Кастрол Магнатек фулл синтетик, который жрало. Стоило перейти на Тойота 5в30 в железной банке (спецификаций не знаю, жестянка с иероглифами и красным тоном), как жор практически прекратился, мотор был равнозначного возраста и пробега с нынешним. Но я всё-таки сомневаюсь и поэтому обращаюсь к вам, специалистам и людям разбирающимся в тонкостях масел в том числе и по брендам.
  12. Как положено, рассказываю, для какого ТС нужно: Nissan Primera P12 2005г.в. 2,0л (QR20De), пробег по одометру 162000+ км. Уже второй год лью в неё Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail якобы Сингапурского производства - со слов в общем-то неплохих людей, продавцов з/частей и сопутствующих товаров для японских автомобилей, они же мне его и посоветовали два года назад, когда оно не было так общепринято известно, т.е. "не на слуху". Несмотря на его изначально тёмно-медовый цвет и густоту :). В принципе, в принципе, масло меня устраивало, особенно после совсем мне не подошедшего Мобил 3000 Супер 5w30 А5/В5 - то у меня сожрало целую 4 литровую банку всего за одно жаркое лето, Идемитсу себе таких вольностей не позволяло, хотя масло я менял примерно через 5000 км - ну так получалось, на доливку уходили остатки от замены. Но после крайней смены в эти Новогодние праздники его съело уже 450 мл на 5000 км (округлил). Я вполне себе отдаю отчёт, что это и мотор может устать - кольца, колпачки, вполне реально. Но не понравилось мне, что вот именно это "сингапурское" Идемитсу в крайнее время на любом углу продаётся, и даже в телевизоре его рекламируют, а для меня это верный признак - или лейбл уже отжали и качество в скором времени крайне ухудшится(ухудшилось) или просто ухудшится качество потому, что в валовом потоке в России именно так всё и происходит и примеров у меня просто тьма. И давно уже поглядываю на масло Несте: 1. живу недалеко (сравнительно) от Суоми; 2. по месту есть АЗС Несте и там продают масла с таким подходом, как и в Суоми; 3. в розничной продаже появилось масло 5в40, подходимое по выбору производителя на упомянутое ТС (раньше его не было) - Neste Premium 5W-40. Периодически, очень нечасто, но бывает, я езжу по трассе и достаточно динамично и на повышенных оборотах, в том числе и летом. 5в30 Мобил горело, Идемитсу 5в40 вполне держит такой режим, ну и я как-то тоже решил остановиться на такой летней цифре вязкости. А вопрос вот в чём: Idemitsu 5w40 - full syntetic (так написано на банке, я честно говоря - без понятия), Neste Premium 5W-40 - полусинтетика, с очень подходящими спецификациями API SL/CF ACEA A3/B4: https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/054011_ru.pdf Производитель советуют подходить к выбору Neste Premium с осторожкой: ----------------------------------------------------------------------------------------------- выполняет требования к качеству большинства изготовителей автомобилей, однако, следует проверить пригодность продукта по эксплуатационной инструкции автомобиля. Продукт может быть использован для более старых автомобилей и при необходимости его можно смешивать с моторным маслом соответствующего класса производительности ... ----------------------------------------------------------------------------------------------- Я не понимаю, как дилетант - сопоставимо ли оно по классу производительности с тем же Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC или только хуже станет двигателю от такой перемены слагаемых? И возможно ли безболезненно вернуться после полусинтетики Несте на полностью синтетическое Идемитсу, если Несте чем-то не понравится? Или нужно брать тогда другое масло по подбору производителя, полностью синтетическое NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3/B4 API SL/CF ? https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object%20Object] https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013311_ru.pdf Рассудите, меня, пожалуйста, а то у Несте сейчас акция на масла -30% и всего до конца месяца, а я в свойствах и составляющих масле плаваю, как топор. ПС. Я выполняю мягкую промывку в процедуре каждой смены масла промывочными маслами и десятиминуткой Маннол, в два подхода, с использованием промежуточного фильтра. Я это уточняю, если вопрос встанет об остатках предыдущего масла в системе.
  13. Мобил 5в30 для Форда оказался полным говном и его сожрало за 1000 км. Если и другие вышенасоветованные масла такое же говно, то я уже и не знаю - чего лить. Несте для пробы залью к зиме, теперь уже и не знаю какое 5в30 или 5в40?
  14. Ну само собой поезжу ещё, хотя бы месяцок, посмотрю на него.

×