Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AS-v

Замена синт. Idemitsu 5w40 на Neste синт. 5w30 или п/синт. 5w40?

Recommended Posts

Как положено, рассказываю, для какого ТС нужно:

Nissan Primera P12 2005г.в. 2,0л (QR20De), пробег по одометру 162000+ км.

 

Уже второй год лью в неё Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC     

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail

 

якобы Сингапурского производства - со слов в общем-то неплохих людей, продавцов з/частей и сопутствующих товаров для японских автомобилей, они же мне его и посоветовали два года назад, когда оно не было так общепринято известно, т.е. "не на слуху". Несмотря на его изначально тёмно-медовый цвет и густоту :).

 

В принципе, в принципе, масло меня устраивало, особенно после совсем мне не подошедшего Мобил 3000 Супер 5w30 А5/В5 - то у меня сожрало целую 4 литровую банку всего за одно жаркое лето, Идемитсу себе таких вольностей не позволяло, хотя масло я менял примерно через 5000 км - ну так получалось, на доливку уходили остатки от замены.

 

Но после крайней смены в эти Новогодние праздники его съело уже 450 мл на 5000 км (округлил). Я вполне себе отдаю отчёт, что это и мотор может устать - кольца, колпачки, вполне реально.

 

Но не понравилось мне, что вот именно это "сингапурское" Идемитсу в крайнее время на любом углу продаётся, и даже в телевизоре его рекламируют, а для меня это верный признак - или лейбл уже отжали и качество в скором времени крайне ухудшится(ухудшилось) или просто ухудшится качество потому, что в валовом потоке в России именно так всё и происходит и примеров у меня просто тьма.

 

И давно уже поглядываю на масло Несте:

1. живу недалеко (сравнительно) от Суоми;

2. по месту есть АЗС Несте и там продают масла с таким подходом, как и в Суоми;

3. в розничной продаже появилось масло 5в40, подходимое по выбору производителя на упомянутое ТС (раньше его не было) - Neste Premium 5W-40.

 

Периодически, очень нечасто, но бывает, я езжу по трассе и достаточно динамично и на повышенных оборотах, в том числе и летом. 5в30 Мобил горело, Идемитсу 5в40 вполне держит такой режим, ну и я как-то тоже решил остановиться на такой летней цифре вязкости.

 

А вопрос вот в чём: Idemitsu 5w40 - full syntetic (так написано на банке, я честно говоря - без понятия), Neste Premium 5W-40 - полусинтетика, с очень подходящими спецификациями API SL/CF ACEA A3/B4:

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/054011_ru.pdf

 

Производитель советуют подходить к выбору Neste Premium с осторожкой:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

выполняет требования к качеству большинства изготовителей автомобилей, однако, следует проверить пригодность продукта по эксплуатационной инструкции автомобиля. Продукт может быть использован для более старых автомобилей и при необходимости его можно смешивать с моторным маслом соответствующего класса производительности ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Я не понимаю, как дилетант - сопоставимо ли оно по классу производительности с тем же Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC или только хуже станет двигателю от такой перемены слагаемых?

 

И возможно ли безболезненно вернуться после полусинтетики Несте на полностью синтетическое Идемитсу, если Несте чем-то не понравится?

 

Или нужно брать тогда другое масло по подбору производителя, полностью синтетическое NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3/B4 API SL/CF ?

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object%20Object]

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013311_ru.pdf

 

 

Рассудите, меня, пожалуйста, а то у Несте сейчас акция на масла -30% и всего до конца месяца, а я в свойствах и составляющих масле плаваю, как топор.

 

ПС. Я выполняю мягкую промывку в процедуре каждой смены масла промывочными маслами и десятиминуткой Маннол, в два подхода, с использованием промежуточного фильтра. Я это уточняю, если вопрос встанет об остатках предыдущего масла в системе. 

Edited by AS-v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Neste Premium слабее Idemitsu тем, что полусинтетика, но если заливать на 5000 км хуже от неё не станет.

NESTE CITY PRO LL крепкое масло, аналогичное Idemitsu, на мой взгляд, лучшее из предложенных для этого авто.

Вернуться всегда на любое можно.

И разве в этот мотор не ILSAС надо?

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор чистый то в промывке нет смысла. Тем более не следует промывать перед зимой, так как промывочное масло (остатки которого не сольются) ухудшает низкотемпературные характеристики масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Neste Premium слабее Idemitsu тем, что полусинтетика, но если заливать на 5000 км хуже от неё не станет. NESTE CITY PRO LL крепкое масло, аналогичное Idemitsu, на мой взгляд, лучшее из предложенных для этого авто. Вернуться всегда на любое можно. И разве в этот мотор не ILSAС надо?

 

Спасибо за ответ!

 

Через 5000 км масло менять конечно слишком расточительно, хотя бы через 7000-7500 км+-. Я бы и остался на Идемитсу, тем более что раядо с дом тот самый магазин японских з/частей и в нём можно купить очень бюджетно на разлив. Вопрос в достаточно большом ужоре, не испортилось ли качество и что-то чешется перейти на качественное Несте.

 

Теперь по поводу п/синтетики. В предыдущий мотор на Хюндае я лили 5в30 Кастрол Магнатек фулл синтетик, который жрало. Стоило перейти на Тойота 5в30 в железной банке (спецификаций не знаю, жестянка с иероглифами и красным тоном), как жор практически прекратился, мотор был равнозначного возраста и пробега с нынешним.

 

Но я всё-таки сомневаюсь и поэтому обращаюсь к вам, специалистам и людям разбирающимся в тонкостях масел в том числе и по брендам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается требований производителя мотора, то там всё настолько дремуче, что такого уже и в природе не существует:

 

API SG, SH, SJ

ILSAC GF-I, GF-II

ACEA 96-A2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полусинтетике я бы больше 200-220 моточасов не ездил. Но я же не знаю, может вы за 7500 столько и накатываете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полусинтетике я бы больше 200-220 моточасов не ездил. Но я же не знаю, может вы за 7500 столько и накатываете.

 

Спасибо за ответ!

 

Вы прям вот не в бровь, а в глаз: действительно, я 99% времени езжу в городе через сплошные затыки, пробкаи и старт-стопы, расстояние мизерное - км 12 в сутки в рабочий день, зато тыркаюсь минут по 40 эти 6 км в одну сторону и столько же обратно. Если посчитать, то за 12 км я убиваю 80 мототоминут (иногда быстрее), нехитрая арифметика: 7500 км - 625 рабочих дней (625 /22 /12 = 2,36 рабочих лет) или 50000 мотоминут (833 моточаса) :). В реальности 7500 км набегают где-то за полгода (в зависимости от дальних поездок в отпусках или на выходных, сейчас гораздо меньше езжу в дальние поездки), вот и чёрт их знает, сколько моточасов, но явно больше 200-220 моточасов.

 

За наведение в правильное русло - спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы точно узнать моточасы, пробег надо поделить на среднюю скорость про БК.

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что ACEA A2, оно, насколько я понимаю, с HTHS>3,5

И в то же время GF-2, то есть энергосберегающее.

А в японских мануалах на этот мотор 0w-20 идет. Думаю, стоит попробовать, учитывая постоянное стояние в пробках

Я бы лил масло не гуще 5w-30 A5 (A1), от себя посоветую Лукойл Люкс 5w-30 (оно же Genesis Armortech 5w-30, Uzautooil и т. д.) или Genesis Gladitech. Качественное и недорогое масло :up:

Ну и при ваших пробках менять лучше все же через 5000 км даже самую лучшую синтетику.

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SiOG, я хотел бы поговорить об интересующих меня маслах. А5 мне не подходит на 200% - оно горит, нулёвка тоже не подходит, так как мотор уже старый.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SiOG, я хотел бы поговорить об интересующих меня маслах. А5 мне не подходит на 200% - оно горит, нулёвка тоже не подходит, так как мотор уже старый.  

Сами же приводили пример, как при переходе с Кастрол на Тойота жор прекратился, а Тойота 5W-30 - ILSAC, так что не думаю, что все маловязкие не подойдут.

Насчет нулевок, пробег не влияет на требуемую мотору вязкость, вот, например, анализ 227 т. км., 5w-20: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10915-gtoil-gt-ultra-energy-5w-20-api-sm-ilsac-gf-4-na-toyota-succeed-posle-5000km/

Или вот 147 т. км. 0w-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21327-idemitsu-zepro-0w-20-n2-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-8400km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как положено, рассказываю, для какого ТС нужно:

Nissan Primera P12 2005г.в. 2,0л (QR20De), пробег по одометру 162000+ км.

 

Уже второй год лью в неё Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC     

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail

 

якобы Сингапурского производства - со слов в общем-то неплохих людей, продавцов з/частей и сопутствующих товаров для японских автомобилей, они же мне его и посоветовали два года назад, когда оно не было так общепринято известно, т.е. "не на слуху". Несмотря на его изначально тёмно-медовый цвет и густоту :).

 

В принципе, в принципе, масло меня устраивало, особенно после совсем мне не подошедшего Мобил 3000 Супер 5w30 А5/В5 - то у меня сожрало целую 4 литровую банку всего за одно жаркое лето, Идемитсу себе таких вольностей не позволяло, хотя масло я менял примерно через 5000 км - ну так получалось, на доливку уходили остатки от замены.

 

Но после крайней смены в эти Новогодние праздники его съело уже 450 мл на 5000 км (округлил). Я вполне себе отдаю отчёт, что это и мотор может устать - кольца, колпачки, вполне реально.

 

Но не понравилось мне, что вот именно это "сингапурское" Идемитсу в крайнее время на любом углу продаётся, и даже в телевизоре его рекламируют, а для меня это верный признак - или лейбл уже отжали и качество в скором времени крайне ухудшится(ухудшилось) или просто ухудшится качество потому, что в валовом потоке в России именно так всё и происходит и примеров у меня просто тьма.

 

И давно уже поглядываю на масло Несте:

1. живу недалеко (сравнительно) от Суоми;

2. по месту есть АЗС Несте и там продают масла с таким подходом, как и в Суоми;

3. в розничной продаже появилось масло 5в40, подходимое по выбору производителя на упомянутое ТС (раньше его не было) - Neste Premium 5W-40.

 

Периодически, очень нечасто, но бывает, я езжу по трассе и достаточно динамично и на повышенных оборотах, в том числе и летом. 5в30 Мобил горело, Идемитсу 5в40 вполне держит такой режим, ну и я как-то тоже решил остановиться на такой летней цифре вязкости.

 

А вопрос вот в чём: Idemitsu 5w40 - full syntetic (так написано на банке, я честно говоря - без понятия), Neste Premium 5W-40 - полусинтетика, с очень подходящими спецификациями API SL/CF ACEA A3/B4:

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/054011_ru.pdf

 

Производитель советуют подходить к выбору Neste Premium с осторожкой:

-----------------------------------------------------------------------------------------------

выполняет требования к качеству большинства изготовителей автомобилей, однако, следует проверить пригодность продукта по эксплуатационной инструкции автомобиля. Продукт может быть использован для более старых автомобилей и при необходимости его можно смешивать с моторным маслом соответствующего класса производительности ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Я не понимаю, как дилетант - сопоставимо ли оно по классу производительности с тем же Idemitsu 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC или только хуже станет двигателю от такой перемены слагаемых?

 

И возможно ли безболезненно вернуться после полусинтетики Несте на полностью синтетическое Идемитсу, если Несте чем-то не понравится?

 

Или нужно брать тогда другое масло по подбору производителя, полностью синтетическое NESTE CITY PRO LL 5W-30 ACEA A3/B4 API SL/CF ?

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object%20Object]

https://www.neste.fi/static/datasheet_pdf/013311_ru.pdf

 

 

Рассудите, меня, пожалуйста, а то у Несте сейчас акция на масла -30% и всего до конца месяца, а я в свойствах и составляющих масле плаваю, как топор.

 

ПС. Я выполняю мягкую промывку в процедуре каждой смены масла промывочными маслами и десятиминуткой Маннол, в два подхода, с использованием промежуточного фильтра. Я это уточняю, если вопрос встанет об остатках предыдущего масла в системе. 

Несте, производят на заводе Вэлволин, у них нет своего. Берите, если акция, нормальное масло. Не хуже того, что сейчас используете. оно на самом деле Сингапурское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий Холод, спасибо! А между этими Несте-Вэлволиновскими маслами для меня и в моём случае есть какая-то принципиальная разница?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Юрий Холод, спасибо! А между этими Несте-Вэлволиновскими маслами для меня и в моём случае есть какая-то принципиальная разница?  

 

 

@Юрий Холод, спасибо! А между этими Несте-Вэлволиновскими маслами для меня и в моём случае есть какая-то принципиальная разница?  

Судя по пробегу, я бы порекомендовал серию Макс-Лайф, она специально для машин с пробегом свыше 100.000 км. К стати, не у какого другого производителя масел, продаваемых у нас в России, нет аналога Макс-Лайфа, ну насколько я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по пробегу, я бы порекомендовал серию Макс-Лайф, она специально для машин с пробегом свыше 100.000 км. К стати, не у какого другого производителя масел, продаваемых у нас в России, нет аналога Макс-Лайфа, ну насколько я знаю.

 

Понял, спасибо! А по Нестевским маслам, которые я в первом сообщении написал, ничего не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×