Перейти к публикации

audi a4 allroad 2.0TDI - Лукойл Люкс SN 5W40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2010 год.. после манипуляций с авто удалил всю экологию кроме катализатора.

холодильник ОГ -первый источник газов в антифриз, что и привело к гибели ГБЦ в итоге

Изменено пользователем Sergey_f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дизель - тут ничего удивительного. Если посмотреть как дизельные немцы долго садят щелочное число в маслах, и как растят кислотное число. Масло практически свежим сливается... :) Сажи вырабатывают мало. 

 

Правда не всегда есть исключения - но все от топлива еще зависит конечно. Автор из Мариуполя. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-xado-atomic-oil-504507-5w-30-na-skoda-octavia-ii-20-tdi-posle-13350km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за песок в бошку, я бы ремонтникам оторвал ручки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Хмыр, я сначала думал это снежок валит. Прочитал коемент и решил приглядеться.... Жесть, аж в душе все сжалось. Теперь автору надо все тщательно вымывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дизель - тут ничего удивительного. Если посмотреть как дизельные немцы долго садят щелочное число в маслах, и как растят кислотное число. Масло практически свежим сливается... :) Сажи вырабатывают мало. 

 

Правда не всегда есть исключения - но все от топлива еще зависит конечно. Автор из Мариуполя. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-xado-atomic-oil-504507-5w-30-na-skoda-octavia-ii-20-tdi-posle-13350km/

 

А можно поинтерересоваться в целях самообразования, всегда думал что один из преобладающих компонентов ОГ в дизельных двигателях это сажа, не зря ведь сажевые фильтры на "дизелях" появились. Правда не в курсе есть ли они на ОТТО моторах.

 

Смотрю и диву даюсь сколько загаженных мотров на фотографиях, владел 3мя бензиновыми и 7ю дизельными автомобилями за последние 16 лет, ни на одном моторе таких ужасов как в некоторых смежных темах не видал, при этом масла не всегда брендовые и практически всегда не имеющие офф. допусков. К примеру в Toyota Avensis D4D 2006 г.в. лил на протяжение 50000 тык. Shell 5w-30 с допуском Ford, сейчас в W203 CDI Leprinxol 5w-30 с нарисованным соответствием. Были и форды и мазды и ниссаны пробеги от 60тык. до 180 тык. до меня, обслуживались только диллером с соответствующим регламентом 15-20тык.  

 

Оговорюсь, мой траффик это 90% автострады 120 км/ч с ежедневным пробегом 100 км, в пробках не стою, на маслах больше 10тык./200 М/Ч не проезжаю. Масляные фильтра  не дилерские но всегда из тройки Knecht/Mhale, Purflux. Mann.

Изменено пользователем gentenaar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за песок в бошку, я бы ремонтникам оторвал ручки

Где вы видите песок, я дак вижу что  снежок попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...