Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

audi a4 allroad 2.0TDI - Лукойл Люкс SN 5W40


Recommended Posts

UnPinned posts

Какого года авто? Система ЕГР есть?

Link to post
Share on other sites

2010 год.. после манипуляций с авто удалил всю экологию кроме катализатора.

холодильник ОГ -первый источник газов в антифриз, что и привело к гибели ГБЦ в итоге

Edited by Sergey_f
Link to post
Share on other sites

Это дизель - тут ничего удивительного. Если посмотреть как дизельные немцы долго садят щелочное число в маслах, и как растят кислотное число. Масло практически свежим сливается... :) Сажи вырабатывают мало. 

 

Правда не всегда есть исключения - но все от топлива еще зависит конечно. Автор из Мариуполя. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-xado-atomic-oil-504507-5w-30-na-skoda-octavia-ii-20-tdi-posle-13350km/

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

@Хмыр, я сначала думал это снежок валит. Прочитал коемент и решил приглядеться.... Жесть, аж в душе все сжалось. Теперь автору надо все тщательно вымывать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Это дизель - тут ничего удивительного. Если посмотреть как дизельные немцы долго садят щелочное число в маслах, и как растят кислотное число. Масло практически свежим сливается... :) Сажи вырабатывают мало. 

 

Правда не всегда есть исключения - но все от топлива еще зависит конечно. Автор из Мариуполя. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-xado-atomic-oil-504507-5w-30-na-skoda-octavia-ii-20-tdi-posle-13350km/

 

А можно поинтерересоваться в целях самообразования, всегда думал что один из преобладающих компонентов ОГ в дизельных двигателях это сажа, не зря ведь сажевые фильтры на "дизелях" появились. Правда не в курсе есть ли они на ОТТО моторах.

 

Смотрю и диву даюсь сколько загаженных мотров на фотографиях, владел 3мя бензиновыми и 7ю дизельными автомобилями за последние 16 лет, ни на одном моторе таких ужасов как в некоторых смежных темах не видал, при этом масла не всегда брендовые и практически всегда не имеющие офф. допусков. К примеру в Toyota Avensis D4D 2006 г.в. лил на протяжение 50000 тык. Shell 5w-30 с допуском Ford, сейчас в W203 CDI Leprinxol 5w-30 с нарисованным соответствием. Были и форды и мазды и ниссаны пробеги от 60тык. до 180 тык. до меня, обслуживались только диллером с соответствующим регламентом 15-20тык.  

 

Оговорюсь, мой траффик это 90% автострады 120 км/ч с ежедневным пробегом 100 км, в пробках не стою, на маслах больше 10тык./200 М/Ч не проезжаю. Масляные фильтра  не дилерские но всегда из тройки Knecht/Mhale, Purflux. Mann.

Edited by gentenaar
Link to post
Share on other sites

А за песок в бошку, я бы ремонтникам оторвал ручки

Где вы видите песок, я дак вижу что  снежок попал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...