Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sergey_f

audi a4 allroad 2.0TDI - Лукойл Люкс SN 5W40

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Какого года авто? Система ЕГР есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2010 год.. после манипуляций с авто удалил всю экологию кроме катализатора.

холодильник ОГ -первый источник газов в антифриз, что и привело к гибели ГБЦ в итоге

Edited by Sergey_f

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дизель - тут ничего удивительного. Если посмотреть как дизельные немцы долго садят щелочное число в маслах, и как растят кислотное число. Масло практически свежим сливается... :) Сажи вырабатывают мало. 

 

Правда не всегда есть исключения - но все от топлива еще зависит конечно. Автор из Мариуполя. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-xado-atomic-oil-504507-5w-30-na-skoda-octavia-ii-20-tdi-posle-13350km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за песок в бошку, я бы ремонтникам оторвал ручки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хмыр, я сначала думал это снежок валит. Прочитал коемент и решил приглядеться.... Жесть, аж в душе все сжалось. Теперь автору надо все тщательно вымывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дизель - тут ничего удивительного. Если посмотреть как дизельные немцы долго садят щелочное число в маслах, и как растят кислотное число. Масло практически свежим сливается... :) Сажи вырабатывают мало. 

 

Правда не всегда есть исключения - но все от топлива еще зависит конечно. Автор из Мариуполя. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9156-xado-atomic-oil-504507-5w-30-na-skoda-octavia-ii-20-tdi-posle-13350km/

 

А можно поинтерересоваться в целях самообразования, всегда думал что один из преобладающих компонентов ОГ в дизельных двигателях это сажа, не зря ведь сажевые фильтры на "дизелях" появились. Правда не в курсе есть ли они на ОТТО моторах.

 

Смотрю и диву даюсь сколько загаженных мотров на фотографиях, владел 3мя бензиновыми и 7ю дизельными автомобилями за последние 16 лет, ни на одном моторе таких ужасов как в некоторых смежных темах не видал, при этом масла не всегда брендовые и практически всегда не имеющие офф. допусков. К примеру в Toyota Avensis D4D 2006 г.в. лил на протяжение 50000 тык. Shell 5w-30 с допуском Ford, сейчас в W203 CDI Leprinxol 5w-30 с нарисованным соответствием. Были и форды и мазды и ниссаны пробеги от 60тык. до 180 тык. до меня, обслуживались только диллером с соответствующим регламентом 15-20тык.  

 

Оговорюсь, мой траффик это 90% автострады 120 км/ч с ежедневным пробегом 100 км, в пробках не стою, на маслах больше 10тык./200 М/Ч не проезжаю. Масляные фильтра  не дилерские но всегда из тройки Knecht/Mhale, Purflux. Mann.

Edited by gentenaar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за песок в бошку, я бы ремонтникам оторвал ручки

Где вы видите песок, я дак вижу что  снежок попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×