Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sergej

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sergej

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клайпеда
  • Масло
    Total Quartz 9000 0w30

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic
  • Стаж
    15

Посетители профиля

358 просмотров профиля
  1. Moжно ли смешать Total Quartz 9000 0W30 и Total Quartz 7000 10W40? 0w30 oказалась жидковата для моего мотора, поджирает. Хочу немного повысить вязкость.
  2. Весной залил это масло в свою Хонду турбодизель 1.7 CDTI на пробеге 257300км. Слил через 6500км. Перед зимой решил залить что-то менее густое. Режим эксплуатации на этом масле: короткие поездки по городу 5-10км - 70%, трасса - 30%. Двигатель на масле работал тихо, за 6500км уровень не снизился. На Лукойл Люкс 5W40 уровень начинал снижаться уже после 5000км, приходилось доливать 100-200 грамм до следующей замены. Каждый раз меняя масло делаю несколько фотографий маслозаливной горловины. Заметил что данное масло отмыло старые отложения со стенок двигателя. Если обратите внимание на фотографии, черные отложения из сажи начали отмываться. До этого было залито масло других немецких производителей (Аддинол 5W40 на лето и Мобил 1 ESP 5W30 на зиму) Ни одно из этих масел не дало такого эффекта как этот недорогой Лукойл (разница в цене 2 раза). Из минусов: немного вырос расход примерно на 400гр/100км по сравнению с Аддинолом, которое было залито прошлым летом. В итоге масло понравилось: тихое, недорогое, моет, не угорает,
  3. Заливал масло Addinol 5w40 Ecolight просроченное на пол года. Проездил на нем одну зиму 7500 км без проблем. Делал фотографии маслозаливной горловины перед заливкой и после замены на другое масло - никаких новых отложений не заметил. Мотор работал без проблем. Масло покупал со скидкой, до конца срока годности оставалось 6 месяцев, но я его залил через год после покупки.
  4. Минимальная около 330евро. Средняя 500-700. Медсестра в поликлинике получает 500. Водитель грузовика: 700. Рабочий на заводе с премиями 600-700.В столице чуть больше зарплаты, но и расходов побольше.
  5. Нефть подешевела в 2014 со 120 до 40 баксов за бочку, в Прибалтике цены на топливо поползли вниз. Вместо 1,5 евро литр 95ого стоил около 0,80. Но наше гейропейское поавительство решило прекратить это безобоазие и повысила акцизы. Когда цены на нефть вернутся к прежним 120 баксам, бензин уже не будет стоить 1,5евро как в 2014г. А будет все 2 евро. В соседнем Калиниграде бензин в 2 раза дешевле. Зарплаты у нас на одном уровне.
  6. У нас в Литве тоже подорожание топлива. Особенно в последние две недели. Пару раз в неделю на 2-3 евроцента дорожает . Сегодня 95 бензин по 1,32 евро (примерно 100руб), дизель по 1,23 евро за литр. Пол года назад цены были около 1 евро. Так что не все так плохо в России.
  7. На моем дизеле похожая ситуация. Домой из гаража возвращаюсь 30км - масло уже темное, как на фото. Замена каждые 7,5к. Двигатель с пробегом 250к, но достаточно чистый внутри
  8. Спасибо за ответы. Нашел информацию о этих двигателях. Также они устанавливались на Opel Astra, Corsa под индексом Z17DTH. В Опелевских мануалах рекомендуют заливать масло вязкостью 5w30. Буду пробовать тридцатку.
  9. Оба фильтра произведены в Германии. Заказывал из немецкого интернет магазина. Фильтра предназначены для турбодизельных двигателей Isuzu 1,7 CDTI, которые встречаются на автомобилях Honda Civic, Opel/Vauxhall Astra, Corsa. Верхняя и нижняя части фильтров у Hengst выполнены из пластика, фильтрующая бумага приклеена очень аккуратно. А вот у МАNN обе части из литого клея или пластика. Сама фильтрующая бумага как бы впаяна в основания. Швы соединения бумаги немного отличаются, но в обоих вариантах щелей нет. Качество на высоте. Количество складок в обоих фильтрах одинаковое - 63. Складки ровные, без изгибов, которые бывают в фильтрах более дешевых производителей.
  10. На Лукойле 5w40 синтетика где-то после 5000 пробега начинается снижаться уровень масла. На прошлую зиму заливал Mobil ESP 5w30, уровень не ушел за 7500. Сейчас залито Addinol ecolight 5w40.Мобил понравился, но смущает слабое щелочное. Стоит ли в дизель без сажевого лить это масло или лучше полнозольник с хорошим щелочным? Пробег 250к
  11. Honda Civic 1.7CDTI (дизель), EGR присутствует, 2005г.в. Пробег 248 тыс. Фото сделаны сразу после замены масла на Addinol EcoLight 5W40. До этого я ездил на Lukoil Luxe SN 5W40 (2 замены), Mobil1 ESP 5W30 (1 замена). Интервалы замены 7500-8000км. До меня прежний хозяин заливал BP Visco 5000 5W40. Судя по наклейкам и записям в сервисной книге, масло менялось каждые 15-20тыс. км. Двигатель немного грязноват. Внутри на стенках двигателя виден черный слой сажи. Оттирается ногтем.
  12. Sergej

    Про велосипеды

    Schwalbe Hurricane HS 26x2.00
  13. Какого года авто? Система ЕГР есть?
  14. Шоколадное фондю. Челябинск.
  15. В моем регионе зимы относительно теплые. Заметил, что уже при -10 даже -5 на холодную как-то тяжелее первая скорость включается. После нескольких км в городском режиме становится полегче. Если сравнивать с оригинальным Honda MTF, то разницы между хондовским и Равенолом зимой на непрогретой коробке практически не почувствовоал. Оригинальное тоже на морозах погуще было. Конечно -10 это не сибирские морозы. Когда-то давно у меня был Сивик 5. Помню при -25 зимой тяжело скорости переключались на оригинальном MTF.

×