Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, kostyakgn сказал:

Всем привет!
Автомобиль Skoda Yeti 2013 гв 1.8 tsi gen 2 пробег 96т км
Последние 2 замены езжу на zic top ls 5w-30 с интервалом замены 7.5ткм, езды 90-95% городской ,ср.скор 20-30 км в ч.
 

Итого у Вас масло работает по 250-375 мч в городе в нагруженном промблемном ДВС, вот и подумайте...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buri сказал:

kostyakgn лучше сократить интервал до 7 к.  Или даже 5 к. На первых тысячах расход ведь меньше?

Да, тысяч после двух- трёх подливать начинаю

 

8 часов назад, arkadiy_82 сказал:

Итого у Вас масло работает по 250-375 мч в городе в нагруженном промблемном ДВС, вот и подумайте...

По старлайну сейчас ровно 250

 

Изменено пользователем kostyakgn
Ссылка на сообщение
22 часа назад, kostyakgn сказал:

расход масла в районе 200-300г на 1ткм

Получается, расход 3 литра на 10 тыс км? Можно увеличить интервал до 15 тыс, и масло не менять, а просто подливать :D

Ссылка на сообщение

kostyakgn я наоборот меняю на 4 к. и не подливаю. За 4 к. практически не угорает даже ильсак, поэтому экономика не страдает.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Buri сказал:

kostyakgn я наоборот меняю на 4 к. и не подливаю. За 4 к. практически не угорает даже ильсак, поэтому экономика не страдает.

Что льете если не секрет?

Ссылка на сообщение

kostyakgn Zic X5 и X7 5W30 GF6 лил, понравилось, сейчас на декабрь-январь залил ENEOS 5W20 GF6 C5 - супер мотор работает неслышно (но я его по распродаже урвал 21 года, теперь не будет такого). Начал с экспериментов с 5W40 А3/С3 но расход масла не меньше от такой вязкости, поэтому сейчас полностью на маловязкие перешел.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Red сказал:

 Можно увеличить интервал до 15 тыс, и масло не менять, а просто подливать :D

Так не работает - проходили: хоть ведрами подливай, но грязь никуда не денется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, arkadiy_82 сказал:

Так не работает - проходили: хоть ведрами подливай, но грязь никуда не денется.

Если сейчас начать через 2 тыщи менять, то тоже грязь никуда не денется. Разбирать пора

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Red сказал:

Если сейчас начать через 2 тыщи менять, то тоже грязь никуда не денется. Разбирать пора

ВСМЫСЛИ не денется7! Через каждые 2000 знатно движку помоешь...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Через каждые 2000 знатно движку помоешь...

Помоешь, но не отмоешь

Ссылка на сообщение
1 час назад, Red сказал:

Если сейчас начать через 2 тыщи менять, то тоже грязь никуда не денется. Разбирать пора

Никто же внутрь не лазил, может нет грязи, пробег небольшой. А Вы сразу разбирать пора :)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buri сказал:

Никто же внутрь не лазил, может нет грязи, пробег небольшой. А Вы сразу разбирать пора :)

Через маслозаливную горловину не видно никаких отложений и залаченности, это говорит о том что двигатель внутри чист? 

 

Ссылка на сообщение

kostyakgn Не думаю. Но и разбирать двигатель из за сомнений тоже не стоит, надо свечи посмотреть, компрессию померять .. А у Вас вообще есть проблемы с двигателем? Если только расход так у меня с нуля расход, этож VAG (в октябре делал тест по акции можете посмотреть, сьел 1 литр на 7 к. при смешных моточасах), у VW в инструкции написано что расход это нормально. По моему только 1.4 Tsi обычно без расхода и еще дизель 2.0 (у меня у жены например не ест между заменами).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buri сказал:

kostyakgn Не думаю. Но и разбирать двигатель из за сомнений тоже не стоит, надо свечи посмотреть, компрессию померять .. А у Вас вообще есть проблемы с двигателем? Если только расход так у меня с нуля расход, этож VAG (в октябре делал тест по акции можете посмотреть, сьел 1 литр на 7 к. при смешных моточасах), у VW в инструкции написано что расход это нормально. По моему только 1.4 Tsi обычно без расхода и еще дизель 2.0 (у меня у жены например не ест между заменами).

К движку 0 вопросов, щекочет нервы мне только маслоедством.
Кстати, забыл упомянуть ,что авто с вебастой, так что холодными пусками двигатель не мучаю и на ходу догреваю до рабочей бувкально за пару минут.
Накурившись форума решил брать sintec premium 9000 c3 5w-30(2500 за 5л) или platinum 7000 c3 5w-30(1800р за 5л)и менять 4-5ткм.По впечатлениям постараюсь не забыть чиркнуть пару строк.
 

Изменено пользователем kostyakgn
Ссылка на сообщение

Патриотичный выбор, лучше первое конечно, чем китайское лить. Я в дизель заливал такое все нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...