Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня на стоке за 7000 тыс. сьело 500 гр примерно, я долил Кастрол 5-30...

Можешь чуть подробнее обьяснить, что значат вообще - 507 С3 и 502... Получаем, что выгоднее лить 502, т.к это лучше для двигателя...

 

 

Также может подскажете, кто на Шкодах или Фольцах сейчас катается - какое Вы заливаете масло. Читал тут, что Кастрол не айс и оставляет какие-то сгустки после слива. Я сейчас и не знаю .какого производителя выбрать. Скоро ТО, но привык вникать во все проблемы и сейчас пытаюсь разобраться с маслами.

 

Почему многие льют Мобил 0-30? Оно достойное? Что если сравнить с Шелл 0-30?

Где, где ты читал про сгустки? :shok:

Еще раз спрашиваю - ты мануал читал?

Ссылка на сообщение

Смелое заявление :rolleyes:

Парни, для тех кто в танке))-для меня вообщем..Можно чуть подробнее... Что значит сдохнет??? 507???

 

Где, где ты читал про сгустки? :shok:

Еще раз спрашиваю - ты мануал читал?

Про сгустки в теме Кастрола на этом форуме, там человек с Вольво пишет и фото есть 4 штуки.. мануал на авто или тут на сайте? Дай ссылку, пожалуйста!

Изменено пользователем johnflame
Ссылка на сообщение

Кароче. :angry:

Кастрол делает нормальные масла. Если соблюдать интервалы и правильно подбирать, все будет окей. В мануале нет больше 504\507 допуска и гибкого интервала. У большинства ОД письмо с предписанием лить 0-30 502\505 (в наши двигатели). Но некоторые не сильно на этом настаивают и льют то, что у них в наличии. В период гарантии и в предверии зимы, от рекомендованного ОД 0-30 наверное не стоит отказываться. Практически все масла 0-30 очень приличные, так что выбирай что дешевле и с оф.допусками. Проскакивала инфа, что ОД где-то льет Шелл 0-30 А5\В5 (а это не надо бы делать, надо А3\В4). Так что уточнять надо, что за Шелл (и другие впрочем тоже). Ну а мне (и не только) нравится Кастрол 0-40.

Ссылка на сообщение

Кароче. :angry:

Кастрол делает нормальные масла. Если соблюдать интервалы и правильно подбирать, все будет окей. В мануале нет больше 504\507 допуска и гибкого интервала. У большинства ОД письмо с предписанием лить 0-30 502\505 (в наши двигатели). Но некоторые не сильно на этом настаивают и льют то, что у них в наличии. В период гарантии и в предверии зимы, от рекомендованного ОД 0-30 наверное не стоит отказываться. Практически все масла 0-30 очень приличные, так что выбирай что дешевле и с оф.допусками. Проскакивала инфа, что ОД где-то льет Шелл 0-30 А5\В5 (а это не надо бы делать, надо А3\В4). Так что уточнять надо, что за Шелл (и другие впрочем тоже). Ну а мне (и не только) нравится Кастрол 0-40.

Спасибо! Очень благодарен!! Ищу допуск -502\505 и все, по сути не заморачиваться.Кастрол-Шелл-Мобил, как понимаю, одно и тоже...Так это???

А как думаешь, стоит ли свое масло привозить или дилерское взять? Я на гарантии и это ТО-1, сейчас пробег 10000. А что значит А5\В5 и А3\В4?

Изменено пользователем johnflame
Ссылка на сообщение

На своем масле сэкономишь примерно 1000 р. Еще столько же на фильтрах. Решай сам.

А кстати, за сколько ты проехал свои 10000 км? Если постоянно в городе тошнил, то вроде и многовато уже. Кто хочет сделать двигателю приятно - меняет масло чаще чем 15000 (примерно на 7-8 тыщах). В нормальном сервисе (где удобно) стоит это недорого (у нас 350 р или бесплатно, если масло у них покупаешь). Меняют через щуп откачкой, с заменой фильтра (только оригинального, из Экзиста например). А на 15000 к ОД, там как положено со снятием защиты (-600 р) и через пробку. Масло тебе надо 502 допуск А3\В4 (на канистре читай). Масла конечно не одинаковые все, но похожие. А так где удачнее какое найдешь, то и бери. Если у ОД есть скидка, то можно и там. Мне например почти одинаково, что в магазине, что у ОД (из-за скидки). Однажды я заливался у ОД, негатива не обнаружил.

Вообще на Шкода-клубе (и др.форумах) разве ничего не читал? Там исписано мильён страниц про масло.

Ссылка на сообщение

На своем масле сэкономишь примерно 1000 р. Еще столько же на фильтрах. Решай сам.

А кстати, за сколько ты проехал свои 10000 км? Если постоянно в городе тошнил, то вроде и многовато уже. Кто хочет сделать двигателю приятно - меняет масло чаще чем 15000 (примерно на 7-8 тыщах). В нормальном сервисе (где удобно) стоит это недорого (у нас 350 р или бесплатно, если масло у них покупаешь). Меняют через щуп откачкой, с заменой фильтра (только оригинального, из Экзиста например). А на 15000 к ОД, там как положено со снятием защиты (-600 р) и через пробку. Масло тебе надо 502 допуск А3\В4 (на канистре читай). Масла конечно не одинаковые все, но похожие. А так где удачнее какое найдешь, то и бери. Если у ОД есть скидка, то можно и там. Мне например почти одинаково, что в магазине, что у ОД (из-за скидки). Однажды я заливался у ОД, негатива не обнаружил.

Вообще на Шкода-клубе (и др.форумах) разве ничего не читал? Там исписано мильён страниц про масло.

Да, все читал, изучал. Люблю узнавать новое. Сейча Мотюль по закупке предложили. Буду его лить, наврное...

Ссылка на сообщение

Фсё! Занавес! Нафига тут перед тобой распинались? :facepalm:

Ссылка на сообщение

Фсё! Занавес! Нафига тут перед тобой распинались? :facepalm:

=) Нет, конечно! Просто я все еще изучаю все варианты. Мой 1.8 ТСИ любит погонять, или это я его)) Поэтому и думаю менять скорее масло, уже более 10000 наката... Сегодня узнал наш дилер льет - 5-40 504 допуска=( как так?)

Ссылка на сообщение

На 7 500 TAN > TBN

т.е ~ на 5 000 км TBN => TAN

Откуда это? И какое отношение это имеет конкретно к автомобилю jhonflame, его условиям, его состоянию, его пробегам, его качеству топлива и т.п.? Или вы по нескольким анализам отработки стали судить только или исключительно о качестве масла? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

====================================================

На 7 500 TAN > TBN

т.е ~ на 5 000 км TBN => TAN

ну а дальше тебе решать, надо ли разводить всякие отложения или нет...

А можно для меня подробнее? Отложения возникают от чего?

 

Откуда это? И какое отношение это имеет конкретно к автомобилю jhonflame, его условиям, его состоянию, его пробегам, его качеству топлива и т.п.? Или вы по нескольким анализам отработки стали судить только или исключительно о качестве масла? :rolleyes:

Пожалуйста! Парни, прочитав второй раз тему с начала нахожусь как под обкуркой))) По проще можно говорить?)))

По моему авто - 1.8 Tsi пробег 10000км на штатном с завода масле за 7 месяцев. Из них процентов 50% пробки. У меня частые!! короткие поездки.

город - Калуга. Бензин ТНК только 95 и Пульсар 95 кстати какой лучше для двигателя и турбины?, Лукойла нет;(, Газпром - это Альфа-Оил...

Зимой бывают и -30; летом до +35..Помогите советом, ааа...будьте так добры...

Ссылка на сообщение

Странный ты какой то. То в Москве проживаешь, то в Калуге. :unknw:

Прочти еще раз вдумчиво, что написано.

1.Интервал фиксированный.

2.Допуск 502.

3.Письмо у ОД об обязательном 0-30 502 А3\В4 (но придурки могут городить про любую вязкость и любой допуск, но не подпишутся под глупостью).

Если хочешь лить свой Мотюль - лей (потсоны же посоветовали!).

Ссылка на сообщение

Странный ты какой то. То в Москве проживаешь, то в Калуге. :unknw:

Прочти еще раз вдумчиво, что написано.

1.Интервал фиксированный.

2.Допуск 502.

3.Письмо у ОД об обязательном 0-30 502 А3\В4 (но придурки могут городить про любую вязкость и любой допуск, но не подпишутся под глупостью).

Если хочешь лить свой Мотюль - лей (потсоны же посоветовали!).

Вдумчиво получается, но если бы понять всю терминологию)) Разбираюсь потихоньку))

1 - 10000 Максимум как понял и менять...

2- это уже понял!!

3- да, они такие)

Насчет Мотюля...прочитал тут, что это полное Г*....,=) теперь перед выбором нового лидера для себя) Что сам льешь? Где посмотреть тесты и результаты какие-нибудь в сранении всех 0-30?

Кастрол - Шелл? Вальволин? Мобил? Что посоветуете?

 

Мотюль по износу самый неудачник пишут)

Шелл - стучит движок по отзывам..

Запутали совсем)))

 

Какие еще доводы? Или каждому свое?

 

Новый вопрос - не купить бы контрафакт)) Я в Метро обычно покупаю...

 

Странный ты какой то. То в Москве проживаешь, то в Калуге. :unknw:

:yahoo: где пускают, там и ночую =)

Изменено пользователем johnflame
Ссылка на сообщение

Про говно практически нигде не сказано. Вполне нормальные масла, но с неприличной ценой. 0-30 практически все очень приличные. У меня пока заводской Кастрол 5-30 504 залит (пробег на этом авто 2000 пока). На Октавии 1.4 ТСИ на 0-40 Кастрол переходил. Менял через 7500. К 7500 решу чего влить (у меня еще литрушка 0-40 осталась). Так что пока колеблюся между 0-40 и 0-30. На ТО у ОД ессно 0-30 придется лить (следующим летом, если другое письмо не пришлют).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...