Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Ведрослав сказал:

Думаю сильно ли поможет спастись от нагрева маслом 0-20?

условно было вчера кастрол 0-20+тебоил А5 5-30(+лежало автотепло), по два литра оба.

 сегодня зик х5 5в30 4 литра, маршрут один, на улке примено одинаковая температура плюс 15\20

первый вариант калсон молчал, второй вариант работал.

п.с. какие там факторы погодные влияют хз

 

Ссылка на сообщение

Господа!

Все оказалось проще простого.

Термостат заклинил в закрытом положении.

Я догадался потрогать нижний патрубок только когда по обдшке не увидел провала температуры ни на 82 ни на 88С

(Ни на 90, дальше греть не стал)

 

Ссылка на сообщение

Никто не видел таблицу вязкости масла например 5w40 от температуры?

Например при какой температуре она станет 30кой и при какой 20кой?

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ведрослав сказал:

Никто не видел таблицу вязкости масла например 5w40 от температуры?

Например при какой температуре она станет 30кой и при какой 20кой?

 

https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

Ссылка на сообщение
50 минут назад, steamroller сказал:

Получается после 65С разница вязкости стремится к нулю?

Не, дело в масштабе графика.

Но по сравнению с разницей на холодную сильно меньше 

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ведрослав сказал:

Никто не видел таблицу вязкости масла например 5w40 от температуры?

Например при какой температуре она станет 30кой и при какой 20кой?

 

Какой то странный вопрос

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Какой то странный вопрос

Ну меня терзают смутные сомнения.

Ведь грубо у 30ки на 100 градусах будет такая же вязкость как у 20ки при 90.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Я езжу на машине с двигателем 1NR (1.33), выпуск 2014 года. Сейчас пробег около 230 000 км. Газовое оборудование (жидкая фаза) установили ещё у официального дилера, до того как авто выехало из салона.

Обслуживание всё время было только в официальном сервисе, и, насколько знаю, всё это время заливали оригинальное масло Toyota 0W-30.

Машина в основном ездит по трассе и за городом. На автобане держу 140–160 км/ч. Температура эксплуатации: от –10 зимой (редко) до +40 и выше летом, особенно когда трасса раскалена от солнца.

Вопрос: есть ли смысл заменить текущее масло на что-то более качественное — например, с лучшей защитой двигателя, учитывая пробег и условия эксплуатации?
Буду благодарен за совет!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TAO сказал:

Вопрос: есть ли смысл заменить текущее масло на что-то более качественное — например, с лучшей защитой двигателя, учитывая пробег и условия эксплуатации?

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-high-mileage-5w-30

Ссылка на сообщение

apologize  и является ли ESP x2 хорошим вариантом? Я где-то читал, что существуют и другие вязкости, помимо 0/20. 

 

Хотя, то, что вы написали, совпадает с тем, что я читал ранее - "Если на трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5

Здесь, дома, София, я не могу найти HM....
Я также размышлял над чем-то на тему RedLine. Я читал хорошие отзывы об их продукции. Но я понятия не имею, кто именно подойдет.
Добавлю, что двигатель пока не сгорел, Toyota 0Vi30, хотя я и проехал довольно много интервала - сейчас 12 тыс. Это скорее исключение, замена обычно производится до 10 тыс.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...