Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут уже до смешного доходит как будто я минералку 10-40 залил, ну 210 тысяч авто на 40 и все норм расхода масла нет, что по этому поводу скажете, хотя спорить можно до пены у рта смысла только в этом не вижу, и спор надо основывать не на анализах а живых примерах,а анализ отработки как дополнение, особой разницы между ngn norg и идемицу 40кой не заметил если не брать стоимость масла, из недавних примеров хендай тюксон или как там поавильно не знаю, так вот пробег 140или 150 точно не помню брал новым катал только 0w20 и все приплыли жрет масло как угорелый литр полтора на тысячу , и коллега его резко начал продавать))

Ссылка на сообщение

Про что какие резинки речь я не знаю, если задубеют колпачки сейчас не проблема сделать эндоскопию цилиндра и все видно откуда масло,если вы хотите экономить 3грамма топлива то это хорошо, но не надо говорить эту мантру что 20 наше всё и ТД и тп 30-40 гуталин, 20 это ЭКО норма не более того, и ещё заметил одну деловую тему что в спорах про 20 приверженцы ходят лайкают друг друга, как в басне про кукушку и петуха))))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Artbara сказал:

Когда до 200тыс доберётесь отпишитесь)))) можете рафинированное заливать а мне 40 и 30 хватит

Отпишусь в качестве обмена опытом, хотя речь пойдёт не о моторе 1ZR-FE, а гораздо более древнем 1MZ-FE (V6 атмо, бензин).

На 200 т.км по одометру (реальный больше) перестал лить 40-ки, перешёл на 0(5,10)W-30 всякие разные - высоковязкие (А3, С3) и маловязкие (ILSAC, A5), если это Вам о чем нибудь скажет. 

Проехал ещё 120 т.км. За этот период понял что высоковязкие 30ки не для этого мотора (не для атмосферных японцев в принципе), остановился на А5/В5 (по вязкости ближе к 20ке) или ILSAC (золотая середина между А5 и А3).

07.06.2020 в 22:58, Artbara сказал:

ребята разницы между нордом который ближе к нулевке и 40 идемицу

Некорректно пишите, какая нулёвка? Это масло только по низковязким характеристикам CCS/MRV ближе к нулевке, на горячую - это густая 30-ка, близкая к 40ке по вязкости. Поэтому разницу и не ощущаете.

3 часа назад, Artbara сказал:

из недавних примеров хендай тюксон или как там поавильно не знаю, так вот пробег 140или 150 точно не помню брал новым катал только 0w20 и все приплыли жрет масло как угорелый литр полтора на тысячу , и коллега его резко начал продавать))

Тут разбираться надо по условиям эксплуатации и обслуживания, скажу лишь, что на 5-30 (А3,С3) и 5-40 эти моторы приезжают на капиталку гораздо раньше 70-80 т.км. Встречаются и долгожители, но опять же у всех разные условия эксплуатации и обслуживания.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artbara сказал:

Когда до 200тыс доберётесь отпишитесь)))) можете рафинированное заливать а мне 40 и 30 хватит

извините, но 1zr уже продан, 2 zr пока не ест как и g4fc. и ездят на двадцатках, конечно же рафинированных

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artbara сказал:

Про что какие резинки речь я не знаю, если задубеют колпачки сейчас не проблема сделать эндоскопию цилиндра и все видно откуда масло,если вы хотите экономить 3грамма топлива то это хорошо, но не надо говорить эту мантру что 20 наше всё и ТД и тп 30-40 гуталин, 20 это ЭКО норма не более того, и ещё заметил одну деловую тему что в спорах про 20 приверженцы ходят лайкают друг друга, как в басне про кукушку и петуха))))

кроме маслосьемных, есть еще вредная прокладка натяжителя цепи. бывает уже на 40-50 сопливит. а чтоб жрало нормально масла, так это надо и маслосьемные, чтоб устали и кольца положить. как было с Туксоном скорее всего.

Это не мантра- если инженеры проводили исследования в 90х и публиковали отчеты, то как бы вам (не) хотелось, а факт есть факт. А вот интервалы с привязкой к километражу, а не времени работы- это уже спасибо всем, тем кому душу греет что раз в год или 15-20 тысяч надо деньги платить. завлекалово без понимания предмета.

Вопрос не в лайках, а в том, что люди думают одинаково. проще нажать стрелочку, чем писать еще 1 сообщение о том, что поддерживаешь мнение.

Поймите, какой смысл вам что-то доказывать. вы что поменяете свое мнение? нет. ну так и смысл тратить время. ездьте на чем хотите.

а вот у любителей гуталина- всегда одна и та же песня о 3граммах топлива. зачем экономить? ну конечно зачем, мы ж привыкли срать везде, будем отравлять всех и себя в том числе. электромобили наверное для вас вообще не машины, там же двигатель от стиралки/пылесоса?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

кроме маслосьемных, есть еще вредная прокладка натяжителя цепи. бывает уже на 40-50 сопливит. а чтоб жрало нормально масла, так это надо и маслосьемные, чтоб устали и кольца положить. как было с Туксоном скорее всего.

Это не мантра- если инженеры проводили исследования в 90х и публиковали отчеты, то как бы вам (не) хотелось, а факт есть факт. А вот интервалы с привязкой к километражу, а не времени работы- это уже спасибо всем, тем кому душу греет что раз в год или 15-20 тысяч надо деньги платить. завлекалово без понимания предмета.

Вопрос не в лайках, а в том, что люди думают одинаково. проще нажать стрелочку, чем писать еще 1 сообщение о том, что поддерживаешь мнение.

Поймите, какой смысл вам что-то доказывать. вы что поменяете свое мнение? нет. ну так и смысл тратить время. ездьте на чем хотите.

а вот у любителей гуталина- всегда одна и та же песня о 3граммах топлива. зачем экономить? ну конечно зачем, мы ж привыкли срать везде, будем отравлять всех и себя в том числе. электромобили наверное для вас вообще не машины, там же двигатель от стиралки/пылесоса?

Скажите это владельцем Рио солярисов короче тем кто на гамме ездит когда они каталки выбивают на 10т км,а у меня все норм, а экономия 3грамм не играет роли, так что останемся при своих, я так понял если ваш двигатель не дожил бы до 200  вы бы нашли причину или отговорку резинки хуинки ну или в таком духе, не ходят на 20 моторы, это из личных наблюдений, верю тому что видел сам и только, желаю и вам того же,а если вам нравятся 20  ну пускай только это не панацея, а в допусках Тойоты 40 указанна как норма, как то так

Ссылка на сообщение

Я не против 5W,30 считаю это универсальным масло, но пока остановился на 40ке, так как в тяжёлых условиях мотор прошел 200 ну значит все правильно делаю, так как олухи пишут о расходе масла на 100 и 150 тыс км, считаю это виной владельцев и их обслуживание авто.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Artbara сказал:

не ходят на 20 моторы, это из личных наблюдений, верю тому что видел сам и только

Расскажите это там

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20

Там есть владельцы с пробегами 250-300 тыс.км на 0W-20

33 минуты назад, Artbara сказал:

а в допусках Тойоты 40 указанна как норма, как то так

В японских и американских  мануалах не указана.

Для РФ и стран третьего мира можно и указать, вполне нормально.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Расскажите это там

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20

Там есть владельцы с пробегами 250-300 тыс.км на 0W-20

В японских и американских  мануалах не указана.

Для РФ и стран третьего мира можно и указать, вполне нормально.

 

Не спорю ЭКО нормы совсем-совсем другие))), но сути дело не меняет,  а владельцы есть нету, когда станьте одним из них и скинете фото приборки тогда и поговорим, а так это блеенье в пользу бедных не смеши людей говори за себе а не операция на слухи и рассказы других)))))

Ссылка на сообщение

Я тут видел и на солярисе пробег 800, буду вежлив и не отправлю в сторону того самого органа)))))))))))))))) на 20  300,тыщ Петросяны вы в это хоть сами верите) Без расхода масла вам с Димой по пути))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Artbara сказал:

но пока остановился на 40ке, так как в тяжёлых условиях мотор прошел 200 ну значит все правильно делаю

Вы похоже сами себя пытаетесь в этом убедить. Вы не раз упоминали таксистов, поэтому решил для Вас выложить видео на чем ездят таксисты в Нью-Йорке, парк авто конечно разный как и пробеги этих авто :

 

А вот описание продукта из видео:

http://shell-group.ru/product/shell-rotella-t6-multi-vehicle-full-synthetic/

Вязкость SAE 30 - это максимум по вязкости что нужно бензиновому двигателю без турбонаддува американско-азиатского происхождения. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Artbara сказал:

Это серьезно рекламу от шел)))

При чём тут шелл? Я Вам о вязкости. А у Вас как всегда аргументов тьма. :bye:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Artbara сказал:

Я тут видел и на солярисе пробег 800

Вот если бы Вы следили за судьбой этого Соляриса, то не говорили бы так.

51 минуту назад, Artbara сказал:

на 20  300 тыщ...

легко, я Вам дал ссылку там много информации, в первом сообщении прикреплены лаб.анализы разных автомобилей, среди них имеются автомобили с пробегами 200-300 тыс.км (и не 1-2, больше).

На этом заканчиваю общение с Вами, цирк и клоунада.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artbara сказал:

мыж вроде взрослые люди а в сказки верим

Я думаю что в Ваши сказки вряд-ли кто поверит. Прийти на серьёзный форум и... :D

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK apologize вот такие сектанты ставят друг другу лайки. А еще людей выживают с форума, накинулись тут:yahoo:

это ж интересный случай: я так сказал- значит оно так. Почему? Да потому что я так сказал.  Недавно ведь был такой же участник. ужасно психовал.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...