Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всех приветствую понимаю  , что предсказать невозможно , но как вы думаете сколько проедете тачка ? 

KIA CEED JD 2017 135 л.с  ,масло заливал idemitsu 5 w 30 , сделал эндоскоп в 3 цилиндре вот такие задиры фото прилагаю по ссылке . Пробег 72300 км 

https://postimg.cc/gallery/y0BFLxQ 

Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 19:04, Starik19.74 сказал:

но как вы думаете сколько проедете тачка ?

Долго, пока не начнется реальный масложор и вы не задолбаетесь подливать масло.

Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 19:04, Starik19.74 сказал:

вот такие задиры

Аж даже хон через них виден, ага. 

 

Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 13:35, Smuslik сказал:

Немного в копилку эндоскопий относительно свежих G4NA.

Sportage 4, 2019 год, 67000 км пробега, полный привод, масла 5w20 (Quaker state)/ 5w30 (Total, Лукойл fd), замена раз в 7500 км, последнее время на лукойле fd, катализатор на месте ( на 45000 км у дилера смотрел, все норм), бензин 95, маслофорсунки вроде бы есть. Регион эксплуатации СПб. Трассы не более 30% от общего пробега.

66a77626-52e3-488d-a4cb-26d570dc6346.jpeg

09c93dbf-5962-4585-a710-5185909cabdd.jpeg

38e564f9-3b4b-4cf2-a30a-ddf9ebc3f80a.jpeg

30acd319-c25a-4d69-8d79-42069217902d.jpeg

30ff6784-6efc-4d66-99a5-940165f6e286.jpeg

b77a6d02-6ce1-43f1-a164-d0b97ad6339b.jpeg

1d867a45-039d-44b9-be87-5fcfda69aba2.jpeg

36cd7ceb-44e8-4ac1-b3e9-0a0ae2b1dbc6.jpeg

0d8cba20-34d9-4b84-acd1-10266f7ce772.jpeg

Идеальное состояние цилиндров

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 19:26, Александр123 сказал:

Идеальное состояние цилиндров

Не идеальное, но вполне нормальное. Полосит по всей окружносьи, а по стороне юбок еще плотнее. Должно стать понятно, что при таком нажиме юбок на стенки стоит масла использовать не жиже 5-30, хотя бы в летнюю пору. На 20-х пленка тонюсенькая, и продавливается и вытесняется гораздо лучше против 30-к. По холодам если мотор немного не прогревать на месте минут 3-5, и начинать активно наваливать после запуска мотора, то вероятность задиров очень велика.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Не идеальное, но вполне нормальное. Полосит по всей окружносьи, а по стороне юбок еще плотнее. Должно стать понятно, что при таком нажиме юбок на стенки стоит масла использовать не жиже 5-30, хотя бы в летнюю пору. На 20-х пленка тонюсенькая, и продавливается и вытесняется гораздо лучше против 30-к. По холодам если мотор немного не прогревать на месте минут 3-5, и начинать активно наваливать после запуска мотора, то вероятность задиров очень велика.

Состояние рабочее для этих двигателей- такой мне вынесли вердикт.

Сейчас на маслах 5w30 A5 (Лукойл из старых запасов).

Мотор всегда прогреваю- летом пару минут, зимой исходя из температуры+ никогда сразу не наваливаю, и на других машинах также делал.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Не идеальное, но вполне нормальное. Полосит по всей окружносьи, а по стороне юбок еще плотнее. Должно стать понятно, что при таком нажиме юбок на стенки стоит масла использовать не жиже 5-30, хотя бы в летнюю пору. На 20-х пленка тонюсенькая, и продавливается и вытесняется гораздо лучше против 30-к. По холодам если мотор немного не прогревать на месте минут 3-5, и начинать активно наваливать после запуска мотора, то вероятность задиров очень велика.

Не соглашусь! все зависит от условий эксплуатации и от конкретного масла!

Есть XW30 у которых вязкость на горячую 9.7, а есть двадцатки у которых 9.1! разница будет не о чем и не на что не повлияет!! Зимой эта разница будет вообще не заметна!!!

Пример - ехал я как то по трассе зимой лет 7 назад на опеле (дилерском), при -30. Масло было 5В30 GM DEXOS-1. У машины из под одного фазика масло давануло!!!

Так что зимой даже на трассе масло где то выйдет на рабочую температуру, а в каких то узлах оч сильно остынет! А про доехать на работу я вообще молчу! там вы его если и прогреете до 90 (ровняется темп ох жидкости на прогретом моторе), то это хорошо!

Следовательно ваша 20-ка зимой практически никогда не будет реальной 20-кой, оно будет либо двадцаткой поверху вязкости, а скорее даже 30-кой!

А вот 20 с вязкостью 8 на горячую я лить боюся!!! хотя говорят, что тоже норм, но просто сыкотно!!!

Никак не могу привыкнуть, что 5w40 уже густое! в былые времена в висту 3s-fe лил летом 10W50 - прекрасно работал мотор! а теперь 0W20 -   КАПЕЦЦЦЦЦЦ!!!!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Гляньте, какой писец творится: 

 

Ссылка на сообщение
22.09.2023 в 16:10, VV"351 сказал:

Гляньте, какой писец творится: 

 

аналогичным дерьмом инет завален . и мерсовскими движками такими же видимо .

Ссылка на сообщение

Во-мля, всё-таки чинайцы дерьмо клепают как альтернативу кореямоторам:

 

Ссылка на сообщение

Всем привет!  Вас ни чегот не смущает по поводу масла????     Все льют я так понимаю дешевое мксло гидрокряки... Ладна на лето. А на зиму?  Ведь гидрокряк стекает быстрее чем масла с применением pao!?   У меня 160к пробега, с утра немного шума от перекладки поршней как на Поло и только, в остальном и эндоскопии все ок, масло не жрет.. Ваабще. Есть немного натертости от поршней и тольколь хон в норме. Я так подозреваю что пользуюсь маслами с Pao присадками и всегда прогреваю двс до вижения, в любое время года. Живу в хмао 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 1madmax1 сказал:

Всем привет!  Вас ни чегот не смущает по поводу масла????     Все льют я так понимаю дешевое мксло гидрокряки... Ладна на лето. А на зиму?  Ведь гидрокряк стекает быстрее чем масла с применением pao!?   У меня 160к пробега, с утра немного шума от перекладки поршней как на Поло и только, в остальном и эндоскопии все ок, масло не жрет.. Ваабще. Есть немного натертости от поршней и тольколь хон в норме. Я так подозреваю что пользуюсь маслами с Pao присадками и всегда прогреваю двс до вижения, в любое время года. Живу в хмао 

Да машин сменил.... На Сороку хендай g4na 2016 г, с пробегом 108к. 

Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 15:35, Smuslik сказал:

Немного в копилку эндоскопий относительно свежих G4NA.

Sportage 4, 2019 год, 67000 км пробега, полный привод, масла 5w20 (Quaker state)/ 5w30 (Total, Лукойл fd), замена раз в 7500 км, последнее время на лукойле fd, катализатор на месте ( на 45000 км у дилера смотрел, все норм), бензин 95, маслофорсунки вроде бы есть. Регион эксплуатации СПб. Трассы не более 30% от общего пробега.

66a77626-52e3-488d-a4cb-26d570dc6346.jpeg

09c93dbf-5962-4585-a710-5185909cabdd.jpeg

38e564f9-3b4b-4cf2-a30a-ddf9ebc3f80a.jpeg

30acd319-c25a-4d69-8d79-42069217902d.jpeg

30ff6784-6efc-4d66-99a5-940165f6e286.jpeg

b77a6d02-6ce1-43f1-a164-d0b97ad6339b.jpeg

1d867a45-039d-44b9-be87-5fcfda69aba2.jpeg

36cd7ceb-44e8-4ac1-b3e9-0a0ae2b1dbc6.jpeg

0d8cba20-34d9-4b84-acd1-10266f7ce772.jpeg

Это ну не треш... У меня лучше на 160к 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, 1madmax1 сказал:

Это ну не треш... У меня лучше на 160к 

Может кто подскажет масло a5/b5 или а1/в1  с2 щелочное 10...   , с НАШИМ бензом ощень интересное масло, не для gdi- прямого впрыска 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...