Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, Fenix сказал:

нафлудили на две страницы:crazy:

Спойлер

.ули, наболевшая тема про пенсионеров:D

 

Ссылка на сообщение

там на тусан форуме опять во всю обсасывают теорию засасывания пыли от катализатора в цилиндры. кто что думает?

Ссылка на сообщение
В 04.11.2018 в 11:07, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Залезь к нему в цилиндры:DD

 

к менту ? :D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Fenix сказал:

там на тусан форуме опять во всю обсасывают теорию засасывания пыли от катализатора в цилиндры. кто что думает?

так тут тоже об этом тёрли ! Сейчас висит на подъёмнике Ниссан , поддон открытый , без перегородок , коленвал в отдельных бугелях , задиров нет .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

так тут тоже об этом тёрли ! Сейчас висит на подъёмнике Ниссан , поддон открытый , без перегородок , коленвал в отдельных бугелях , задиров нет .

а где у него катализатор находится? сразу за движком или под днищем? можно фото, а то там аж бесят со своим засасыванием.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fenix сказал:

а где у него катализатор находится? сразу за движком или под днищем? можно фото, а то там аж бесят со своим засасыванием.

Да, что-то характер задиров на G4NA(G4KD) совершенно не похож на задиры от крошки из ката. Абсолютно нигде не видно продранных полос по кругу цилиндров, только под юбками поршней, но по характеру натиров видно, что это из-за плотного контакта повехностей, может даже в отсутствие масла!

Думаю, есть один из способов попробовать этот процесс тормознуть/стабилизировать, даже тему подкинул: 

но чё-та народ не берёт на себя смелость что-то рекомендовать, по-ходу, много фобий и не доверия к этим составам имеется, хотя наверное может и зря.;)

 

P.S. Я вынашиваю в планах опробовать вот эту вещь: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/, а именно Активную защиту от износа для свежих моторов. Получил эту автохимию бутылочку Активной защиты и Раскоксовки/очистки от нагара от этого производителя бесплатно для тестения. Пол пузырька раскоксовки уже использовал на пол бака бенза, сжёг на кольцевой Питерской, эффект почувствовал в том, что двигатель перестал трястись на положении "D" при остановках, цилиндры не смотрел ещё. Активную защиту желательно лить на трассу, чтобы она интенсивно походила по маслосистеме, поэтому пока не лью, нет повода. Здесь на Оиле есть человек, который сберёг (возможно) G4NA до 140 тыс.км в отличном состоянии (пока вынужденно авто не продал), постоянно заливал в масло микс из 2-ух антифрикционный присадок. Короче, как-то так выходит.

Думаю, что имеет всё же смысл поукреплять стенки цилиндров и юбки какими-то составми, либо плакировать трение/износ в этой паре трения, главное грамотно подобрать присадку.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Да, что-то характер задиров на G4NA(G4KD) совершенно не похож на задиры от крошки из ката. Абсолютно нигде не видно продранных полос по кругу цилиндров, только под юбками поршней, но по характеру натиров видно, что это из-за плотного контакта повехностей, может даже в отсутствие масла!

Думаю, есть один из способов попробовать этот процесс тормознуть/стабилизировать, даже тему подкинул: 

но чё-та народ не берёт на себя смелость что-то рекомендовать, по-ходу, много фобий и не доверия к этим составам имеется, хотя наверное может и зря.;)

а вот тут похоже на задиры от катализатора? 

http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=834&page=6&p=61951&viewfull=1#post61951

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fenix сказал:

а вот тут похоже на задиры от катализатора? 

http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=834&page=6&p=61951&viewfull=1#post61951

Ваш форум-сайт без авторизации не даёт посмотреть при увеличении фотки, а так понять трудновато. НО! На иксовом35 форуме и у Спортяг много подобного выкладывалось по эндоскопии, никто не усматривал царапин от ката в отличии от задиров на Сидах и им подобных моторах.

А так натиры по всей окружности цилиндров в этих моторах прктически с первых запусков образовываются, уж больно в плотный натяг работает поршневая в них, и предположительно, кольца компрессионные довольно жесткие и распёртые в рабочем состоянии, от того-то и дерёт не щадно стенки цилиндров, едва оставляя хон на месте.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
В 04.11.2018 в 10:39, VV"351 сказал:

, пробег не большой, около 30 тысяч,  Я слышал его мотор на холодном запуске, поддизеливает как у всех. НО! Он движёк не ушатывает зимними промороженными пусками,

Так глядишь и прослужит дедку верой и правдой старый друг G4KD.;)

Если еще цену на бензин подымут, то и этого ресурса  не израсходует.))

Если постукивает на 30 тыс. значит процесс пошел.

Выше ребята отписывались, т.е.  выкладывали видео, что якобы катал виноват во всех грехах., мнение не подтвержденное, однако.

Если он в действительности сыпется, то ни каким маслом не спасешь, ни искусственно подстроенными  тропическими запусками.

Das ist fantastisch.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddis сказал:

Если еще цену на бензин подымут, то и этого ресурса  не израсходует.))

Если постукивает на 30 тыс. значит процесс пошел.

Выше ребята отписывались, т.е.  выкладывали видео, что якобы катал виноват во всех грехах., мнение не подтвержденное, однако.

Если он в действительности сыпется, то ни каким маслом не спасешь, ни искусственно подстроенными  тропическими запусками.

Das ist fantastisch.

 

Не факт, что поддизеливание плохо отражается на работоспособности этих моторов. Вот что я озвучил ранее: 

И думаю, что эта версия очень имеет право на существование! Подтверждается она банальным наблюдением, что чем выше наружная температура при первом запуске мотора, тем меньше шансов услышать эти дизелящие звуки, прямое следствие теплового расширения поршней в цилиндре (пусть они и выбирают какую-то несчатную сотку мм в зазоре, НО, и этого по-ходу, становится достаточно, чтобы уходил зазор в ВМТ при перекладке поршней.;)

И другой факт в пользу этой теории - в южных регионах категорически ничтожно мало обращений по задирам этих двигателей, против Северов и Средней полосы, где народ заводит моторы без проедпусковых подогревателей в зиму.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Не факт, что поддизеливание плохо отражается на работоспособности этих моторов.

Да действительно не только этих - любых.

Набивание зеркала в местах перекладки поршня,  дальше - хуже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Ваш форум-сайт без авторизации не даёт посмотреть при увеличении фотки, а так понять трудновато. НО! На иксовом35 форуме и у Спортяг много подобного выкладывалось по эндоскопии, никто не усматривал царапин от ката в отличии от задиров на Сидах и им подобных моторах.

А так натиры по всей окружности цилиндров в этих моторах прктически с первых запусков образовываются, уж больно в плотный натяг работает поршневая в них, и предположительно, кольца компрессионные довольно жесткие и распёртые в рабочем состоянии, от того-то и дерёт не щадно стенки цилиндров, едва оставляя хон на месте.

вот так мож лучше, извиняйте не знаю как под спойлер засунуть

Спойлер

2018-08-27 14-42-22_1535372449632.JPG2018-08-27 14-42-22_1535372460209.JPG

2018-08-27 14-42-22_1535372468243.JPG2018-08-27 14-42-22_1535372478216.JPG

2018-08-27 14-42-22_1535372222643.JPG2018-08-27 14-42-22_1535372230523.JPG

2018-08-27 14-42-22_1535372246427.JPG2018-08-27 14-42-22_1535372412679.JPG

2018-08-27 14-42-22_1535372448284.JPG

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fenix сказал:

вот так мож лучше, извиняйте не знаю как под спойлер засунуть

 

Те же натиры, что мы видели во всех этих моторах, особенно, если понять, что это по нагруженным сторонам цилиндров, то тогда и сомнений нет, что эти типичные натиры от распёртых компрессионных колец. А появляются прямо с новья, буквально с первой тысячи км пробега!;)  Чтго про катализатор сказать - Х.З., может с новья такой уже стоит или при установке покоцали его  Сколько пробег у этого мотора?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Те же натиры, что мы видели во всех этих моторах, особенно, если понять, что это по нагруженным сторонам цилиндров, то тогда и сомнений нет, что эти типичные натиры от распёртых компрессионных колец. А появляются прямо с новья, буквально с первой тысячи км пробега!;)  Чтго про катализатор сказать - Х.З., может с новья такой уже стоит или при установке покоцали его  Сколько пробег у этого мотора?

15700км другой инфы нет

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fenix сказал:

15700км другой инфы нет

Это обычное состояние цилиндров в наших моторах (если фактически нет задиров!) и для этого пробега в том числе.

Надо немножко взять себя в руки и избавиться от паники насчёт катализаторов в этих моторах, и больше уделить внимания маслу и системе охлаждения, ну и феншую по грамотной эксплуатации.  

В моём бортовом на эту тему 4 масштабных поста, читайте, если интересно будет, там и до финишного диагноза ход дошёл в итоге: https://www.drive2.ru/l/497455895119135264/   

https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/

https://www.drive2.ru/l/513651701396275613/

Хотя и ещё мыслишки приходят на ум, как тема с гуляющими зазорами, в чём вред или выгода.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...