Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Booth сказал:

 

 Понимаю что открытый доступ на форум затрудняет общение - ибо полон дилетантов нахватавшихся по верхам в интернетах, насмотревшись картинок и терминов набравшихся - а по базовым (даже школьным) знаниям, матчасти, практике - нули - наездники потому и возникают безсодержательные сообщения, и появляются вещатели про неразбызгивающуюся , застревающую в отверстиях 30 ку и упоротые веретенщики.

Такое возражение на форуме домохозяек может быть проканало - на форуме претендующем на звание технического оно показывает ваше невежество и профанство.

 При чем тут с нуля или не с нуля - отличия есть конструктивные и не зря им присвоены другие номера моделей. По вашему так получается у всех Хендэ 1.6, 2,0, 2.4 одинаковый блок-  не с нуля ведь сделаны., да тчо там все ДВС внутреннего сгорания имеют блок Отто.

Что там отличного от блока 21083 в калина-блоке подмечено?  Сколько раз при владении когда-то ВАЗ-зубилами и ВАЗ 2110 приходилось под капот Калин разных смотреть у сотоварищей, ничего различного по нижней части двигателя (блока цилиндров) я не видел, за исключением голов и клапанных крышек отличного исполнения. Так, что перемудривать с их неебической особенной архитектурой против всех предшествующих двигателей ВАЗ на переднеприводной компоновке не зачем.;) И учить данную матчасть уже совершенно не к чему, поздно уже, подавляющее большинство автовладельцев нашей бескрайней родины ушли с отечественного автопрома. Просто заипало вокруг них в гаражах скакать с ключами и приспособами, меняя расходники и прочие элементы по кругу кузова.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 

20 минут назад, VV"351 сказал:

Что там отличного от блока 21083 в калина-блоке подмечено?

 

23 минуты назад, VV"351 сказал:

Сколько раз при владении когда-то ВАЗ-зубилами и ВАЗ 2110 приходилось под капот Калин разных смотреть у сотоварищей, ничего различного по нижней части двигателя (блока цилиндров) я не видел, за исключением голов и клапанных крышек отличного исполнения. Так, что перемудривать с их неебической особенной архитектурой против всех предшествующих двигателей ВАЗ на переднеприводной компоновке не зачем.;) И учить данную матчасть уже совершенно не к чему, поздно уже, подавляющее большинство автовладельцев нашей бескрайней родины ушли с отечественного автопрома. Просто заипало вокруг них в гаражах скакать с ключами и приспособами, меняя расходники и прочие элементы по кругу кузова.:D

 
Сами спросили и ответили себе что не нужно это знать.  :crazy:     :))  хороша шиза всегда ест с кем поговорить.

Ссылка на сообщение

мужики а кто сможет составить список для переборки 4кд ну с поршнями от МИТСУБИШИ с прокладками и что ещё там нужно .с артикулами.может кто то шарит в этом.скинимся по 100р. :good:

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

мужики а кто сможет составить список для переборки 4кд ну с поршнями от МИТСУБИШИ с прокладками и что ещё там нужно .с артикулами.может кто то шарит в этом.скинимся по 100р. :good:

А ты на Драйве2 не натыкался на посты откапиталившихся? Там мужики делали пару человек полную выкладку необходимых под замену запчастей и даже а артикулами, которые можно в край и самому на Элкатсе понаходить, главное представлять, что нужно брать.

Самостоятельная закупка большей части запчастей должна ощутимо снизить саму стоимость кап.ремонта.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

А ты на Драйве2 не натыкался на посты откапиталившихся? Там мужики делали пару человек полную выкладку необходимых под замену запчастей и даже а артикулами, которые можно в край и самому на Элкатсе понаходить, главное представлять, что нужно брать.

Самостоятельная закупка большей части запчастей должна ощутимо снизить саму стоимость кап.ремонта.

да знаю у меня друг в автодоке скидка опт10 вот бы список или ссылку так на досуге пощетать

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

да знаю у меня друг в автодоке скидка опт10 вот бы список или ссылку так на досуге пощетать

На Драйве2 ты не зарегин?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Откуда столько высокомерия? Авторитет пытаетесь завоевать что-ли? Так обсирать других - это не тот путь... Что вы то сделали для этого маслофорума? В анализы какие вложились? Или так - все п...сы, один я - Д'Артаньян? Видали тут таких "знатоков"... Узнали недавно про HTHS? Я рад :) Но в маслах ещё учиться и учиться... Много практики? На современных моторах? На маслах разной вязкости? С анализами или так - на слух? :) Много школьных знаний? Ну тогда ещё можно и по термодинамике жидкостных сред почитать :) И по влиянию циркуляции и вязкости на нагрев...

:good3:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

На Драйве2 ты не зарегин?

скинь ссылочку если будет время.нет не регистрировался

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

скинь ссылочку если будет время.нет не регистрировался

Хорошо. Но, наверно не сегодня, вскорости., хотя нет, вот кое-что:

 

https://www.drive2.ru/l/474498092331173497/

https://www.drive2.ru/b/498997410421276898/

https://www.drive2.ru/l/498016371171394033/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Хорошо. Но, наверно не сегодня, вскорости., хотя нет, вот кое-что:

 

https://www.drive2.ru/l/474498092331173497/

https://www.drive2.ru/b/498997410421276898/

https://www.drive2.ru/l/498016371171394033/

спасибо:beer:

Ссылка на сообщение

Девочки, не ссорьтесь;)

Чтобы вернуть тему в конструктивное масляное русло профански имхану:

Имхо основной вопрос в задирах G4KD -когда (из-за чего, понятно - дурацкая конструкция системы охлаждения)  они задираются - при холодном запуске или при горячем перегреве.

Если при холодном запуске - теория Вадима 69 полностью верна. Льём 0-20 идемицу круглый год меняем по 4 раза в год и 'воздух усами и ушами не шевелим'

Если при перегреве в пробках - льём Тоталь 5w30 hks g 310 (теория КИА-Хюндай) и тоже сидим смирно со сменой 2 раза в год

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Paulson сказал:

А Калина-блок откуда взялся - "с нуля" спроектирован?

 

5 часов назад, Booth сказал:

Такое возражение на форуме домохозяек может быть проканало...

 

Это не возражение - а полувопрос-полуутверждение

 

5 часов назад, Booth сказал:

При чем тут с нуля или не с нуля - отличия есть конструктивные "внезапно" они тянут за собой изменения других систем и не взаимозаменяемы.

 

Про взаимозаменяемость - чего? и кто где говорил об этом?

 

5 часов назад, Booth сказал:

Вы как типичный гуманитарий наверно думаете от нефиг делать циферки блокам присваиват.

 

Не думаю - ибо не гуманитарий, по основным профессиям

 

5 часов назад, Booth сказал:

По вашему так получается у всех Хендэ 1.6, 2,0, 2.4 одинаковый блокне с нуля ведь сделаны., да тчо там все ДВС внутреннего сгорания имеют блок Отто.

 

Я не знаю про Хюндаи - но точно знаю про иные

УЗАМ (УМПО) 1,5 - 1,8 - 2,0

Форд Дюратек/Мазда  2,0 - 2,3 - 2,5 

 

Отвечать не надо - ибо я не настроен на "Санта Барбару" по этой теме

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

 

 

Это не возражение - а полувопрос-полуутверждение

 

 

Про взаимозаменяемость - чего? и кто где говорил об этом?

 

 

Не думаю - ибо не гуманитарий, по основным профессиям

 

 

Я не знаю про Хюндаи - но точно знаю про иные

УЗАМ (УМПО) 1,5 - 1,8 - 2,0

Форд Дюратек/Мазда  2,0 - 2,3 - 2,5 

 

Отвечать не надо - ибо я не настроен на "Санта Барбару" по этой теме

У форда 1.8 был базой 2.0 с 2005 года в линейке вторых фокусов дальше 2.0....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вован40 сказал:

мужики а кто сможет составить список для переборки 4кд ну с поршнями от МИТСУБИШИ с прокладками и что ещё там нужно .с артикулами.может кто то шарит в этом.

Там ещё форсунки подачи масла нужны и доработка шатунов .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...