Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Аргентум сказал:

VV"351

  Скрыть содержимое

 

да нет никакой разницы - Китай, Корея, Германия и тп

Это все - промышленно-развитые страны )

 

 

Скрытый текст

А Россия не?

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Ооо, так самая пора, Виктор, прикупить себе китайчонка? Разве нет?

Скрытый текст

 

Если уж быть предельно честным и откровенным, то да, поздней осенью я был в серьёзном выборе/перевыборе насчёт покупки китайца, даже определил себе бренд и модель у Чонгана, конкретно эти больше симпатизировали. Потому-то я так и запал на блогеров и отзовики по китай-авто, и вот по итогу мне дико перехотелось связываться хотя бы на данном жизненном этапе с этими поделками. Так же огромное число автомобилистов в моём круге общения настроены категорично против этих автомобилей, к их мнению пришлось прислушаться в том числе, поскольку среди них есть прошаренные и продуманные люди, большие не любители проё...ываться по жизни, дабы не наживать себе головняка и финансовых затруднений.

Так что, как бы ни было там по моторам наших корейцев, от покупки китай-авто меня отвернуло напрочь и категорически. Может это и пока. Насколько долго, время покажет. Считаю нынешние времена не самыми удобными для баловства с приобретением машинок.

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Считаю нынешние времена не самыми удобными для баловства с приобретением машинок.

Тут совсем не в баловстве дело, людям всё равно нужно ездить на чем-то и если брать новые авто, то сейчас это только Китай, или Веста с Грантой, в которых нет ничего вообще, даже стабилизации и АБС нет. Если человек много катает на авто и другой альтернативы в виде метро, автобуса, или электрички нет под боком, то он пойдёт и купит Китай, а куда деваться-то? Либо вкладывать бабки в ремонт своей б/ушки, но зачем?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Тут совсем не в баловстве дело, людям всё равно нужно ездить на чем-то и если брать новые авто, то сейчас это только Китай, или Веста с Грантой, в которых нет ничего вообще, даже стабилизации и АБС нет. Если человек много катает на авто и другой альтернативы в виде метро, автобуса, или электрички нет под боком, то он пойдёт и купит Китай, а куда деваться-то? Либо вкладывать бабки в ремонт своей б/ушки, но зачем?

Роман! Тебе ещё точно не надо было вкладываться, разьве нет?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Роман! Тебе ещё точно не надо было вкладываться, разьве нет?

Чудес же не бывает, в середине лета пробег был бы 180тыс.км/6лет и я ещё ничего не менял в Сонате, даже тормозные диски, конечно ничего такого глобального к замене не просилось, но я же понимаю, что авто много ездит и будет изнашиваться, стареть и терять стоимость каждый месяц/год и чем дальше, тем больше. Добавить сюда проблемный ДВС, изношенную резину и т.д и т.п. Мелочи, мелочи, но они всё и решают

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

1 400 000р. Именно за эти деньги ничего годного нового, без добавки столько же, вообще делать на рынке нечего, я это давно прекрасно знаю, потому и веду себя соответственно.:)

Тоже заметил такую пропорцию. Когда бы не продавать свой автомобиль, как то так выходит, что для нового нужно доложить примерно столько, сколько получил от продажи старого. И эти 50% растут быстрее, чем доходы. И если у человека на первом месте стоит задача -  просто ездить, то на какую-то часть этих 50% можно очень неплохо освежить машину на несколько ближайших лет. А оставшимся деньгам найти другое полезное применение.

2 часа назад, VV"351 сказал:

1 400 000р. Именно за эти деньги ничего годного нового, без добавки столько же, вообще делать на рынке нечего, я это давно прекрасно знаю, потому и веду себя соответственно.:)

Тоже заметил такую пропорцию. Когда бы не продавать свой автомобиль, как то так выходит, что для нового нужно доложить примерно столько, сколько получил от продажи старого. И эти 50% растут быстрее, чем доходы. И если у человека на первом месте стоит задача -  просто ездить, то на какую-то часть этих 50% можно очень неплохо освежить машину на несколько ближайших лет. А оставшимся деньгам найти другое полезное применение.

Ссылка на сообщение
02.03.2024 в 19:26, to_to сказал:

VV"351 там остатки из машинокомплектов соберут, а далее очередной прожект прикрутить к китайцу колёса и шильду с кириллицей, но запиленную в том же китае

СКОЛЬКО хамно не крась вонять не перестанет .

Ссылка на сообщение

Вот эти китайцы-подснежники. Сегодня наблюдалось движение на автовозы, заводили авто бустерами и впихивали на автовозы. По-ходу, с потеплением и просушкой "счастливые" новые покупатели начали выходить из зимней спячки:sarcastic:.

Качество фото не очень, сделано на максимальном зуме, иначе по фото не понять содержания этого склада.

20240304_144729.jpg

20240304_144930.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Как-будто раньше такого не было... 

Разве только в знаменитый Хапун декабря 14 года склады пустые были. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

По-ходу, с потеплением и просушкой "счастливые" новые покупатели начали выходить из зимней спячки:sarcastic:.

Так я же ранее говорил, что согласно статистике, новое авто выгодно покупать в январе-феврале (можете спросить у Гугла, если мне не верите). А дальше начинается весенне-летний сезон, сезон дач и летнего отдыха, народ ломанётся в салоны за новым авто и они начнут дорожать. А народ ломанётся, вот увидите, статистика вещь упрямая, ничего не меняется, жизнь идёт  своим чередом и людям  надо ездить. Некрофильные (б/у) авто, сейчас уже мало кого интересуют, во-первых, на них нет з/ч, или очень дорого, или долго ждать, а во-вторых, из них уже всё  выжали прежние их владельцы, ведь хорошую машину никто не продаст, а сам будет ездить на ней, а из новых, остаётся только Китай. Народ уже сейчас ломится (сужу по покупкам новых Чери, которые пачками выгоняли из салона, все 3 дня, что я там тусовался)

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 Народ уже сейчас ломится (сужу по покупкам новых Чери, которые пачками выгоняли из салона, все 3 дня

это не показатель качества автомобилей , скорее неосведомлённость и непонимание народом техники . как вы изволили выразиться " некрофильные авто" переживут китайцев дважды . Посмотрите в ютубе ролики мотористов братьев Богдановых , они и про "вишнёвые моторы " рассказывают. Ролики владельцев таксопарков , где они открыто говорят что Москвич говно, а чери говно в квадрате .  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:

это не показатель качества автомобилей , скорее неосведомлённость и непонимание народом техники . как вы изволили выразиться " некрофильные авто" переживут китайцев дважды . Посмотрите в ютубе ролики мотористов братьев Богдановых , они и про "вишнёвые моторы " рассказывают. Ролики владельцев таксопарков , где они открыто говорят что Москвич говно, а чери говно в квадрате .  

Я всё это смотрел много раз. Ролики в Ютубе выкладывают и весь негатив пишут люди никогда не владевшие китайскими авто, плюс, люди слабообразованные и сильно ограниченные в своих познаниях, они брызжут желчью из-за того, что вынуждены ездить на маршрутке, или, в лучшем случае на некрофильных авто, волосатых годов, т.к им не хватает ума и по этой же причине ресурсов для того, чтобы купить себе новое авто за 2,5-3млн.руб.  Что касается некрофильных (европейских, или японских , или любых других авто)" которые никогда не ломаются", повторюсь, что они скоро тоже изчезнут, по причине либо невозможности их ремонтировать, либо ремонт будет слишком дорог.

Те же, кто реально владеет китайскими авто, записывают совсем другие ролики в Ютубе. Например, семья из Карелии, проехала 170тыс.км на Чери Тигго7 Pro вообще без единого ремонта, или обращения по гарантии к ОД. Изучите тему, а потом пишите. Про всяких Сосланов и таксистов из средней Азии я даже упоминать не буду, им нужно не на авто ездить, а на ишаках, да и то не всем, там в голове полное отсутствие мозгов у многих. И ещё, насчёт китайских авто, которые по вашим словам говно в квадрате - я сейчас оставлю этот ваш неуместный комментарий без внимания, но когда вы пересядете (как и все остальные подобные комментаторы) на китай, я вам о нём  напомню. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

они брызжут желчью из-за того, что вынуждены ездить на маршрутке

 

все так. @bmwservice не даст соврать ))

 

9 минут назад, Роман 73 сказал:

повторюсь, что они скоро тоже изчезнут, по причине либо невозможности их ремонтировать, либо ремонт будет слишком дорог

 

они будут исчезать чуть дольше (кубинизация будет легкая), ну и пижоны будут доставать их тоже, в обход - но мало.

Будущее автопрома РФ не просто захват огромной доли корейцев - китайцами, но и захват всего рынка.

Я сам куплю китайца )). Когда-нибудь.

Корея уходит - приходит Китай ).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

@bmwservice не даст соврать

Он себе пригонит какого-нибудь премиального китайца, вместо Баварии. Вся Рублёвка уже пересаживается на премиум-Китай. Дело времени

8 минут назад, Аргентум сказал:

Корея уходит - приходит Китай

Корея уже ушла, если бы она осталась, то я бы взял нового корейца, а не китайца. Хотя новая тойота РАФ4 за 4млн.руб мне, конечно, не нужна и если бы новые корейцы стоили примерно столько же, то и их я бы не стал рассматривать

Ссылка на сообщение

За 4 уже разобрали видимо.. По Москве 351 предложение на Новый  RAV4 от 5 млн. руб Никаких проблем. Можно и цвет и комплектацию выбрать. Корейцы тоже никуда не ушли  -только по Хендэ 2101 предложение НОВЫХ авто. Плюс Хендэ объявил о сборке 90000 авто на заводе под Санкт-Петербургом. решили только названия поменять:  

Solaris HS - это Hyundai Solaris

Solaris HC - это Hyundai Creta

Solaris KRS – это Kia Rio

Solaris KRX - это Kia Rio X

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...