Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

VV"351 да, тоже слышал что проблему полностью не решает. Могу соврать, но вроде из-за отсутствия клапана егр кой есть на оригинальном Митсубиси моторе, температура в двигателе поднимается выше запланированного. Проблему юбками в манжеты охлаждения блока или форсунками не решить. Нужен другой мотор конструировать.

Поправьте если ошибся.

Ссылка на сообщение

VV"351 виктор, когда ждать вашего вечного двигателя?

24 минуты назад, VV"351 сказал:

порой именно в процессе засыпания меня часто пробиаает на поиск решения злободневных трепетных и навязчивых проблем, и этой задиристой в том числе

как страшно жить)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glory сказал:

VV"351 да, тоже слышал что проблему полностью не решает. Могу соврать, но вроде из-за отсутствия клапана егр кой есть на оригинальном Митсубиси моторе, температура в двигателе поднимается выше запланированного. Проблему юбками в манжеты охлаждения блока или форсунками не решить. Нужен другой мотор конструировать.

Поправьте если ошибся.

Полностью всех нюансов работы систем этих моторов я конструктивно не изучал, таких целей для себя не ставил никогда, больше руководствуюсь подходом к работе этих моторов как типичных атмосферников, но обвешенных основательно датчиками. Возможно, какие нюансы как в отсутствующем клапане ЕГР и имеются, но вроде как и лучше, что его нет, как выясняется. Замудренные выдумки корейцев по рубашкам и завихрителям в охлаждении блока цилиндров, кмк, херня на постном масле. НО, не факт.

Маслофорсы работают только на разогретом моторе, это и "первокласснику" должно стать понятно, т.е.когда масло горяченькое, жиденькое и мотор сыпет обороты. Может это и требуется на определенных режимах работы мотора, когда, к примеру, на нём реально наваливают не по-детски, держат обороты выше 4000 длительно, когда он близок к предельным температурам в ЦПГ. НО, на пуске мотора в низко температурном режиме от них нет толку от слова СОВСЕМ! Считайте, что их там не было! И вот как на закономерность эти моторы ложаться пачками друг за дружкой именно зимой, к весне, когда устают от промороженных запусков.

В элементаре, в очередной раз (и больше не стану этого говорить нигде, заипало) хочу объяснить основные пагубные моменты зимних запусков для этих моторов.

1) Контроллер прошит так, что он закидывает прогревочные обороты много выше 1500 об/мин. (в соизмерности наружной отрицательной температуре) сразу с первых секунд запуска мотора;

2) Под такие обороты соответственно топливная система льёт горючее непомерно, происходит перелив его, не полное сгорание, розбрызг по стенкам цилиндров (смыв имеемой или уже отсутствующей смазки со стенок);

3) Под столь высокие обороты ледяное загустевшее масло физически не способно любым имеемым способом (кроме маслофорсов тем более) подкинуться к ЦПГ в течении минимум 1 мин. в лучшем раскладе, а то может и больше, в зависимости от масла и мороза;

4) Размеры и форма юбок поршней провоцируют их на интенсивную перекладку в цилиндрах до выхода на рабочие зазоры (с учетом высоких оборотов КВ);

5) Работа ЦПГ однозначно в первые секунды, а то и минуту-другую, происходит в полусухом или сухом режиме, в отсутствии смазки, в избытке топливной смеси, на повышенных оборотах, в присутствии перекладок в ВМТ.

Сейчас могу упустить еще некоторые факторы из виду, но думаю, и этих вполне достаточно, чтобы представить, насколько ненормальными они являются, и какова вероятность оставаться работоспособной этой ЦПГ при регулярности её эксплуатации в зимних условиях.

Про атмосферник от того же ВАЗа, мотор 2108(21083) с такими же режимами работы на запуске/прогреве скажу так. При тех же равных условиях основным критерием их незадирности можно определить наличие чугунного блока цилиндров, не подверженного температурным деформациям и полноценной длинны юбки поршней, снижающие вероятность перекладок в цилиндрах. Хотя, звуки легкого дизеления в них на морозах слышны, но это никак не отражается на них.

Для сравнения с моторами ВАГа. В них практически на всех отсутствуют прогревочные обороты выше 1200 об/мин., что при прочих равных конструктивных решениях значительно снижает вероятность травмирования ЦПГ при запуске мотора в морозных условиях.

Отдельно хочу сделать акцент на качестве обкатки этих моторов, чтоб ни говорили об отсутствии необходимости в ней. Это я уже определился исходя из наработанных наблюдений по нашим моторам. Первые владельцы, подошедшие к вопросу обкатки мотора по старо совдеповской формуле, поимели положительный результат пролонгации ресурса мотора, так сказать, сделали задел на мало проблемную эксплуатацию. НО, это не ов.точно, но на это похоже.

Может не всё сказал, что мог бы. Мысли как всегда роятся в голове, в онлайне сразу всего охватить не получается.

К чему это было говорено. Беря в расчёт эти особенности работы наших моторов и зная их слабые места, считаю, что есть способы и возможности пробовать обходить и минимизировать их ущербность для владельцев. Тут тебе в помощь и подходы к эксплуатации, тут тебе и выбор ГСМ и автохимии. Просто нужно проводить анализ того или иного, использовать некоторые познания в физике и химии, ну и важно, чтобы производитель тех или иных продуктов был честен в качестве своего продукта.

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

VV"351 виктор, когда ждать вашего вечного двигателя?

как страшно жить)))

Не занимаюсь я проектированием вечных двигателей внутреннего сгорания. Учился на другой вид энергии. Такую, правда, в автомобилестроении не применяют, а то бы они могли стать вечными и неприхотливыми.:D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

но обвешенных основательно датчиками

Не больше, чем любые другие атмосферники

 

8 часов назад, VV"351 сказал:

Маслофорсы работают только на разогретом моторе, это и "первокласснику" должно стать понятно

Форсунки работают при любой температуре двигателя, определяющим фактором их работы является необходимый порог давления маслв, а не температура ОЖ

 

8 часов назад, VV"351 сказал:

Работа ЦПГ однозначно в первые секунды, а то и минуту-другую, происходит в полусухом или сухом режиме

А хон в двигателе как думаешь, зачем придумали? Чтобы масло было на стенках в момент пуска. 

8 часов назад, VV"351 сказал:

соответственно топливная система льёт горючее непомерно

Ровно столько, сколько нужно для таких оборотов. Вопрос не в количестве топлива, а в соотношении топливо/воздух. 

8 часов назад, VV"351 сказал:

В них практически на всех отсутствуют прогревочные обороты выше 1200 об/мин

Кто тебе сказал такую глупость? 1500-1800, в зависимости от температуры воздуха.

8 часов назад, VV"351 сказал:

ледяное загустевшее масло физически не способно любым имеемым способом (кроме маслофорсов тем более) подкинуться к ЦПГ

И поэтому  зимой надо лить шустрое 0-20, а не 5-30 АСЕА С3.

8 часов назад, VV"351 сказал:

производитель тех или иных продуктов был честен в качестве своего продукта

Напиши им письмо, потом ответ можно и обсудить))))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Ровно столько, сколько нужно для таких оборотов. Вопрос не в количестве топлива, а в соотношении топливо/воздух.

 

В начале прогрева топлива льется больше.

Лямбда висит в богатой смеси несколько минут, кратковременная коррекция не работает, а следовательно в соотношении топливо/воздух топлива больше. У меня как раз прогрев и начинается с  1200 оборотов.

Ссылка на сообщение

Думаю проблема глубже, иначе программно было бы возможно исправить ситуацию, не тратясь даже на маслофорсунки. Не моторист не разу если что..

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bozon сказал:

 

В начале прогрева топлива льется больше.

Лямбда висит в богатой смеси несколько минут, кратковременная коррекция не работает, а следовательно в соотношении топливо/воздух топлива больше. У меня как раз прогрев и начинается с  1200 оборотов.

Я так и написал про качество смеси, а не количество. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Сегодня коллега рассказал, как он был на своей КИА Рио 2014г. на сервисе по корейцвм, меняли цепь ГРМ, ролики, помпу, антифриз, регулировка клапвнов и прочее сопутствующее. Пробег порядком ближе к 200 тыс.км, мотор 1,6л.

Знакомый недавно капиталку сделал на G4FC на пробеге 185 тыс. км. Заменили все, кроме насоса, КВ, ГБЦ, РВ и фазика, блок расточили в 0,5 и оставили шатуны. Задиров не было, просто зеркало, элипс, ступеньки, расход масла 1 л. на тыщу. Он 4-й владелец, сам проехал 45 тыщ

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Sour крамолу какую то пишете:sarcastic:всем гаражным экспердам давно известно,что гамму задирает сразу при выезде из салона!:bye2:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sour сказал:

капиталку сделал на G4FC на пробеге 185 тыс. км

Думаю там пробег далеко за 200:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Glory сказал:

Думаю там пробег далеко за 200

каждый из 3х предыдущих по сотыге скрутил

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, to_to сказал:

каждый из 3х предыдущих по сотыге скрутил

По-любому! К 185 тырам этим моторам капец только при рассыпания ката, другого не дано.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

Думаю там пробег далеко за 200:Connie_cleaning-glasses:

 

50 минут назад, to_to сказал:

каждый из 3х предыдущих по сотыге скрутил

по пробегу ко косвенным признакам, сервисной книжке и родным элементам подвески всё сходится.
У Тюмени на канале таких моторов с аналогичными пробегами дофига

 

45 минут назад, VV"351 сказал:

По-любому! К 185 тырам этим моторам капец только при рассыпания ката, другого не дано.;)

Износ в моторе совсем не характерен для ката, тем более, там бараний рог стоит, 2009 года машина

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Форсунки работают при любой температуре двигателя, определяющим фактором их работы является необходимый порог давления масла, а не температура ОЖ

Вот нет возможности видеть работу маслосистемы при промороженном запуске в "стеклянном" моторе. Те эксперименты, что на нём показывали, видимо осуществимы только при "комнатных" температурах, кмк.

НО, скажу одно и уверен в этом на все 150%, что маслофорсы молчат при таком морозном запуске очень долго! Для их вступления в работу основным критерием является не первоначальное давление масла, а его температура и напрямую зависящая вязкость. Даже того факта, что отверстие имеется, не говорит о том, что жидкость, в данном случае вязкое медоподобное масло, будет через него продавливаться. В расчёт брать надо и наличие других масло каналов и отверстий в конце них. В случае мотора эти отверстия будут первозначимыми, в маслофорсунке помимо её мизернейшего сечения отверстия, препятствием к выходу масла является запорный подпружиненный шарик, даже не смотря на то, что теоретически давлением на запуске (больше 1,2 бар) они должны продавиться и открыться. НО, это только в теории. По факту работают законы и формулы, обусловленные такой наукой, как гидродинамика и её раздел - истечение жидкостей через отверстия и насадки.

Банальные примеры из нашей автоколхозной практики.:D Многие наверное пользовались шприцем Жане на 180-200мл с системой силиконовых трубок от капельниц и т.п. Как оцениваете эту приспособу в смысле поршневого насосика? ИМХО, не слабый насосик и на всас и на напор. Прикидываю, что много больше 1,5 бар он пихает. Дык вот. Бывало, что когда собираешься масло откачать из картера через отверстие щупа, но со временем сборов и подготовок здорово замешкаешься, дав тем самым маслу ощутимо остыть, может даже градусов до 40-50С, сталкиваешься с серьёзными проблемами по реализации задуманного мероприятия, масло крайне не желательно всасывается шприцем и так же тяжело из него выдавливается в ёмкость. О каком-то распыле с носика шприца или с конца трубки речи нет, в лучшем случае оно течет, и то плотной струей.

А вот когда масло и вовсе становится наружной температуры (+25С и то летом), то от подобного мероприятия по откачке шприцем можно смело отказываться, НИЧЕГО не выйдет, оно прямо не хочет всасываться, равно как и в обратку, из шприца его через силиконовую трубку заипёшься выдавливать. И это всего лишь при тем-ре +25С. А что мы имеем в моторе при -10С и много ниже (как любят в Сибири и иже с нею)? Этот вялотекущий мёд никаким маслонасосом в режиме запуска не продавить в эту микрощель маслофорсунки. Кто не хочет верить - пробуйте. Маслопоток по-любому устремляется в более доступные для выхода из маслоканалов отверстия, но никак не в маслофорсы!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...