Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, to_to сказал:

мне не совсем понятен смысл его капиталки, особенно у косоруких к-паверов

С каких пор это они стали косорукими? Снимите видео, как вы (лично) делаете капиталку сабжевого мотора, а мы сравним. Хотя я уверен больше, чем на 200%, что это будет жалкое зрелище. Р.S:  Уровень "К-power" недосягаем до многих, многих и многих сотен, а может и тысяч других ремонтников. Так что не надо грязи-то. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

С каких пор это они стали косорукими?

с пор отзывов о результатах ремонтов у них и их кидков с гарантийными переделками. подробностей на драйве хватает. там многие не пишут постов, но в каментах потом всё это всплывает

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Кто такие выводы сделал? В такси эти моторы ходят по 400-500тыс.км без капремонта. У обычных людей они по 200тыс.км спокойно ходят. У наездников да, могут и до 100тыс.км не дожить, как и любой другой современный (последних годов выпуска) мотор, или коробка, или авто в целом. Никто из производителей в здравом уме не будет сегодня делать вечный авто (мотор/коробку), как и телефон, телевизор, или стиральную машину. По моему это уже давно всем понятно. Есть заложеный ресурс и он не велик. Деньги производителю несёт только первый владелец (покупатель), отсюда и заложеный ресурс, а дальше - мерси за новым авто

Роиан! Ты же вроде как эту науку усвоил, что этот мотор надо практически не глушить, чтобы он удивил ресурсом. С какого тогда перепуга очереди к распиаренным мастерам на пол года вперед по всей стране расписаны? Как только 100-ку перевалил, все, зона риска отчернена жирной полосой, и только сугубо индивидуальные, либо особые условия что-либо начинают все решать. А проще говоря, можно определить их ресурс ровно количеством промороженных запусков. Сколько их отпущено этим моторам корейцами - Х.З., но не безумно много, это факт.:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, to_to сказал:

с пор отзывов о результатах ремонтов у них и их кидков с гарантийными переделками. подробностей на драйве хватает. там многие не пишут постов, но в каментах потом всё это всплывает

Так я же говорю - сможете собственноручно перебрать хоть один сабжевый мотор? Хотя бы просто разобрать и правильно собрать, чтобы хотя бы не осталось лишних з/ч после сборки? Я уверен, что нет, а они делают много больше 100 сабжевых моторов в год и не просто делают, а эти моторы потом очень долго и счастливо катают, подробностей тоже хватает, как вы говорите. Так кто после этого косорукий-то? И если даже с несколькими моторами после капремонта, что-то пошло не так, то это вообще ни о чём не говорит. У корейцев с завода эти моторы тысячами уже идут с косяками, так что теперь? И не только у корейцев, а вообще у всех производителей. Достаточно зайти на страничку Ярдрея и ознакомится с его контентом за несколько лет. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

VV"351 неправильный тепловой зазор в ЦПГ, плюс, холодные пуски отсюда и проблемы, всё верно. Но не только это. Кто-нибудь из наездников, про которых ты говоришь, понимает, какое масло нужно лить в эти моторы зимой? Через сколько его нужно менять? Через сколько нужно менять воздушный фильтр? Свечи? Какой бензин лить? В каком состоянии в их авто радиатор? Когда он последний раз мылся и мылся ли вообще? Вопросов, которые каждый автолюбитель должен задавать себе каждый день, знаешь сколько? А у нас знают только где кнопка автозапуска и где педаль газа, а где капот открывается - не знают, это не нужно. Я же прохожу ТО один раз в 15тыс.км 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 вы гаражный дядя Вася, а это ещё хуже. 

всё то вы знаете . везде то побывали ...    т.е. вы определяете качество работы по месту работы ? а как же капуэро ? наличию оборудования в моём .как вы выразились . гараже завидуют многие дилерские центры . мои знакомые там работают . так что лучше жевать ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, to_to сказал:

:yes:

Это не про ту гамму "здесь и сейчас", что Ходос как-то разбирал?))))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, m724 сказал:

всё то вы знаете . везде то побывали ...    т.е. вы определяете качество работы по месту работы ? а как же капуэро ? наличию оборудования в моём .как вы выразились . гараже завидуют многие дилерские центры . мои знакомые там работают . так что лучше жевать ...

Чтобы сложить мнение о том, что вы за работник, в плане ремонтов сабжевых моторов, мне хватило даже одного видео вашей работы, которое, кстати, вы сами же и выложили здесь. Могу сказать совершенно точно, что вам до "К-power", как до Луны. В-принципе, это было и без этого видео понятно, по тому, как вы тут общаетесь все эти годы и что вы тут говорите.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pulser сказал:

не про ту гамму "здесь и сейчас", что Ходос как-то разбирал?

нет, такую можно за 70-85 взять

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
4 часа назад, to_to сказал:

с пор отзывов о результатах ремонтов у них и их кидков с гарантийными переделками. подробностей на драйве хватает. там многие не пишут постов, но в каментах потом всё это всплывает

Никогда не был поклонником работ Темы Челнинского(а его поганенького языка, тем более) , но справедливости ради могу сказать что все что на драйве- это чудо из Сыктывкара, послушавшее Тему Челнинского и залившее 5w50(!!!!), получив в результате масложор. Потом оно вняло советам мудрых людей и залило 30-ку(а потом вроде совсем поумнел и ливанул 20) и жор почти прекратился. 

Ну и какой-то там тюнер солярисов из, емнип, Поволжья который доипался до ремонта постелей распредвалов(притом что делал постели не Темка). 

И всё.

При таких, как у него объемах ремонта, даже если нарыть ещё десяток отрицательных отзывов, это мизер.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

С каких пор это они стали косорукими? Снимите видео, как вы (лично) делаете капиталку сабжевого мотора, а мы сравним. Хотя я уверен больше, чем на 200%, что это будет жалкое зрелище. Р.S:  Уровень "К-power" недосягаем до многих, многих и многих сотен, а может и тысяч других ремонтников. 

те. и этот собеседник плох ? не дрочитнакапуэро ! пятикратному герою .кумиру дураков !(с):good2: 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

 в отличие от корейского на G4NA/G4KD, т.е совсем другой конструктив мотора. 

напишите разницу конструктива моторов ? что вообще такое конструктив ? ответьте как НЕ гаражник  гаражнику . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...