Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, "Sano" сказал:

Я Пытался с его помощью определить откуда стук, но не получается. Понял только когда состав в камеру сгорания залил. Кстати при отключении катушки звук никуда не девается, хотя по логике должен тише стать

Плохо не сколько задиры и утрата хона, сколько отсутствие у поршня микропрофиля. Он там без масла.

Чтобы пальчик застучал, это ж надо постараться слишком. Он там в поршневой овалом выбивает дырку. Присадки не помогут.

Заграницей один поршень поменяли бы с пальцем без съёма колена. Можете тоже так сделать. Пелевать на задиры, главное микропрофиль и отсутствие стука пальца.

Снять, промерить цилиндр, заказать 1 поршень, кольца, палец, вкладыши на 1 шатун на всякий случай. Есть умельцы, могут и замену сделать, сняв поддон, но тогда нутромером не промеришь цилиндр. На поршне должна быть маркировка по букве, заказать такой же.

Это не капиталка. Цепь, натяжитель, башмак, успокоитель тоже лучше заменить.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Sulima сказал:

Снять, промерить цилиндр, заказать 1 поршень, кольца, палец, вкладыши на 1 шатун на всякий случай. Есть умельцы, могут и замену сделать, сняв поддон, но тогда нутромером не промеришь цилиндр. На поршне должна быть маркировка по букве, заказать такой же.

Вариант норм, если на продажу.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a616ac сказал:

Посмотрел сколько стоят контрактные двигателя, 4B11 от 60к (средняя), 4kd от 80 (средняя) в основном, бывает и ниже цена, думаю не спроста. Так вот, а если ли смысл заниматься ремонтом G4 ? 

Надо ставить 4В12 .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a616ac сказал:

 взять шорт блок от 4B11 и его инсталировать и Так же интересно, что можно "содрать" от 4B11 и внедрить в свой (мой G4), имею ввиду внутрянку. 

Зачем ? Ставить хорошее в заведомо плохое ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SWV сказал:

 У КПауэров строго валы дефектуются по серёзному, редко когда в запущенном моторе только шлифовкой отделываются, часто и на замену их заряжают.

:)):good:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

Зачем ? Ставить хорошее в заведомо плохое ? 

Чисто теоретически интересно, есть ли смысл. Так разве плохое сочетание выйдет, если взять шорт блок от 4b1x,  а навесное от "родного" двигателя и голову? Как многие говорят, про косяк кв, геометрии поршневой, так разве это не один из вариантов, решения проблемы? А на 4b12 автомат стоит ? 

Ссылка на сообщение
Только что, a616ac сказал:

Чисто теоретически интересно, есть ли смысл. Так разве плохое сочетание выйдет, если взять шорт блок от 4b1x,  а навесное от "родного" двигателя и голову? Как многие говорят, про косяк кв, геометрии поршневой, так разве это не один из вариантов, решения проблемы? А на 4b12 автомат стоит ? 

1,это не решение проблемы ; 2, На 4в11-12 стоит вариатор или МКПП - но это не важно ; АКПП стоит на 6В31 .; 3, .Зачем такой мутный путь с непонятным результатом ? Если уж делать СВАП то делать . Хотя ...  за ваш счёт  любые эксперименты ...  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, "Sano" сказал:

Вариант норм, если на продажу.

Нет, не на продажу, для себя. Пелевать на задиры и хон, главное микропрофиль поршня, палец. Такой ремонт заграницей норма, мне об этом (ремонт одного поршня, одного вкладыша) один директор автосервиса говорил. Минусы есть -- режим обкатки, новые кольца идеально не сядут. Не забыть по весу подогнать, если новый будет тяжелее. Хотя спорно, старый ведь сточился. Можно и без подбора по весу.

Откатать несколько тысяч, а дальше видно будет и с дизелением и с цепью.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение

m724 , что скажешь?

 

21 час назад, m724 сказал:

есть как минимум две системы ЕГР (рвг) горячая и холодная ! Холодная не засирает впуск , но даже если и засирает то в разы меньше , мизер

 

17 часов назад, Paulson сказал:

Не знаю, какая - с выпускного коллектора за 4 цилиндром сделан отвод в клапан EGR, подогреваемый ОЖ, оттуда в задроссельное (вроде, а может и перед заслонкой - не помню)

 

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

m724 , что скажешь?

 

 

 

по поводу чего именно ? У вас горячий ЕГР .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sulima сказал:

Чай не плюшками же по-баловаться?

Ясно дело. Поделился что бывает так, ежели маслице льешь нормальное да вовремя обслуживаешь, то и тему можно было закрыть.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, m724 сказал:

по поводу чего именно ? У вас горячий ЕГР .

 

Вот как раз по поводу холодности-горячести

Горячий, значит - но не засирает тем не менее

А холодный какой?

Ссылка на сообщение

Paulson Если не засерает , то хорошо ! Мотор бензиновый ? Обычно впуск.коллектор забит на дизелях с горячим ЕГР . Там два "путя" либо отключение \удаление ЕГР , либо переделка на холодный . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...