Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Кажется он наоборот говорит - что ездит в стиле пенсия.

Да знаю я Хундейцев, на 150 л.с. за ними не угонишься.

Ссылка на сообщение

Проехал на своём спортике 120 тыщ. Последние 3 замены шел 0-20 и пензоил 0-20. Запас масле кончился, думаю, что прикупить дальше. По двигателю и коробке претензий не имею. А вот ходовка развалилась в хлам. Масло скорее продолжу 0-20 лить. Ну если че дешевле не найду. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sulima сказал:

Да знаю я Хундейцев, на 150 л.с. за ними не угонишься.

Ну тут я прокомментировать не могу). По видео не скажешь, что человек отмороженный гонщЕг).

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Both сказал:

Проехал на своём спортике 120 тыщ. Последние 3 замены шел 0-20 и пензоил 0-20. Запас масле кончился, думаю, что прикупить дальше. По двигателю и коробке претензий не имею. А вот ходовка развалилась в хлам. Масло скорее продолжу 0-20 лить. Ну если че дешевле не найду. 

Цилиндры не смотрели? Не стукает на холодную?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Цилиндры не смотрели? Не стукает на холодную?

Пусть не смотрит , спать будет крепче :DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ну тут я прокомментировать не могу). По видео не скажешь, что человек отмороженный гонщЕг).

Не гоняют только бабы... и дедули. Он ни на бабу, ни на дедулю не похож. Стрелку уже наверняка положил. У него тяжба будет с дилером, он агрессивный тип, правду не скажет. Такого, если догонишь и обгонишь на Волге, то он обидется, 170 запулит и стрелку тахометра в красную зону положит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Пусть не смотрит , спать будет крепче :DD

Ну на 120 может и я бы глянул).

Ссылка на сообщение

Посмотрел сколько стоят контрактные двигателя, 4B11 от 60к (средняя), 4kd от 80 (средняя) в основном, бывает и ниже цена, думаю не спроста. Так вот, а если ли смысл заниматься ремонтом G4 ? Не проще ли взять двигатель от 4B11 с неким геморроем в виде установки и возможно состыковки электроники ? Или же взять шорт блок от 4B11 и его инсталировать или это будет дорого ?! Кто-нибудь задавался этими вопросами ?  По мимо случая который тут уже был озвучен, поршня от митсу или свап делали. Так же интересно, что можно "содрать" от 4B11 и внедрить в свой (мой G4), имею ввиду внутрянку. А то все больше задумываюсь (как тут проскакивает, очень часто, что этим двигателям ничего не поможет, косяк конструктивный), не о ремонте двигателя, а о замене или модернизации.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sulima сказал:

Вы говорите задиры и стук. От одного задира стук? Там сколько полосок задира и их условная глубина?

ДА, глубину не могу определить, но хона нет, ширина от конца одного высвобождения для выпускного клапана до начала другого, тоесть примерно по ширине юбки поршня. Со стороны впуска натертости.

 

56 минут назад, Sulima сказал:

Стук поршня, металл перегрет, далее капиталка.

Согласен терять нечего, экспериментирую с присадками.

 

56 минут назад, Sulima сказал:

У Римета как реметаллизатора по задирам эффективный принцип работы. У того, что Вы надумали лить, производитель раскрывает принцип действия?

Забейте в поиске ойл клуба ормекс, информации много. 

 

56 минут назад, Sulima сказал:

Присадки как правило для аварийного случая доехать или при продаже. По логике, если там задиры небольшие и кольца не залегли, то Римет может хорошо отработать. Я три раза на Вазе заливал при 70-80 тысячах пробега, эффект чувствовался на 4 передаче -- при полной загрузке вполне быстро разгонялась. Где-то при 125 тысячах меняли маслосъёмные колпачки, так мотор изнутри как в позолоте от Римета. Реально эта мелкодисперсная медь налипает на металл.

Спасибо, буду иметь ввиду эту присадку. Пока купил уже другую, попробую

 

56 минут назад, Sulima сказал:

Забейте на очистители системы, раскоксовки. Сальники потекут или прокладку ГБЦ промывки могут запороть.

Авто у меня кушал масло, сделал раскоксовку через камеру сгорания и масло, эффект на лицо, расхода масла нет. Согласен что опасно, но эффективно в моем случае.

 

56 минут назад, Sulima сказал:

Свечи бывают драйвовые (Денсо и др.), так с ними перерасход. У NGK V-Line сердечник на конце с раздвоением V, что создаёт две искры. Зазоры я всегда уменьшаю до 0,8 мм (подбиваю молоточком), что лучше для искры и бережёт катушки зажигания, бронепровода от пробития. Поменяйте свечи, старые в запас уйдут. От них тоже может быть дизеление.

Понял. Спасибо.

 

56 минут назад, Sulima сказал:

Микрозазоры в поршневой у этих моторов -- это фейк. Было бы лето впереди, так можно было бы и Тоталь 10W-40. А так уж лучше 5W-30/40 от Тойоты (США/Япония). 

Я считаю дело не в микрозазорах, у многих авто такие, а в настройках маслонасоса (производительность рассчитана на 20ки, тут даже видео было где у G4KD на горячую на холостом ходу давление 1,7 атм было) и перепусконого клапана, еще считаю по прошивке надо думать - максимально бедная смесь из-за экологии, как результат максимальные температуры цпг. 

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
6 минут назад, a616ac сказал:

Посмотрел сколько стоят контрактные двигателя, 4B11 от 60к (средняя), 4kd от 80 (средняя) в основном, бывает и ниже цена, думаю не спроста. Так вот, а если ли смысл заниматься ремонтом G4 ? Не проще ли взять двигатель от 4B11 с неким геморроем в виде установки и возможно состыковки электроники ? Или же взять шорт блок от 4B11 и его инсталировать или это будет дорого ?! Кто-нибудь задавался этими вопросами ?  По мимо случая который тут уже был озвучен, поршня от митсу или свап делали. Так же интересно, что можно "содрать" от 4B11 и внедрить в свой (мой G4), имею ввиду внутрянку. А то все больше задумываюсь (как тут проскакивает, очень часто, что этим двигателям ничего не поможет, косяк конструктивный), не о ремонте двигателя, а о замене или модернизации.

у 4B11 своя трансмиссия: МКПП и вариатор, то есть присоединительные размеры трансмиссии к ДВС свои, и мне кажется просто так махнуть кожух двс не получится. А если двигатель 4B11 на корейца с АКПП ставить там ещё масляные шланги АКПП, проводка АКПП, которые скорее всего некуда будет подключить в 4B11.

Помимо этого своё крепление ДВС в моторном отсеке, а попросту дырки в блоке под лапы крепления в разных местах и думаю хватит ещё нюансов, что всё таки откапиталить окажется проще.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, "Sano" сказал:

в настройках маслонасоса (производительность рассчитана на 20ки, тут даже видео было где у G4KD на горячую на холостом ходу давление 1,7 атм было) и перепусконого клапана,

У G4KE с насосом еще хуже, но задиров ЦПГ нет 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, odisva сказал:

У G4KE с насосом еще хуже, но задиров ЦПГ нет 

Я имел ввиду что насос рассчитан на низковязкое масло и ни какие 10W-40 не уместны, будет постоянно открыт перепускной клапан.

Замеры давления делались чтоб утверждать хуже или не хуже? Я таковых не видел. Видео в этом плане считаю не информативным так как сравнивают передаточные числа совершенно разных по конструкции насосов (КЕ и KD), в КЕ например 2 насоса в одном.

У меня КЕ и задиры ЕСТЬ!

Изменено пользователем "Sano"
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paulson сказал:

В моём Форде EGR практически не отключаемая - если без последствий

Значит, не в EGR дело - или, по крайней мере - не только в ней...

 

9 часов назад, m724 сказал:

есть как минимум две системы ЕГР (рвг) горячая и холодная ! Холодная не засирает впуск , но даже если и засирает то в разы меньше , мизер

 

Не знаю, какая - с выпускного коллектора за 4 цилиндром сделан отвод в клапан EGR, подогреваемый ОЖ, оттуда в задроссельное (вроде, а может и перед заслонкой - не помню)

 

7 часов назад, Sulima сказал:

Не гоняют только бабы... и дедули.

 

Да ладно :)

 

6 часов назад, Sportage72 сказал:

у 4B11 своя трансмиссия: МКПП и вариатор, то есть присоединительные размеры трансмиссии к ДВС свои, и мне кажется просто так махнуть кожух двс не получится.

 

Кожух сцепления - или КПП, иной раз говорят и так

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
12 минут назад, "Sano" сказал:

Я имел ввиду что насос рассчитан на низковязкое масло и ни какие 10W-40 не уместны, будет постоянно открыт перепускной клапан.

Замеры давления делались чтоб утверждать хуже или не хуже? Я таковых не видел. Видео в этом плане считаю не информативным так как сравнивают передаточные числа совершенно разных по конструкции насосов (КЕ и KD), в КЕ например 2 насоса в одном.

У меня КЕ и задиры ЕСТЬ!

Задиры точно есть? Как узнали? И насколько там критично? Потому как KE не страдает так задирами как KD и NA.  Насколько помню, на киаклабе делали замер давления и там с этим было все в порядке. Двигатель 2,0 был.  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, odisva сказал:

Задиры точно есть? Как узнали?

Смотрел эндоскопом, в 4ом цилиндре задир. Хз насколько критично, но стучит

 

17 минут назад, odisva сказал:

Потому как KE не страдает так задирами как KD и NA

Все верно, не страдает так сильно, но тем не мение они бывают и у него.

 

18 минут назад, odisva сказал:

Насколько помню, на киаклабе делали замер давления и там с этим было все в порядке. Двигатель 2,0 был.  

С давлением на 2.0 все отлично, вопросов нет. На 2.4 замеров не видел.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...