Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Paulson сказал:

 

Вообще-то с 8:50

А лучше смотреть с 6:10 - там как раз про причины задиров

Он говорит про то что надо было корейцам уменьшить длину шатуна на двигателях 2.л. А на 1.6 шатун длинный или короче?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Paulson сказал:

в отрыве от всего остального в конструкции и эксплуатации - слабо верится, полно длинноходных движков с шатунами разного размера - что-то не встречалось такого массового обсуждения задиров в них...

Если комплексно рассматривать, шатун, диаметр поршня, смещение оси коленвала и прочие размеры, может где-то и есть, но опять же, при современных технологиях расчета ошибиться в размерах...

Видел два двигателя в ремонте, NA и КД. У обоих второй и четвертый цилиндр в хлам. Первый слегка, третий тоже не критично. :unknw:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Он говорит про то что надо было корейцам уменьшить длину шатуна на двигателях 2.л. А на 1.6 шатун длинный или короче?

 

На 1,6 оси цилинров и коленвала смещены относительно друг друга, что компенсирует-нивелирует длину шатуна и уменьшает нагрузку на поршень - в отличие от 2,0-2,4 - в предыдущем видео от Евген 48 рассказывали же, и потом тут обсуждалось

Ты где был в это время? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, odisva сказал:

Если комплексно рассматривать, шатун, диаметр поршня, смещение оси коленвала и прочие размеры, может где-то и есть, но опять же, при современных технологиях расчета ошибиться в размерах...

Видел два двигателя в ремонте, NA и КД. У обоих второй и четвертый цилиндр в хлам. Первый слегка, третий тоже не критично. :unknw:

 

Мне на Ютьюбе человек с ником "Ремонт корейских моторов" написал под видосом осмотра ЦПГ, что по его опыту осмотров G4NA на них всегда дерёт 1-4 цилиндры, 2-3 почти нет. Как-то так получается. Варианты разрушения каталика ваще в игноре, нет такой проблемы.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, val_kaz сказал:

Он говорит про то что надо было корейцам уменьшить длину шатуна на двигателях 2.л. А на 1.6 шатун длинный или короче?

val_kaz Вы как топик-стартер должны быть внимательнее и вдумчивее по сути темы.;)

До опубликования личных постов нужно предельно внимательно изучать выложенный ранее материал, прежде чем впрыгивать с кандочка в тему.:D (Без обид.)))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SWV сказал:

val_kaz Вы как топик-стартер должны быть внимательнее и вдумчивее по сути темы.;)

До опубликования личных постов нужно предельно внимательно изучать выложенный ранее материал, прежде чем впрыгивать с кандочка в тему.:D (Без обид.)))

я уже не слежу за этой темой. Стало не интересно))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

я уже не слежу за этой темой. Стало не интересно))

 

Правильно, перешёл на 0W-20 и забыл про задиры ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

перешёл на 0W-20

и слил его через пару тысяч км пробега...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

я уже не слежу за этой темой. Стало не интересно))

Спойлер

Почему вдруг ? Что случилось? Продали машину ? Если нет, то очень интересно на каком масле сейчас ездите ? 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

Роман 73 , судя по профилю - Shell 0-20

 

Многие профиль не обновляют месяцами...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paulson сказал:

 

На 1,6 оси цилинров и коленвала смещены относительно друг друга, что компенсирует-нивелирует длину шатуна и уменьшает нагрузку на поршень - в отличие от 2,0-2,4 - в предыдущем видео от Евген 48 рассказывали же, и потом тут обсуждалось

Ты где был в это время? :)

 

10 часов назад, val_kaz сказал:

я уже не слежу за этой темой. Стало не интересно))

 

Но это видео смотрел, и даже вопрос задал :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?do=findComment&comment=1390547

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

и слил его через пару тысяч км пробега...

'Это еще зачем ???

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

и слил его через пару тысяч км пробега...

При перекуривании этой темы и выбора масла, запомнилось мне, что много раньше 2 тыс.км слился Шелл 0-20. Раздражали посторонние шумы в моторе.;)

И как общий вывод - любителям комфортной малошумной работы корейских моторов, и особо 2,0л, не заходит по кайфу масло на GTL-основе, шумнее гидрокряков работают железки.

Ссылка на сообщение
В 20.05.2019 в 08:55, Вадим_69 сказал:

И про это же (сверхвысокий ИВ масла) говорят грамотные мотористы

А что за масла с ИВ 200, о которых они говорят?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...