Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Как раз таки решает в определенных режимах (оч. короткие городские поездки)

А, если они совмещаются с очень длинными городскими? Пробки, плохой обдув, недостаточно эффективная помпа, низкое давление на холостых, работа автомата на экологичных оборотах, узкие вкладыши? У многих, разные режимы присутствуют...

Когда же, кто нибудь, решится в конце концов на эксперимент. чтобы закрыть тему. Человек  уже давно далдычет рецепт. а тема продолжается....

 Ждем кто проедет хотя б 50, будем ждать результатов.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

А есть примеры задиров на 0W-20 Zepro? То то же :)

Ждем эндоскопию с моторов, к примеру, Вован40. Я пишу к "примеру".

И встречный вопрос: а есть примеры задиров после 0/5w30 после 100% трассы? То-то.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

И встречный вопрос: а есть примеры задиров после 0/5w30 после 100% трассы? То-то.

А есть примеры задиров на 5/30-40 без трассы и пробок - проселок/грунтовка ? То-то...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

А, если они совмещаются с очень длинными городскими? Пробки, плохой обдув, недостаточно эффективная помпа, низкое давление на холостых, работа автомата на экологичных оборотах, узкие вкладыши? У многих, разные режимы присутствуют...

Когда же, кто нибудь, решится в конце концов на эксперимент. чтобы закрыть тему. Человек  уже давно далдычет рецепт. а тема продолжается....

 Ждем кто проедет хотя б 50, будем ждать результатов.

Так у меня машина прошла 165000км на идумитсу 0w20 с первой замены на 3000км у официалов я не обслуживался ВЫКЛАДЫВАЛ фото своей сервисной книги она пуста. Но тут же это не кому не надо у людей которые здесь льют негатив машины такой марки небыло не когда увидели пару  видео К-ПАУЭР и давай писать что карея вся плохая это я мягко говорю .Так  что я писал большинству здесь не надо не чего им бы пофлудить как то так.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Inzhener сказал:

Ждем эндоскопию с моторов, к примеру, Вован40. Я пишу к "примеру".

И встречный вопрос: а есть примеры задиров после 0/5w30 после 100% трассы? То-то.

 

Я машу отдал отцу у меня ФОРД. А батя у меня бывший военный сказал мне залезиш в мотор убью:D да и сам уже не хочу после того негатива что здесь льют.Так что хотите верьте хотите нет мотор прекрасно чувствует себя на масле 0w20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pinachet сказал:

Хорошая "ветка", весьма полезная для тех, кто задумывается о покупке KIA или Hyundai. Но недавно поймал себя на мысли, что лично для меня все свелось бы к ответу на один вопрос:

-  Является ли панацеей от задиров  удаление на НОВОМ автомобиле катализатора  из выхлопного коллектора, с последующей установкой на его место пламягасителя?  С тем чтобы ликвидировать возможность попадания "песка" из разрушающегося катализатора в цилиндры.

 

На 4kd кат. стоит один под днищем смысла нет его резать  а вот на 4na я бы его вырезал прямо с новья.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

А есть примеры задиров на 5/30-40 без трассы и пробок - проселок/грунтовка ? То-то...

Да вообще примеров мало по соотношению проданных авто насмотрелись видео одного автосервиса и давай флудить происки конкурентов ведь кия и хендай стоит на 2месте после автоваза по продажам .Ну да ладно это мое мнение .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

А, если они совмещаются с очень длинными городскими? Пробки, плохой обдув, недостаточно эффективная помпа, низкое давление на холостых, работа автомата на экологичных оборотах, узкие вкладыши? У многих, разные режимы присутствуют...

Когда же, кто нибудь, решится в конце концов на эксперимент. чтобы закрыть тему. Человек  уже давно далдычет рецепт. а тема продолжается....

 Ждем кто проедет хотя б 50, будем ждать результатов.

По поводу закрытия темы уже писали админу он идет в отказ!предлагали написать советы по выбору масла т.д и т.п и закрыть её   НО админ против. Эта тема как дом 2 на тнт)))

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вован40 сказал:

По поводу закрытия темы уже писали админу он идет в отказ!предлагали написать советы по выбору масла т.д и т.п и закрыть её   НО админ против. Эта тема как дом 2 на тнт)))

Спойлер

..."Месье знает толк в извращениях..!!!" :-)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

ВЫКЛАДЫВАЛ фото своей сервисной книги она пуста

Думаю, народу интересны другие фото...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Николай 3 сказал:

Думаю, народу интересны другие фото...

Зайдите на форум ix35 у кого какой пробег и всё станет ясно.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pinachet сказал:

Хорошая "ветка", весьма полезная для тех, кто задумывается о покупке KIA или Hyundai. Но недавно поймал себя на мысли, что лично для меня все свелось бы к ответу на один вопрос:

-  Является ли панацеей от задиров  удаление на НОВОМ автомобиле катализатора  из выхлопного коллектора, с последующей установкой на его место пламягасителя?  С тем чтобы ликвидировать возможность попадания "песка" из разрушающегося катализатора в цилиндры.

 

Спойлер

Лучше удалить кат сразу и пламя гаситель не нужен .

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Ждем эндоскопию с моторов, к примеру, Вован40. Я пишу к "примеру".

И встречный вопрос: а есть примеры задиров после 0/5w30 после 100% трассы? То-то.

 

Вообще для меня дико читать , что покупая машину с АКПП , я должен всё время думать как ездить , в каком режиме , на каких оборотах , чтобы  его , этот мотор , не задрало ! КМК владелец ни разу не должен об этом думать , он должен завести мотор , прогреть и поехать так как он этого хочет . 

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

Я машу отдал отцу у меня ФОРД. А батя у меня бывший военный сказал мне залезиш в мотор убью:D да и сам уже не хочу после того негатива что здесь льют.Так что хотите верьте хотите нет мотор прекрасно чувствует себя на масле 0w20

Верим.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

По поводу закрытия темы уже писали админу он идет в отказ!предлагали написать советы по выбору масла т.д и т.п и закрыть её   НО админ против. Эта тема как дом 2 на тнт)))

Тему закрывать не можно , это общение , сообщество людей и т.д.  Если вы отдали Машу папе то не чего переживать за имидж корейцев , у папы жеж машинка ходить .:acute:

5 минут назад, Inzhener сказал:

Верим.

Спойлер

Верю, верю , сам болтун !(с) :DD

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...