Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Вован40 сказал:

могу номер дать стоит на площадке перекупов авто друга моего

Мне бы фотки посмотреть и с хозяином пообщаться ! Можно на почту . m724@bk.ru 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вован40 сказал:

 

не 200 а 120т.км .а с роботом я тут не кого не видел.контакт дать по аутлендеру не могут продать почти год его?по кузову не очень правда

120 т.км. это преувеличено или по рас3,14здяйству убит вариатор , а ремонт может вполне доходить до 120 т.рублей . Если по кузову не очень , тот Аут что хотят продать , то ценник очень сильно завышен .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, m724 сказал:

Мне бы фотки посмотреть и с хозяином пообщаться ! Можно на почту . m724@bk.ru 

приезжайте в Калугу посмотрите в живую вам не далеко тут.номер для связи дать?но сразу скажу приезжали даже с Твери перекупы и не забрали его.он его оценил в карпрайсе 390000 предложили.были на охоте он захотел в горку заехать застрял и всё машина стала тащили километров 5 до деревни от туда на эвакуаторе ремонт сказали в 130000р. он плюнул и поставил на продажу его и не может продать уже год.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Вован40 сказал:

 приезжали даже с Твери перекупы и не забрали его.он его оценил в карпрайсе 390000 ,  и не может продать уже год.

Продать не может потому что ценник не реальный , не соответствует состоянию машины . 390 труб наверное и есть его нормальная цена . Перекупам нужен в первую очередь внешний вид и состояние салона машины , но если даже они не взяли , то либо по цене не договорились , либо реально машина убита .

Ссылка на сообщение

Тема - "Хундай/Киа, задиры в цилиндрах", люди заходят специально, чтобы почитать про это, подчерпнуть какую-либо полезную информацию для себя , но вместо этого мы здесь читаем про какие-то вариаторы и старые митсубиси, которые где-то там продаются. Нахуа мне об этом читать здесь, в этой теме?? Мне не нужна ни Митсубиси, ни тем более вариатор :angry:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Тема - "Хундай/Киа, задиры в цилиндрах", люди заходят специально, чтобы почитать про это, подчерпнуть какую-либо полезную информацию для себя , но вместо этого мы здесь читаем про какие-то вариаторы и старые митсубиси, которые где-то там продаются. Нахуа мне об этом читать здесь, в этой теме?? Мне не нужна ни Митсубиси, ни тем более вариатор :angry:

просто в митсу тоже задиры да еще и варик

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я понял, лить масло Амсойл 0w30, плюс какую - то там противоизноску(название не помню) и будет тебе счастье))) Помню, читал. А что-нибудь попроще Амсойла лить можно? 

 

идумитсу 0w20 и кендалл 5w20

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

в своё время натыкался, читал, как назло тогда закладку на страницу не сохранил, после этого найти не мог уже

Есть конечно переделки , но без них никак , но всё решаемо .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я понял, лить масло Амсойл 0w30, плюс какую - то там противоизноску(название не помню) и будет тебе счастье))) Помню, читал. А что-нибудь попроще Амсойла лить можно? 

 

то что после этого будет счастье я не писАл ! Когда мотор сырой , туда что хочешь налей , мало вероятно что спасёт , хоть елейное масло налей ! Есть у нас один 35-й который ещё не задрало , вот там это масло + смт2 залито , наблюдаем на сколько мотора хватит . 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

 А что-нибудь попроще Амсойла лить можно? 

 

Вадиму 69 задайте этот вопрос , он возможно поможет .

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

А пользование печкой и обогревом лобового не правильно понимаете.;) По опыту проживания в Заполярье и пользованием авто там скажу, как подавляющее число автолюбителей более грамотно печурки свои включает, и для минимизации проблем с лобовым стеклом  в том числе(особенно с трещиной, что бы не продолжала интенсивно прогрессировать). Так вот, что народ делал (в подавляющем большинстве!;)) - после запуска мотора, в зависимости от степени холода наружного, мотору дают поработать без всяких печек и микроклиматов несколько минут, ну к примеру, при -10С  - 3-4 минуты, и далее можно отталкиваться от этой позиции по времени, после включается вентилятор печки на 1-й скорости с направлением потока воздуха только на лобовое стекло и выставлением регулятора отопителя строго на средину между синей (холодной) зоной и красной(горячей) зоной. В таком режиме греть стекло до градусов +60-70С по тем-ре ОЖ и после можно немного перевести переключатель обогрева в красную зону, открыть поток на салон, можно перейти на 2-ю скорость вентилятора для большей интенсивности прогрева салона. Ехать по тихоньку можно уже с +50С по тем-ре ОЖ. 

Такой режим и не мешает особо мотору прогреваться и не травмирует лобовое стекло на предмет трещин и других дефектов.:D

 

4 часа назад, Вован40 сказал:

я делал так стрелка поднялась выше 50г. включил печку покурил и поехал по двору потихоньку и всё норм.

 

А что у корейцев нету режима Auto в климат-контроле?

Я в Мицу ставлю обдув частично на руль, частично ноги на Auto - завожу за 10 минут до поездки с сигналки - сажусь в тёплую машину. Мозги климата в Auto-режиме настроены так, что сначала печка не дует вообще, как только ОЖ доходит до 40 гр., начинает дуть на всю катушку... Тоже самое и со стеклом...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Распишитесь:

https://drive.google.com/file/d/1i13rmbmpUeO_ukZ94s2sKMlqnqAKA7Oh/view

Немного тарахтит, скорее цокотят форсунки, но характерного "дизеления" как на тридцатках и сороковках, коими завален ютуб - нет.

Даже через капот и комментарии слышу отдаленный шум, похожий на тот самый...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

 в Мицу  Мозги климата в Auto-режиме настроены так, что сначала печка не дует вообще, как только ОЖ доходит до 40 гр., начинает дуть на всю катушку... Тоже самое и со стеклом...

 

это мне и не нравится ! Делаю так Среднюю  крутилку на 13-ть часов , левую на 27 градусов , правую на автомат , после автозапуска мотор печки дует сразу и всё , включая лобовое стекло , прогревается постепенно , что исключает возможность трещин на стекле в зимний период .

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Neman сказал:

Даже через капот и комментарии слышу отдаленный шум, похожий на тот самый...

На предыдущей машине (Lifan Solano) на холодную двигатель тарахтел намного громче, тут совсем не напрягает ).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dumus сказал:

На предыдущей машине (Lifan Solano) на холодную двигатель тарахтел намного громче, тут совсем не напрягает ).

Может после лифана , стуков нет ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...