Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть такой мотор Honda GX390 , он на многих генераторах установлен . Посмотрите как там устроена ЦПГ и кривошип ! Круче чем на хундаях .

Ссылка на сообщение
19 часов назад, val_kaz сказал:

у корейцев нет для авто с бензиновыми  двигателями 2л и выше в мануалах нулевок

У меня есть рекомендации в мануале с "0": 0W40

фото мануала с вязкостью масел.jpeg

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис Николаевич сказал:

У меня есть рекомендации в мануале с "0": 0W40

фото мануала с вязкостью масел.jpeg

У меня тоже была от 2014 г. такая же, так ну её нах... с такой рекомендацией. Ранее в теме не раз описывал работу мотора на подобной вязкости.:shok:Чур-чур меня!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

У меня тоже была от 2014 г. такая же, так ну её нах... с такой рекомендацией. Ранее в теме не раз описывал работу мотора на подобной вязкости.:shok:Чур-чур меня!

На Элантра клубе есть машина с 1.8 G4NB которая 260000км проехала на ШЕЛЛ 5w-40 без каких-либо проблем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ronik сказал:

На Элантра клубе есть машина с 1.8 G4NB которая 260000км проехала на ШЕЛЛ 5w-40 без каких-либо проблем.

На трассу такое сойдёт худо-бедно, в разогретом и едущем на крейсерской скорости моторе оно не жесткачит. А вот в режиме частого дрочилова с заводками и остановками - очень не выгодное по многим параметрам масло.;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, 2112 сказал:

 это как понимать? 

перевожу: частые поездки на короткие расстояние:D

п.с. тут передёрнул, там передёрнул:DD

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, 2112 сказал:

 это как понимать? 

Это  заводки и остановки, остывание мотора, поездки на недогретом, рваные режимы. Двигателю тяжело масло с этой вязкостью гонять по каналам, стуки гидрокомпенсаторов, проблемы с натяжителем цепи. В холодных регионах масло этой вязкости однозначно не годится в эти моторы!

Ссылка на сообщение

Сегодня услышал, как стучит Поло седан 1,6л., вообще "огонь":D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Сегодня услышал, как стучит Поло седан 1,6л., вообще "огонь":D

Я тоже слышал однажды ))) просто молоток какой то

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Евген 48 сказал:

Сегодня услышал, как стучит Поло седан 1,6л., вообще "огонь":D

Я за этот мотор тоже уже отписывался , долбит так что сейчас шатун оторвёт .:shok:

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Сид 1.6 150т пробег. Очень плохое отношение к машине, замена масла раз в 15т.км. нагар и лаковые отложения наблюдается через маслозаливное отверстие. Вот фото цилиндров 1 го и 4 го. Ничего не стучит как у меня на холодную. Ну как бы есть стучек, но не дизелит как  на моем. Склоняюсь всё-таки что у нас дизельный звук дают гидрики, но почему они так делают на всех маслах на холодную в холодное время года не пойму. Кто знает? 

190124_192153.jpg

190124_192131.jpg

190124_192127.jpg

190124_192125.jpg

190124_191308.jpg

190124_191253.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

перевожу: частые поездки на короткие расстояние:D

п.с. тут передёрнул, там передёрнул:DD

 

7 часов назад, VV"351 сказал:

Это  заводки и остановки, остывание мотора, поездки на недогретом, рваные режимы. Двигателю тяжело масло с этой вязкостью гонять по каналам, стуки гидрокомпенсаторов, проблемы с натяжителем цепи. В холодных регионах масло этой вязкости однозначно не годится в эти моторы!

Я понял :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

Сегодня смотрел Сид 1.6 150т пробег. Очень плохое отношение к машине, замена масла раз в 15т.км. нагар и лаковые отложения наблюдается через маслозаливное отверстие. Вот фото цилиндров 1 го и 4 го. Ничего не стучит как у меня на холодную. Ну как бы есть стучек, но не дизелит как  на моем. Склоняюсь всё-таки что у нас дизельный звук дают гидрики, но почему они так делают на всех маслах на холодную в холодное время года не пойму. Кто знает? 

190124_192153.jpg

190124_192131.jpg

190124_192127.jpg

190124_192125.jpg

190124_191308.jpg

190124_191253.jpg

У меня на 0-20 нету никакого дизеления... на ретре сс 5-30 было легкое сразу после пуска

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...