Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, m724 сказал:

Почему ремонтировать не захотел ? По чём продал , если в курсе ?

Не захотели вкладывать более 100 тысяч в это авто. Тем более что уже и так подумывали менять машину жены.

Они ее на Карпрайсе (кажется) сдали за 600 с мелочью.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Neman сказал:

У меня стаж против ваших не большой. Но машины французов, из всех популярных производителей, я не переношу. Не слышал я от владельцев Пежо например ничего хорошего о своих авто. В принципе Рено рабочие машины, страшные, но стойкие.

У меня был и рено и ситроен С4. Ситроен это машина, а вот корейские машины это тележки. Владею 3 - им корейцем. Все не плохо, но нет никакого удовольствия от езды

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ronik сказал:

Мне вот интересно, все говорят стучит на холодную....а как стучит??? У меня стучало так, что слышно было в салоне. А вот снаружи и непонятно, вроде работал как обычно. Шумно, да, но не со стуками. А вот из салона слышно было что п**ц.

Стук из салона

Снаружи
Вот и интересно как стучит у людей. Потому как если из салона не слышно, то думаю это не задиры.

У меня слышен стук из салона, цилиндры смотрел , задиров нет

Ссылка на сообщение

Проехал на масле Шелл 0-20 почти 300 км. Что хочу сказать. Двигатель работает шумнее. На Шелл 5-30 А5 работал тише и ровнее. Разницы запуска в морозы вообще нету. Только на А5 мягче после запуска. Будем наблюдать дальше. Но начинает возникать желание слить, потому как жестковато мотор работает. И еще проезжаю почти 5 км а двигатель так и не прогревается до конца. Мне кажется это плохо что двигатель не может выйти на рабочую температуру. Плюс если обдув на стекла включить то температура на датчике ОЖ  сразу на одно деление падает

Ссылка на сообщение
18 минут назад, val_kaz сказал:

Проехал на масле Шелл 0-20 почти 300 км. Что хочу сказать. Двигатель работает шумнее. На Шелл 5-30 А5 работал тише и ровнее. Разницы запуска в морозы вообще нету. Только на А5 мягче после запуска. Будем наблюдать дальше. Но начинает возникать желание слить, потому как жестковато мотор работает. И еще проезжаю почти 5 км а двигатель так и не прогревается до конца. Мне кажется это плохо что двигатель не может выйти на рабочую температуру. 

То что мотор не выходит на рабочую температуру плохо . Мне тоже больше нравится как мотор работает на 5х30 .

Ссылка на сообщение
15 минут назад, m724 сказал:

То что мотор не выходит на рабочую температуру плохо . Мне тоже больше нравится как мотор работает на 5х30 .

Читал недавно одну статью. Там про характеристики масел. Авто объясняет что рекомендуя какие то масла производитель учитывает то что мотор должен как можно быстрее выйти на рабочую температуру. И автор объясняет что поэтому у корейцев нет для авто с бензиновыми  двигателями 2л и выше в мануалах нулевок. Автор так же пишет что не надо смотреть на рекомендации похожих двигателей, надо руководствоваться своими мануалами

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

У меня слышен стук из салона, цилиндры смотрел , задиров нет

Такой же как и мой на моем видео?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

У меня слышен стук из салона, цилиндры смотрел , задиров нет

Кроме поршней есть ещё только 3 типа стуков, различимых в моторах: - стук гидрокомпенсаторов (слышен прямо из-под клапанной пластиковой крышки!); - стук цепи её натяжителя (хорошо слышен с левой стороны двигателя под метал. крышкой ГРМ; - стук вкладышей коленвала и шатунов (слышен в нижней части блока у маслоподдона, слушать надо на подъёмнике или яме). Пожалуй, и всё. Как-то так. Чтобы не терзаться, надо подъезжать с вопросом к нормальным спецам и слушать, верное дело, чего гадать и страдать?:unknw:

P.S. ещё может быть стук поршневых пальцев, но он проявляется на ходу при нагруженных режимах.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

Такой же как и мой на моем видео?

Подкинь своё по-новой послушать, а то уже кануло в лету.;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Проехал на масле Шелл 0-20 почти 300 км. Что хочу сказать. Двигатель работает шумнее. На Шелл 5-30 А5 работал тише и ровнее. Разницы запуска в морозы вообще нету. Только на А5 мягче после запуска. Будем наблюдать дальше. Но начинает возникать желание слить, потому как жестковато мотор работает. И еще проезжаю почти 5 км а двигатель так и не прогревается до конца. Мне кажется это плохо что двигатель не может выйти на рабочую температуру. Плюс если обдув на стекла включить то температура на датчике ОЖ  сразу на одно деление падает

Наверное основа GTL подъ... ывает в данном масле. На них масла реально жесткие для корейских моторов, хотя про 0-30 А5 пишут, что мягко заходит. Ronik , ты что скажешь, ты же на нём приехал в рем.зону?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ronik сказал:

Вот и интересно как стучит у людей. Потому как если из салона не слышно, то думаю это не задиры.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Наверное основа GTL подъ... ывает в данном масле. На них масла реально жесткие для корейских моторов, хотя про 0-30 А5 пишут, что мягко заходит. Ronik , ты что скажешь, ты же на нём приехал в рем.зону?

 Дело думаю  не в GTL. У меня сейчас Шелл 0w30 залит.Не один год его использую для зимы ,отл. масло. Мотор работает без лишнего шума,прогревается быстро.

А вот двадцатки ни разу в жизни не заливал, да и не планирую.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Подкинь своё по-новой послушать, а то уже кануло в лету.;)

Вот

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Наверное основа GTL подъ... ывает в данном масле. На них масла реально жесткие для корейских моторов, хотя про 0-30 А5 пишут, что мягко заходит. Ronik , ты что скажешь, ты же на нём приехал в рем.зону?

Да, я с нуля ездил на 0w-30 A5 Shell. Что сказать.....у меня движок изначально работал тихо, всегда. И на холодную и на горячую. Я тогда еще не понимал о каких стуках вообще речь, т.к. никаких претензий к движку не было. Двигатель работал тихо, мягко. Как на хх так и на больших оборотах. Для сравнения заливал турбо син 5w-20, уже после того как застучал. Не понравился. На шелле даже со стуками мягче как-то было. Просто у меня в одно прекрасное утро появился цокот. Потом пропал. Я еще месяц наверное проездил без проблем. А потом в очередное утро появился он, стук. Да такой, что не услышать нельзя было. Слышно в салоне в диапазоне 1500-2500 оборотов. После 2-3 минут прогрева тишина. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 2112 сказал:

 

 

Из салона послушай. И погазуй в районе 2000 об. А так на общем фоне нифига непонятно, плюс ветер задувает в микрофон.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...