Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Нитро сказал:

Нет.

Загуглите термин "Степень сжатия", пожалуйста ...

Так надо делить , а не вычитать от объема в НМТ объём в ВМТ , не ?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Нитро сказал:

Что делали жигуляторы для перехода на 76-ой бензин (знаете такой?) ..?

Доп. прокладку ставили , вот и менялся объём , как в ВМТ так и в НМТ и уменьшали тем самым СЖ , позволяя лить бензин с меньшим ОЧ !

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Нитро сказал:

76-ой бензин (знаете такой?) ..?

Спойлер

Я рождён в Советском Союзе , сделан я в СССР :D

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Дастер - да он какой-то убогенький против корейцев, пузатёр

 

Чем это он пузотёр? клиренс вроде не меньше (а то и больше) 200 мм - у корейцев какой?

 

7 часов назад, Нитро сказал:

ПоршнЯ и степень сжатия ...

Что общего, кроме диаметра?

 

7 часов назад, ddis сказал:

Ничего ,один и тот же мотор,что и на мегане, просто степень сжатия повышена до 11.5 ед., ребята ставят старые Мегановские поршня с лужей, степень сжатия получается 9.5 ед

 

6 часов назад, Нитро сказал:

Т.е. в нижней мёртвой точке лужи в поршне нет, но в верхней мёртвой точке она чудодейственным образом появляется в поршне ?!

Я знаю только два способа изменения степени сжатия (расчётной величины)

- изменить только диаметр цилиндра;

- изменить только объём камеры сгорания.

 

Проконсультируйтесь, хоть, у Гууугла, не позорьтесь на публике.

 

6 часов назад, DRON 33 сказал:

Разве поршня с лужей не попадают под второй способ ?

Разве любое изменение формы днища поршня от номинала не ведёт к изменению СЖ?

 

6 часов назад, Нитро сказал:

Нет.

Загуглите термин "Степень сжатия", пожалуйста ...

 

Загуглил - вот из Википелии

------

Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).

-------

Нитро  - как говорится, при всём уважении - это ты не позорься :sad:
 

Спойлер

При одном и том же - неизменяемом - объёме части камеры сгорания в ГБЦ, одном и том же диаметре поршня/цилиндра, одной и той же компрессионной высоте поршня, одном и том же ходе поршня, как описывалось - при поршне с лужей степень сжатия будет меньше, нежели у поршня с плоским дном, и тем более чем у того, что с выпуклым дном (с "вытеснителем")

Для примера и простоты расчёта - объёмы "с потолка"

Возьмём поршень с обычным плоским дном (без цековок)

Пусть общий объём цилиндра, поршень в НМТ - 500 куб. мм, объём камеры сгорания, в ВМТ - 50 куб, мм - СЖ будет 500:50=10

Теперь в тот же движок пихаем поршень с лужей - остальные параметры остаются те же самые! - только углубление в днище объёмом, допустим - 3 куб. мм

Общий объём цилиндра становится больше - 500+ 3 из-за лужи, объём камеры сгорания тоже стал больше - 50+3 из-за лужи - и степень сжатия уже не 10, как до этого - а 503:53=9,5 (округлённо, по калькулятору - 9,490566037735849)

Так что - вот так...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Нитро сказал:

Проконсультируйтесь, хоть, у Гууугла, не позорьтесь на публике.

вот так вот сразу, вооружившись булавой, пошел в бой,  ярлыки развешивать. 

Цитата

 

 знаю только два способа изменения степени сжатия (расчётной величины)

- изменить только диаметр цилиндра;

- изменить только объём камеры сгорания.

 

Эх молодежь, я знаю, я знаю........:poz:

Да ни кто все не знает,  а вы, как выясняется  и сотой доли того, что окружающие, т.е. элементарных азов.(Кстати наш форум для того и создан, что бы делится информацией друг с другом.)

Что остается: сидеть сопеть в две дырки и читать техническую литературу(много) и нам рассказывать.:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

Доп. прокладку ставили , вот и менялся объём , как в ВМТ так и в НМТ и уменьшали тем самым СЖ

Я пошел др. путем!

Изменил характеристику опережения зажигания.

В жигулевских  трамплерах, на грузиках,  стояло две пружинки, одна мягкая, другая жесткая но со свободным ходом.

Убираем пружинку жесткую вместо нее ставим мягкую примерно такую же как первая и отгибанием усиков или укорачиванием пружинки добиваемся бездетонационный работы.  Таким образом было намотано безпроблемно  более сотни тыс. км. .

Собственно информация не актуальна в виду отсутствия автомобилей тех лет и самого бензина А-76.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ddis сказал:

Собственно информация не актуальна в виду отсутствия автомобилей тех лет и самого бензина А-76.

 

76 нет - но 80 имеется :) в деревне мужики таким мото Уралы заправляют - те, кто не хотят или не могут с увеличением СЖ и с УОЗ возиться...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddis сказал:

Убираем пружинку жесткую вместо нее ставим мягкую примерно такую же как первая и отгибанием усиков или укорачиванием пружинки добиваемся бездетонационный работы.  Таким образом было намотано безпроблемно  более сотни тыс. км. .

 ??? Пружинки растянули, а начальный угол ОЗ без изменения?! Ну , что сказать, шедеврально!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Дастер - да он какой-то убогенький против корейцев, пузатёр, лично мне он по своему дизайну/исполнению не идёт. Из французиков можно было бы ещё рассматривать Капрюр, симпатичный такой, и блок в моторе у него вроде чугуниевый.;) Товарищ на работе взял уже 2 года назад, в целом доволен машинкой.

Дастер есть и с полным приводом и моторы разные , так что это не совсем пузотёр.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

А у дастера я смотрел по отзывам к 40 тыс тоже куча всего вылезает. Ну и кроме движка в дастере все остальное убожество))

это не совсем так

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ddis сказал:

А  детские болезни в виде капельной течи со всевозможных сальников, достают.

Видно Балаково ставят.)))))

можно заменить на нормальные .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Нитро сказал:

Т.е. в нижней мёртвой точке лужи в поршне нет, но в верхней мёртвой точке она чудодейственным образом появляется в поршне ?!

 

Я знаю только два способа изменения степени сжатия (расчётной величины)

- изменить только диаметр цилиндра;

- изменить только объём камеры сгорания.

 

Проконсультируйтесь, хоть, у Гууугла, не позорьтесь на публике.

Не торопитесь с выводами , он прав , именно эти поршни и ставят и т.д.

9 часов назад, Евген 48 сказал:

m724 не ради холивара, ради интереса, приезжали ли к вам на ремонт авто с двигателями 3ZR-FE, если да, то с какими проблемами?

Нет , ни разу .

Ссылка на сообщение

Ого! Чуть помедленнее, парни ...

Откопал свою старую техническую литературу, даже посчитал малёк (давно было) ...

Действительно, одинаковое приращение объёмов по разному влияют на числитель и знаменатель, а в конечном итоге и на результат.

 

Таким образом, признаю свою ошибку. Поршень с вытеснителем вместо плоского - поднимает степень сжатия.

Спасибо за напоминание и просвещение!

Замечательный форум!

:hi:

Ссылка на сообщение
В 18.01.2019 в 15:17, Вован40 сказал:

не я на ручку не пересяду покупая машину которая стоит больше ляма . на Аркане вариатор будет я думаю а у варика много противопоказаний.

Drom.ru: Сосед по гаражу ездит на Хенде IX35 уже лет 8. Ездит много. Мотор 2.0 бензин. Увидев его пробег я пришёл в тихий ужас!!!

542071.jpeg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Drom.ru: Сосед по гаражу ездит на Хенде IX35 уже лет 8. Ездит много. Мотор 2.0 бензин. Увидев его пробег я пришёл в тихий ужас!!!

542071.jpeg

Сейчас Вам поклонники задиров скажут что это не считается, т. к. пробег трассовый, в горшки с эндоскопом он не лазил, и вообще он специально одометр скрутил в плюс для хайпа и т.д. и т.п.

Вот если бы Вы им задиры показали, радости бы не было предела, слюной бы изошли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...