Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, 2112 сказал:

ссылку напиши

А самому пояндексить или погуглить не? В поиске вбей "эндоскоп для автосервиса"
Вот как вариант недорогой эндоскоп https://2emarket.ru/dlya-doma/623-tehnicheskiy-endoskop-s-monitorom-syzz-hd.html?frommarket=http%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fpartner&ymclid=15471303075784401976700001

Ссылка на сообщение
17 часов назад, 2112 сказал:

 

маслофорсунки от ваза

 

Ценник на родные форсунки очень большой !(с) поэтому мы поставим форсунки от таза , гавно , бесполезно, но зато дёшево и не так как у всех ! Парни , это 3,14здец полный , это ученики капуэров похоже !  :negative:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Ценник на родные форсунки очень большой !(с) поэтому мы поставим форсунки от таза , гавно , бесполезно, но зато дёшево и не так как у всех ! Парни , это 3,14здец полный , это ученики капуэров похоже !  :negative:

Ну и как показывает....жизнь, дело похоже не в форсунках. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Илья09 сказал:

отложить за 2-3-4 года 100 тысяч рублей на ремонт мотора не составит труда. 

за сто рублей можно отремонтировать мотор даже с доработкой ...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Neman сказал:

Живу на побережье ЧМ максимум что видела машина при пуске -6 раза может 4-5. Прогрева на месте нет, завел, секунд 10-30 и поехал потихоньку на первой передаче около 2 т. Оборотов около 800 метров до дороги. Как раз температура о.ж. подходит к 60-70 градусам. Замена раз в 7-7.5 т.км. вязкость 5w30 масло было разное и оригинал и тотал дилерский. Сейчас Лукойл армотек на нем только 1т проехал. Машина не знает пробок вообще, 95% это трасса 120-130 ну не стесняюсь на обгона. Бензин только 95 Газпромнефть

Вот мне интересно, на 5w-40 были бы эти натиры? Все льют 20-ки да 30-ки.

исходя из выводов мастерской KPOWER - износ именно от маловязкой «воды»...

Задиров, именно при использовании маловязких масел, у тех же KPOWER мы видели массу, как и в сети, на форумах и тд... но я не видел инфы о задранных моторах на 5w-40...

(про 20-ки, их крепкую пленку за счёт модификаторов трения я знаю, не считаю густое масло толстоплёночным и к гуталинщикам себя не отношу)

чисто интересно из реальной практики...

давление в системе от 5w-40 будет выше и если есть форсунки-распыл и охлаждение лучше... 

Мысли в слух, но на истину в последней инстанции не претендую)))

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

за сто рублей можно отремонтировать мотор даже с доработкой ...

Ну я тоже так считаю. Просто кто-то в ветке уже от отчаяния что и его задерёт решил скидывать Тусан, теряя 300к чтобы купить 2х литровый РАВ-4...

вот это паника так паника... я понимаю...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ronik сказал:

Ну и как показывает....жизнь, дело похоже не в форсунках. 

Но на сколько я понимаю ещё не было в ремонте двигателей с масло форсунками которые пострадали от задиров?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

 высокомерно они относятся ко всему. Типа они одни такие умные , а остальные идиоты.

хотя ничего особенного они не делают ! рядовая работа , большинство сейчас так работают , без фанатизма и не вешают себе ордена на грудь . , а кто-то нанял себе пи-ар менеджера и штампуют видео одно за другим , когда они работать успевают ?  в ИХ видео много пыли для не спецов .  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m724 сказал:

Ценник на родные форсунки очень большой !(с) поэтому мы поставим форсунки от таза , гавно

Какие минусы установки форсунок от АвтоВАЗа? Качество комплектующих сейчас вроде не хуже, если сравнивать с корейским автопромом. Для примера: гидрики не дохнут на 40 тыс. (как у Роника).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Neman сказал:

Но на сколько я понимаю ещё не было в ремонте двигателей с масло форсунками которые пострадали от задиров?

Вот чтобы прям конкретно я не видел, но то там, то тут проскакивает инфа, типа той, что выше, там натертость, там царапки и т.д. Но и по правде говоря, форсунки стали ставить недавно, пока еще рано массовости ждать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

А что вы так оживились с эндоскопом? ) Вы лучше скажите что это на стенках? Царапины от юбки?

это не есть хорошо ...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Илья09 сказал:

Вот мне интересно, на 5w-40 были бы эти натиры? Все льют 20-ки да 30-ки.

исходя из выводов мастерской KPOWER - износ именно от маловязкой «воды»...

Задиров, именно при использовании маловязких масел, у тех же KPOWER мы видели массу, как и в сети, на форумах и тд... но я не видел инфы о задранных моторах на 5w-40...

(про 20-ки, их крепкую пленку за счёт модификаторов трения я знаю, не считаю густое масло толстоплёночным и к гуталинщикам себя не отношу)

чисто интересно из реальной практики...

давление в системе от 5w-40 будет выше и если есть форсунки-распыл и охлаждение лучше... 

Мысли в слух, но на истину в последней инстанции не претендую)))

Вот эти ребята из кповер не говорят на каком масле ездил авто до ремонта. Я не думаю, что все кто к ним приехал, ездили строго на 20 и 30. Многие авто дилерские, а как известно, дилеры и 40ки активно лили в данные моторы. Так что они умалчивают о том, что им выгодно.

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

хотя ничего особенного они не делают ! рядовая работа , большинство сейчас так работают , без фанатизма и не вешают себе ордена на грудь . , а кто-то нанял себе пи-ар менеджера и штампуют видео одно за другим , когда они работать успевают ?  в ИХ видео много пыли для не спецов .  

Ну само собой...сняли-разобрали-собрали 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ronik сказал:

Вот эти ребята из кповер не говорят на каком масле ездил авто до ремонта. Я не думаю, что все кто к ним приехал ездили строга на 20 и 30. Многие авто дилерские, а как известно, дилеры и 40ки активно лили в данные моторы. Так что они умалчивают о том, что им выгодно.

Ну с 15-тысячным интервалом выгородка любое масло умрет. А ссылки на «лейте дальше 20-ки и 30-ки..» мелькают постоянно в их видосах 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ronik сказал:

Ну и как показывает....жизнь, дело похоже не в форсунках. 

Форсунки нужны , и не только они, но не от ВаЗа это точно .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...