Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, val_kaz сказал:

Я где то читал что при сработки загустителя вязкость  отработанного масла вырастает

Неверно. Если загуститель срабатывается значит он б.. Ть не работает - а значит не загущает - а значит вязкость ПАДАЕТ. Вязкость ростет только при перекате на масле (когда лёгкие фракции испоряются и сгорают со временем) и масло становится как битум. Но загуститель здесь не причём. Здесь другие процессы. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
19 минут назад, val_kaz сказал:

есть 5w у которых прокрутка на -35 почти такая же как у 0w. И эти 5w почти вписываются в допуски как у 0w. А вот есть 0w которые заваливают тест на прокрутку в -35 и не вписываются в допуски. и получается что 5w почти не отличается от 0w. Тогда смысл такого 0w?

Вы как ребёнок извините. Покажите факты. "Почти" , "да около" , это детский сад. Жидкое 5w, которое почти 0w (НО НЕ 0W!!! ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОТЯГИВАЕТ) это бонус. 0w масло не покажет НИКОГДА такой же ccs как и у 5w даже с погрешностями в разные стороны! Вы меня слышите? 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

это тоже точно

Подтверждено анализом?Али просто мнение бытует?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, VV"351 сказал:

Мабудь пресловутый 4В11? Только чё это он у вас на вертеле очутился, он же, мля, не убиваемый?:))

На очередной СВАП готовится .

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Евген 48 сказал:

Сняли специально для сравнения:D

..и вскрыли !, а то ну право достали уже .:D

Ссылка на сообщение
21 час назад, Paulson сказал:

 

Не всякий с ними постоянно возится или хотя бы раз видел в разобранном виде

И что народ просил - уже подзабылось - когда это было...

Писал бы просто - вот мол, просили сравнить такой-то с таким-то - получите :) не так сложно...

Учту ваши пожелания .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

Учту ваши пожелания .

 

Хорошо, договорились :)

 

Спойлер

Оффтоп - в свою очередь, тоже пару фото из серии "угадай движок" :) ГБЦ нет - зато указан диаметр поршней, и подсказка - движок азиатский, бензин

 

2.thumb.jpg.843cc9ebbfa080b331c6b04c6d724c87.jpg  1.thumb.jpg.03ace0027bdb2acc52192459b215e9e3.jpg

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Paulson сказал:

 

Хорошо, договорились :)

 

  Скрыть контент

Оффтоп - в свою очередь, тоже пару фото из серии "угадай движок" :) ГБЦ нет - зато указан диаметр поршней, и подсказка - движок азиатский, бензин

 

2.thumb.jpg.843cc9ebbfa080b331c6b04c6d724c87.jpg  1.thumb.jpg.03ace0027bdb2acc52192459b215e9e3.jpg

 

 

Спойлер

2jz

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, m724 сказал:
  Показать контент

2jz

 

 

Спойлер

 

Гляди-ка - угадал, молодец :) видимо, частенько сталкивался...

Там на самом деле только блок от 2JZ - "гибрид"

https://www.drive2.ru/o/b/487780467672612947/

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

  Скрыть контент

 

Гляди-ка - угадал, молодец :) видимо, частенько сталкивался...

Там на самом деле только блок от 2JZ - "гибрид"

https://www.drive2.ru/o/b/487780467672612947/

 

Только наткнулся

Кто "в теме" знает, что рядных 6 цилиндровиков у японцев в принципе по пальцам одной руки, но самые "легендарные" конечно тойтовское семейство 1/2JZ и его конкурент от ниссана RB20/25/26

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Утром сегодня -11 было. Завел и услышал стрекот. Явный стрекот, который хорошо прослушивается в левой части двигателя, если стоять лицом к капоту. Вчера было примерно столько же -10 -11, но ничего подобного не было. Пока прогревался минут 10, обороты никак не падали до 1000, держались 1300-1400, стрекот не проходил. Плюнул и потихоньку поехал. Доехал до места двигатель работает как часы. Еле слышно.  Что это было? Явно не стук, не дизеление, больше похоже на цепь, такое ощущение, что гидронатяжитель цепь не натянул........ Масло Petro Canada SS 5w-30.

Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

Утром сегодня -11 было. Завел и услышал стрекот. Явный стрекот, который хорошо прослушивается в левой части двигателя, если стоять лицом к капоту. Вчера было примерно столько же -10 -11, но ничего подобного не было. Пока прогревался минут 10, обороты никак не падали до 1000, держались 1300-1400, стрекот не проходил. Плюнул и потихоньку поехал. Доехал до места двигатель работает как часы. Еле слышно.  Что это было? Явно не стук, не дизеление, больше похоже на цепь, такое ощущение, что гидронатяжитель цепь не натянул........ Масло Petro Canada SS 5w-30.

Да, это цепь! Тоже периодически так бывает, но от вязкости масла не зависит, уже верено-перепроверено мной и другими автовладельцами. Натяжитель говнячий, КПауэр об этом в последнем видео про попадос на проскок цепи рассказывали.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

Утром сегодня -11 было. Завел и услышал стрекот. Явный стрекот, который хорошо прослушивается в левой части двигателя, если стоять лицом к капоту. Вчера было примерно столько же -10 -11, но ничего подобного не было. Пока прогревался минут 10, обороты никак не падали до 1000, держались 1300-1400, стрекот не проходил. Плюнул и потихоньку поехал. Доехал до места двигатель работает как часы. Еле слышно.  Что это было? Явно не стук, не дизеление, больше похоже на цепь, такое ощущение, что гидронатяжитель цепь не натянул........ Масло Petro Canada SS 5w-30.

Обращаю внимание тоже, что в морозы под -10С и ниже, оборотов на ХХ после якобы прогрева до 1000 об/мин. фиг дождёшься, уже на приборке может и второе деление вылезти, а обороты всё равно выше 1000 об/мин. держаться, прошивка продолжает обогащать топливную смесь. А в первые минуты при морозных запусках и вовсе льёт безбожно, из трубы воняет переобогащённой  смесью, почти свежим бензом. Мои масла после зимы 3 сезона Total HKS 5W-30 разжижало по любасу до 5-20 вязкости, поскольку каждый раз отбирал  поллитровку и морозил её - текла много лучше свежего! Так, что знайте, любители жижек 0(5)-20, что в наших моторах за зиму это масло станет в лучшем случае 0(5)-16, а то глядишь и 0(5)-10 :shok:. Отличные защитные свойства у такой жижки, особо для задиристых моторчиков;):D.

Не, ну,  конечно, если вы будете регулярно где-то по трассе или в ей подобном режиме прокатываться, чтобы бензин хорошенько выпаривать, то как бы всё должно быть в поряде, а вот если будете подташнивать продолжать сугубо по городу - то имейте этот момент эксплуатации в ввиду.;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Так, что знайте, любители жижек 0(5)-20, что в наших моторах за зиму это масло станет в лучшем случае 0(5)-16, а то глядишь и 0(5)-10 :shok:.

Не станет, не пишите глупости )))

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Не станет, не пишите глупости )))

Я видео текучести отработок делал замороженных - это лучшее доказательство того, что масло сдувается по вязкости! В Пятигорске или где-то рядом при почти отсутствии морозов по зиме может так маслу не достанется, а вот где от -5С и ниже стабильно стоит целый сезон - это стопудно произойдёт. Кто имеет жгучее желание, можете проэкспериментировать со своими маслами. В марте-апреле отсосите из картера чем-нить (я шприцом на 180 мл делал) и понюхайте её и заморозьте, как говориться - почувствуйте разницу.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...