Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ddis сказал:

Дака может у вас  мотор с маслофорсунками и проблемы не будет?

на новых моторах с форсунками полоски в цилиндрах сразу появляются так же как и без форсунок

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

на новых моторах с форсунками полоски в цилиндрах сразу появляются так же как и без форсунок

Это полный писец!

У заряженных турбомоторов охлаждение днища поршня форсунками, считается  более чем предостаточным.

Значит ли это что лекарства не существует?

Возможно стоит рассмотреть варианты изменения охлаждения блока, к примеру сверления рубашки блока  в наиболее горячих местах и вворачивания туда ввертышей для отвода тепла??

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddis сказал:

Это полный писец!

У заряженных турбомоторов охлаждение днища поршня форсунками, считается  более чем предостаточным.

Значит ли это что лекарства не существует?

Возможно стоит рассмотреть варианты изменения охлаждения блока, к примеру сверления рубашки блока  в наиболее горячих местах и вворачивания туда ввертышей для отвода тепла??

Купить авто и что то допиливать?)) Не проще купить тойоту?))

Ссылка на сообщение
23 часа назад, kkav сказал:

 

ddis Если вам нужно пояснение, то пожалуйста.

Я, будучи владельцем Фокуса 2 ресталинг, откатав на нем безпроблемно 8 лет, даже и не думал что могут быть какие-то там нюансы с новыми машинами, в частности по двигателям.

Выбор пал на Tucson из-за следующих факторов:

 - цена

 - полный привод

 - высокий (относительно Фокуса 2) клиренс

 - автомат (была мешалка)

 - внешний вид

В общем захотел новых ощущений. Теперь ощущений новых столько, что девать некуда.

так надо было почитать про проблемы этого ДВС, а уж потом отдавать деньги...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimakudr сказал:

так надо было почитать про проблемы этого ДВС, а уж потом отдавать деньги...

не было никакой информации. И до этого у меня было еще 2 корейских авто у которых совсем нет и не было проблем с двигателем

Ссылка на сообщение

Ну что Вы все, полоски, полоски...царапины, царапины.

Показали же нам 434 т.км.

Будем стремиться к этому!:)

ИМХО: перекаты и еще раз перекаты!

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Купить авто и что то допиливать?)) Не проще купить тойоту?))

Проще и  рациональней,  или тот же Оутлендер. 

На незнание у потенциальных клиентов текущих проблем и сделана ставка.

Не ужели так сложно загуглить перед покупкой, дело двух минут, нет же сначала выкладывают 1.5 ляма, потом начинают гуглить.  :laugh:

А теперь то да,  надо или допиливать непонятно что, или  такого же дурака искать.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ddis сказал:

Проще и  рациональней,  или тот же Оутлендер. 

На незнание у потенциальных клиентов текущих проблем и сделана ставка.

Не ужели так сложно загуглить перед покупкой, дело двух минут, нет же сначала выкладывают 1.5 ляма, потом начинают гуглить.  :laugh:

А теперь то да,  надо или допиливать непонятно что, или  такого же дурака искать.

в 2013 году разговора про задиры в корейцах не было. С 2005 по 2012 были 2 корейца. Причем был предшественник Туссан. А в интернете была только положительная информация новом двигателе. Речь о задирах пошла в конце 2015 года, и то ее было мало. И вот только год назад все начали шум поднимать. У других брендов другая проблема-вариатор. Если бы Ниссан или митсу делали на автомате машины я бы только на японцах бы ездил

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, odisva сказал:

ролики на канале у Кутько можно посмотреть. Там почти у всех "современных" машин он эти полоски нашел. Только у старой вольво не было ))

Наличие этих полосок в подавляющем большинстве современных моторов говорит о том, что коротко юбочные поршеньки имеют тенденцию болтаться на перекладке и царапать при такте хода вниз цилиндры. Только в избранных имеются какие-то конструктивные преимущества (или качество материалов ЦПГ) над нашими корейскими, что в ходе длительной эксплуатации задиры в них не образуются.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Наличие этих полосок в подавляющем большинстве современных моторов говорит о том, что коротко юбочные поршеньки имеют тенденцию болтаться на перекладке и царапать при такте хода вниз цилиндры. Только в избранных имеются какие-то конструктивные преимущества (или качество материалов ЦПГ) над нашими корейскими, что в ходе длительной эксплуатации задиры в них не образуются.

Но как алюминиевые поршни могут царапать чугунные гильзы при наличии масляной пленки?

Ссылка на сообщение

val_kaz G4KD  ставится на автомобили с 2010, так что не знаю как так молчали.

У меня знакомый в Подмосковье легко наезжает 60тыс. в год с учетом того что в семье  в постоянной эксплуатации три автомобиля. 

А это значит через 2  года в 2012 у первых покупателей  километраж  зашкалил за 100тыс. и в 2012- 13 м году юзеры  просто обязаны  были гудеть во все трубы.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Но как алюминиевые поршни могут царапать чугунные гильзы при наличии масляной пленки?

А при эндоскопии много нагару бывает в КС ? А то нагар/кокс на жаровом поясе поршней легко думаю может нацарапать по стенкам цилиндров , тем более при прекладке всегда трёт жаровым поясом

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

Но как алюминиевые поршни могут царапать чугунные гильзы при наличии масляной пленки?

Ни как. 

Может пыль с катала летит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...