Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 18.11.2018 в 15:01, odisva сказал:

Вчера слил масло, проверил магнитную пробку. Как и в прошлый раз практически нет продуктов износа.

Она была чистая. Жаль фото не вышло, телефон замерз ))

Но получилось как и в предыдущий раз.

 

И я подкину на вентиль :) для сравнения 

Масло Hyundai Premium LF Gasoline Engine Oil 5w20 GF-4, пробег примерно 3000 тыс км, в основном по городу 

Пробка чистая,  лишь совсем чуток каких то пылинок.

1258280w.jpg

 

PS На  Turbo Syn  A5 пробка была грязнее и очень сильно 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, 2112 сказал:

И я подкину на вентиль :) для сравнения 

Масло Hyundai Premium LF Gasoline Engine Oil 5w20 GF-4, пробег примерно 3000 тыс км, в основном по городу 

Пробка чистая,  лишь совсем чуток каких то пылинок.

1258280w.jpg

 

PS На  Turbo Syn  A5 пробка была грязнее и очень сильно 

 

Накину и я на вентиль : :)  , Может моющие свойства у масла хуже если оно не\менее темнеет ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Накину и я на вентиль : :)  , Может моющие свойства у масла хуже если оно не\менее темнеет ?

ну не знаю у LF они хорошие , я сейчас залил GM Dexos 1 Gen 2  5w30  API SN-RC, кальция там как кот наплакал, вот и сравню  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inzhener сказал:

А у Вас картер на сколько литров? Мне так если лить, так мне каждый раз надо ее добавлять, т.к. у меня картер 5.8 литров до отметки максимум. 

5,8, но я делил на два раза.

 

6 часов назад, Izgoy89 сказал:

А для чего она создана и как работает (в теории, конечно)?

Микрокерамические частицы образуют очень мощную твердую смазку, которая уменьшает коэффициент трения, снижает высокую температуру,  уменьшает износ.

8 часов назад, m724 сказал:

Так и в масле Амсойл вроде как есть этот нитрид бора , если не ошибаюсь .  Тогда может есть смысл просто заливать масло в составе которого этот бор есть ?

Так и в zik 0w20 бор присутствует. Я вот решил попробовать укрепить смазывающие свойства. Подожду пробку после чистой 20-и. Потом можно будет делать выводы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Поршня от Мицубиси в g4kd

 

:hi::good:все как мы обсуждали.и движок работает тихо даже на промывке.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

:hi::good:все как мы обсуждали.и движок работает тихо даже на промывке.

Есть еще видос, чот не могу найти, парни из ярославля, вроде, тоже ставят поршня от мицу, форсунки, теплообменник масляный и вроде как термостат от мотора 2.4

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Есть еще видос, чот не могу найти, парни из ярославля, вроде, тоже ставят поршня от мицу, форсунки, теплообменник масляный и вроде как термостат от мотора 2.4

а вот у доджа помоему движки такие же интересно у них есть проблемы.смотрел как стучит 4b10 1.8 лансер 10.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вован40 сказал:

а вот у доджа помоему движки такие же интересно у них есть проблемы.смотрел как стучит 4b10 1.8 лансер 10.

4а91 еще можно посмотреть))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

4а91 еще можно посмотреть))

мы не одиноки короче:crazy:

Ссылка на сообщение

на работе 2 фольсвагена поло пробег около 50000км с утра стучат поршнями тоже.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, odisva сказал:

5,8, но я делил на два раза.

 

Микрокерамические частицы образуют очень мощную твердую смазку, которая уменьшает коэффициент трения, снижает высокую температуру,  уменьшает износ.

Так и в zik 0w20 бор присутствует. Я вот решил попробовать укрепить смазывающие свойства. Подожду пробку после чистой 20-и. Потом можно будет делать выводы.

Так бора-то до буя масел содержит, особенно с Aftonовским пакетом присадочным, там где молибдена децил в виде до 100 ррм присутствует, вроде как тример, и бор завсегда имеется при этом в приличном количестве под 200 ррм. Только вот даже Оилклабовские маслогуру не берутся утверждать, что он в таком количестве кроме моющего дисперсанта ещё и нитридом бора BN является, т.е. конкретно противоизноской, которая пожалуй, лучше молибдена атомарного работает в алюминиевых блоках. Лабы же не делают анализ на выявление молекулярных соединений, только лишь на присутствие металлов и иных хим.элементов.

Поскольку ценник у этого Ксениума СЕ300 порядка 1500р., и есть возможность без фанатизма его бульбенить в картер в половину "таблэтки" 150мл для G4KD)NA), то у меня родилось авантюрное, но довольно простое предложение по его рациональному, и, как выясняется, очень эффективному, использованию! 

А именно, покупать относительно дешманское, но прилично заведомо качественное масло от именитых производителей( а то и Татнефть можно брать, цена очень вкусная) ценой до 1500р. за 4л и добавлять половинку объёма пузырька присадки, т.е. по цене в 700-750р. в среднем (на Автодоке видел сегодня предложения по 1300р. округлённо). В итоге, будем иметь крепчайшее по противоизносу в ЦПГ масло за относительно малые деньги в пределах 2100-2200р.!!! Не вычислял точно таких крепких боровых масел с нашими допусками (API SN, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 0(5)-30), но думаю, что тот же предложенный Амсоил выпрется далеко за 2500р.;)

Какие будут мнения на этот счёт?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вован40 сказал:

на работе 2 фольсвагена поло пробег около 50000км с утра стучат поршнями тоже.

Но что характерно, их не задирает

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вован40 сказал:

а вот у доджа помоему движки такие же интересно у них есть проблемы.смотрел как стучит 4b10 1.8 лансер 10.

На доджах проблем с моторами не замечено , по крайней мере на тех что обслуживаются у нас .  Да и кдэшные моторы с поршнями от мицу мы делали , ходят .

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

 покупать относительно дешманское, но прилично заведомо качественное масло от именитых производителей( а то и Татнефть можно брать, цена очень вкусная) ценой до 1500р. за 4л и добавлять половинку объёма пузырька присадки, т.е. по цене в 700-750р. в среднем (на Автодоке видел сегодня предложения по 1300р. округлённо). В итоге, будем иметь крепчайшее по противоизносу в ЦПГ масло за относительно малые деньги в пределах 2100-2200р.!!! Не вычислял точно таких крепких боровых масел с нашими допусками (API SN, ACEA A1/A5, ILSAC GF-5 0(5)-30), но думаю, что тот же предложенный Амсоил выпрется далеко за 2500р.;)

Какие будут мнения на этот счёт?

Есть ещё масло от Лукойл по 525 рублей за 4 литра ! Мы его для промывки после эмульсии используем ! Не хотите в него присадку Ксенум зарядить ? Только занимательная математика получается : 525 масло +1500 ксенум =2025 рублей !, а 3025 рублей стоит Амсоил 5х30 ! И нафига мотор гробить ? За экономию в 1(одну!) тысячу эрблей ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...