Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Inzhener сказал:

Только вот Вадим умалчивает о том, что владелец этого дв-ля указал на имеющийся расход в 500мл на 5т.к. пробега.

Мой G4ED при таком же пробеге на 40-ках (не рекомендация, если чО) не берет масла ни грамма за такой же интервал при таком же общем пробеге.

Расход у этого автовладельца ЕСТЬ. А вот был бы расход, если бы владелец этого авто использовал бы масла 0w30 А5/Илсак? До сих пор даже этого расхода у него не было бы...(ВОЗМОЖНО!!!)

да лейте хоть мазуту только потом будет обидно кто у вас машину купит .а мне не трудно  купить масло .лил и буду лить его.я же не спрашиваю какой хлеб вы покупаете за 20р  или за 50 просто потом в этой теме не охота слушать вой зомби у которых одни задиры я откатал157т.км почти и меня все устраивает а вас не кто не заставлял брать эту машину продай и живи спокойно и не парите мозги себе и людям  я извиняюсь это не именно к вам относиться а ко всем .Сука а чем же эти сервисы занимались когда этих моторов небыло считают себя супер спецами как блин дети малые было бы чем хвастать .а на чем они сами ездят интересно я бы обосрал ихние машины тоже .

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вован40 сказал:

да лейте хоть мазуту ...

Абсолютно с Вами согласен!  Вот это и есть позиция!  Точно так же и у меня - лейте хоть 0W10 или просто 0W!

 

8 минут назад, Вован40 сказал:

только потом будет обидно кто у вас машину купит...

Про себя скажу, что машины у меня, учитывая их состояние, следующие владельцы берут без сомнений, и мне никогда не бывает стыдно за состояние продаваемых мной авто.

Ссылка на сообщение

блин советуют люди меняй масло на 6000км. лей 0w20 грей машину простые правила. какая раздница купить масло 0w20 или 5w40 переплата не большая на сигареты уходит больше.  эти 3 пункта не трудно выполнить я сщетаю.

Ссылка на сообщение

Ну да вот кстати, машина с 10 года производится (Sportage 3 G4KD).

Ведь кто-то наверняка тысяч 200 на ней наездил без капиталки.

Поделился бы опытом что/как.

Есть же в статистике понятия как позитивная и негативная выборка.

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Ну да вот кстати, машина с 10 года производится (Sportage 3 G4KD).

Ведь кто-то наверняка тысяч 200 на ней наездил без капиталки.

Поделился бы опытом что/как.

Есть же в статистике понятия как позитивная и негативная выборка.

Если машина и соответственно двигатель на ней от 2009-2010 г.г. производства - от того и наездили 200 тыс.км! Есть в них пару конструктивных особенностей, оставшихся от двигателя 4;В11 (если речь о G4KD), которые делают этот мотор долгоходом, как в старых добрых традициях моторостроения (ДВС-миллионники).

В этой теме об этом много ранее говорилось уже.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну давай, будем колхозить.

Как и обещал в ночи, выкладываю фоты по колхозингу китайского эндоскопа с разрешением 640х480 для улучшения качества осмотра ЦПГ:

 

P1080639.JPG

P1080642.JPG

P1080643.JPG

P1080645.JPG

P1080646.JPG

P1080648.JPG

P1080650.JPG

И так же пробные фоты осмотра банки из-под вчерашнего пиваса :D:

 

Snapshot000000.jpg

Snapshot000001.jpg

Snapshot000002.jpg

Snapshot000004.jpg

Snapshot000003.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Как и обещал в ночи, выкладываю фоты по колхозингу китайского эндоскопа с разрешением 640х480 для улучшения качества осмотра ЦПГ:

 

P1080639.JPG

P1080642.JPG

P1080643.JPG

P1080645.JPG

P1080646.JPG

P1080648.JPG

P1080650.JPG

И так же пробные фоты осмотра банки из-под вчерашнего пиваса :D:

 

Snapshot000000.jpg

Snapshot000001.jpg

Snapshot000002.jpg

Snapshot000004.jpg

Snapshot000003.jpg

Задиров нет!

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Задиров нет!

НО, натиры есть, как во всех корейцах! Видимо, от столба жидкости.:DD

Snapshot0000041.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Задиров нет!

И картинки на которой что то можно разглядеть тоже нет)) Ничего не видно-значит все хорошо и задиров нет!)) Пока не будет виден хон, ничего сказать нельзя по такому качеству изображения. При такой камере и дыру в цилиндрах не заметишь))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вован40 сказал:

да лейте хоть мазуту только потом будет обидно кто у вас машину купит .а мне не трудно  купить масло .лил и буду лить его.я же не спрашиваю какой хлеб вы покупаете за 20р  или за 50 просто потом в этой теме не охота слушать вой зомби у которых одни задиры я откатал157т.км почти и меня все устраивает а вас не кто не заставлял брать эту машину продай и живи спокойно и не парите мозги себе и людям  я извиняюсь это не именно к вам относиться а ко всем .Сука а чем же эти сервисы занимались когда этих моторов небыло считают себя супер спецами как блин дети малые было бы чем хвастать .а на чем они сами ездят интересно я бы обосрал ихние машины тоже .

Вы скажите, у вас есть задиры после масла 0-20? Вы смотрели цилиндры камерой?

Ссылка на сообщение
В 25.10.2018 в 18:35, Вадим_69 сказал:

 

И дальше лить! И не слушать тут "спецов", которые это масло никогда не лили, этот мотор в глаза не видели, и вообще от 0W-20 шарахаются ;)

ИМХО, именно на этом масле меньше всего шансов заработать задиры.

Нельзя слушать спецов которые задиры определяют на слух! 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Нельзя слушать спецов которые задиры определяют на слух! 

Особенно, когда слушают двигатель с температурой на показометре - 3 деления (приборка ix35), то бишь с температурой от +72С и выше, мягко выражаясь, на прогретом двигателе. 

И, кстати говоря, владельцы ix35, если даже в упор перегреете по каким-либо причинам двигатель, даже не  вздумайте увидеть тревожный 4-й температурный сегмент (который типа под +90С расположен!) на нашем температурном показометре!;):shok:  ДА-ДА, и сам в шоке пребываю! Уверен, что корейцы почти намеренно не завели в бортовой контроллер градацию температуры ОЖ выше примерно +75С на визуальное представление на показывающем приборе! И это не пустые слова, вот на основании чего я тут воплю: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

И картинки на которой что то можно разглядеть тоже нет)) Ничего не видно-значит все хорошо и задиров нет!)) Пока не будет виден хон, ничего сказать нельзя по такому качеству изображения. При такой камере и дыру в цилиндрах не заметишь))

Нет, Валера, ты не прав! Увидит и натиры и тем более задиры камера с разрешением 640х480, легко увидит, главное не суетиться и дать ей нормально навестись на объект. Всё получится, нет только возможности закручивать её на просмотр клапанов и ВМТ, но и это при большом желании можно воплотить, если этот эндоскоп ещё продолжить колхозить, как сделал Арабский Скакун (Драйв2).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...