Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

m724 вы думаете поможет? Сомневаюсь...Тут сколько ни разбирали ,фотографировали подобные моторы, но к единому мнению так и не пришли...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, GOT сказал:

Мой земляк, пожилой пенсионер, на двигателе G4KD накатал с 2011 года уже более 200 тыс. используя только масло вязкости 5w40.

у меня сосед типа такого, масло по регламенту, цепь гремит, но ему пох, катается, а что там внутри, да ему по барабану (авто йети 1,2).:D 

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

m724 вы думаете поможет? Сомневаюсь...Тут сколько ни разбирали ,фотографировали подобные моторы, но к единому мнению так и не пришли...

Ну многим это понятно .

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

у меня сосед типа такого, масло по регламенту, цепь гремит, но ему пох, катается, а что там внутри, да ему по барабану (авто йети 1,2).:D 

" 200 т.км. пробега и ничего не менял!" ,- но это совсем не означает что не нужно было  ничего  менять . (с)

Ссылка на сообщение
В 13.10.2018 в 13:48, odisva сказал:

m724 здесь поддержу.

Может у тебя завалялись фото шатуна 4B11 годов 13-15. Есть ли там отверстие для разбрызгивания.

К сожалению шатунов 11-х нет , но отверстия мы делаем , работает .

Ссылка на сообщение

m724 менять то он чето там менял, но вот в мотор не лазил, это точно.  А так мотор масло не ест, субъективно работает потише моей стрекоталки G4NA, выхлопная чистая. Прогревает мотор дед что зимой, что летом одинаково, впрочем как и все старое поколение. Зимой он у него с утра минут по двадцать молотит, пока хозяин выезд от снега чистит.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Вадим_69 я уважаю ваше мнение в этой теме и в основном согласен с ним, но у меня один вопрос.  Мой земляк, пожилой пенсионер, на двигателе G4KD накатал с 2011 года уже более 200 тыс. используя только масло вязкости 5w40. Несколько раз я ему сам привозил по его просьбе это масло из города. Я не заметил, чтобы дед как-то особо бережет авто, прицеп такскает зиму и лето.  Что он делает "не так"?

 

есть те кто на 5-40 в северных регионах 200 тыс накатали и никаких стуков и дизиления. на форуме IX 35 отписываются

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

И как бы случайно Мицу перешли с 2011 г. на безальтернативную рекомендацию 0W-20 в амерских и японских мануалах...

Вообще в штатах повышенные требования к экологии. И вынужденно там льют  0-20 для меньшего расхода бензина. И совсем не связано что на других маслах не сможет двигатель без ремонта ездить. У них требование к экологии и сокращению потребления бензина. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
20 минут назад, val_kaz сказал:

Вообще в штатах повышенные требования к экологии. И вынужденно там льют  0-20 для меньшего расхода бензина. И совсем не связано что на других маслах не сможет двигатель без ремонта ездить. У них требование к экологии и сокращению потребления бензина. 

Это лукавство.

Да запрети законодательно эксплуатацию легковушек мощностью свыше 100_150_200 л.с. и всё.

Один хрен, все прекрасно понимают, что больше 150 л.с. это уже для своего либидо...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, val_kaz сказал:

Вообще в штатах повышенные требования к экологии. И вынужденно там льют  0-20 для меньшего расхода бензина. И совсем не связано что на других маслах не сможет двигатель без ремонта ездить. У них требование к экологии и сокращению потребления бензина. 

ага. и по этому там движки по 5-6 литров норма)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, borey сказал:

ага. и по этому там движки по 5-6 литров норма)) 

5-6 литров и заставляют на 5-20 ездить. Двигатели под 5-20 спроектированы. Но это не значит что 5-20 туда заливают потому что на 5-30 двигатель сломается или ресурс двигателя на 5-30 будет меньше. А вот если на 5-20 будет меньше ресурс это никого не волнует. В первую очередь экология

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz ,

Не забывайте про тамашние принципы общества потребления. "Раньше сдохнет нынешний - раньше заплптят за будущий.

 

Ну влезли корейцы не туда со своим эго, без особой конструкторской школы.

 

"Ну не решить вам всех проблем.

Не решить .

Всех проблем ..."

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Нитро сказал:

val_kaz ,

Не забывайте про тамашние принципы общества потребления. "Раньше сдохнет нынешний - раньше заплптят за будущий.

 

Ну влезли корейцы не туда со своим эго, без особой конструкторской школы.

 

"Ну не решить вам всех проблем.

Не решить .

Всех проблем ..."

Все правильно

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Все правильно

И в итоге ни хрена нет гипер чёткого понимания - на каком масле этим двигателям будет надёжнее и безопаснее всего ездиться?

Каких только примеров в студии не отсвечивалось, и на жижках 0(5)-20, и на 0(5)-30 и на 0(5)-40, и были удачные примеры и подранные в хлам на тех же самых вязкостях, и с дырками в шатунах и без оных, короче, херь полнейшая твориться! Одно слово - игра, млять, в русскую, сцуко,  рулетку с корейским грёбанным (в некотором смысле:))) автопромом! И вот, честное слово, ну ни разу не подгадаешь и не дашь гарантий, что при фэншуйных действах по отношению к двигателю, владелец может кататься себе в охотку, не очкуя при очередной утренней холодной заводке своего "бегемотика".;):unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...