Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Sportage72 сказал:

к вопросу теплоотвода на более жидких маслах, наконец то гуталинщики хоть что то на практике заметили:D кроме писанины

 

 

Вообще то я гуталин никогда не заливал. масла ILSAC и А5 любой вязкости это маловязкие масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Справедливости ради, он несколько страниц назад предлагал именно отказаться от ILSAC/A5 и перейти к A3/C3:

 

 

;)

Это было тлетворное влияние авторитетности Квазара.;):))

Ссылка на сообщение

   Добрый день.

Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю: есть определенная вязкость масла при температура 100градусов. Допустим 0в20 при температуре 100градусов имеет вязкость, которую производитель мотора рекомендует придерживаться.

Однако, по инструкции к мотору, масло в поддоне имеет температуру 110градусов.

Вопрос: могу ли я рассуждать, что заливая 0в30, при температуре 110градусов, как раз примерно будет иметь вязкость, как 0в20 при 100градусах.

Спасибо!

 

Я понимаю что каждое масло имеет свою вязкость и тд, но вопрос вот в чем: будет ли примерно 30ка при 110градусах соответствовать 20ке при 100градусах?

 

(у меня по мануалу рекомендуют 20ки, 30ки. масло по книге 110градусов. вот и закрался червяк сомнения, 20ка при 110 вообще уйдет к 6ти???? а 30ка станет как 20ка при 100градусах) - я могу ошибаться, поэтому и спрашиваю на данном форуме.

Спасибо!

Изменено пользователем Михаил8596
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Михаил8596 сказал:

   Добрый день.

Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю: есть определенная вязкость масла при температура 100градусов. Допустим 0в20 при температуре 100градусов имеет вязкость, которую производитель мотора рекомендует придерживаться.

Однако, по инструкции к мотору, масло в поддоне имеет температуру 110градусов.

Вопрос: могу ли я рассуждать, что заливая 0в30, при температуре 110градусов, как раз примерно будет иметь вязкость, как 0в20 при 100градусах.

Спасибо!

 

Я понимаю что каждое масло имеет свою вязкость и тд, но вопрос вот в чем: будет ли примерно 30ка при 110градусах соответствовать 20ке при 100градусах?

 

(у меня по мануалу рекомендуют 20ки, 30ки. масло по книге 110градусов. вот и закрался червяк сомнения, 20ка при 110 вообще уйдет к 6ти???? а 30ка станет как 20ка при 100градусах) - я могу ошибаться, поэтому и спрашиваю на данном форуме.

Спасибо!

Чтобы масло в картере прогрелось до 110 градусов вам нужно долго и нудно пилить по трассе

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Чтобы масло в картере прогрелось до 110 градусов вам нужно долго и нудно пилить по трассе

Да ещё и в адскую жару пилить по той трассе.

Ссылка на сообщение

Я понимаю что 110 в картере много, но такие цифры приведены в инструкции к авто

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Михаил8596
Ссылка на сообщение

Михаил8596 А мотор какой?

На G4KD вы никогда не сделаете температуру масла в картере 110 гр. при 1000 оборотов...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Чтобы масло в картере прогрелось до 110 градусов вам нужно долго и нудно пилить по трассе

 

52 минуты назад, VV"351 сказал:

Да ещё и в адскую жару пилить по той трассе.

 

Да ещё и держать постоянно 3500-4000 оборотов. И чтоб радиатор частично пухом забитый был... :) 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 хотелось бы услышать Ваше мнение вот по какому вопросу. Я для себя решил, что в лето у меня будет Shell Helix ultra 0w-30 А5. В принципе его в наших широтах смело можно лить и круглый год, но в зиму все же решил лить 0-20. И вот какой у меня вопрос: можно ли летом лить Шелл с его GTL базой, а в зиму что то из понравившихся мне Идемицу 0-20 или Петра 0-20, на кряке? Или все ж лучше не смешивать в несливаемом остатке масла на разных базах  и в зиму лить Шелл 0-20 на GTL базе? 

И кстати, сейчас у меня сейчас залито Татнефть 0-30 (нужно было скоротать 5000 км до ТО-1, залил недорогое). Так вот на нем мотор работает очень тихо. А как работает масло на GTL базе, не шумное ли оно? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

а в зиму что то из понравившихся мне Идемицу 0-20 или Петра 0-20, на кряке? Или все ж лучше не смешивать в несливаемом остатке масла на разных базах  и в зиму лить Шелл 0-20 на GTL базе? 

 

Норм. смешиваются. Я сам два года лил зимой 0W-20 Idemitsu Zepro и летом 5W-30 Pennzoil Ultra на GTL. Если сравнивать 0W-20 Zepro и Shell, то первое мне понравилось больше. На Шелле почему-то слегка тупил мотор и по расходу топлива разницы с 5W-30 PU вообще не увидел...

 

1 час назад, alex323 сказал:

А как работает масло на GTL базе, не шумное ли оно? 

 

0W-30 Shell A5/B5 не пробовал, на Pennzoil Ultra мотор работал куда тише, чем на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 до этого...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Вадим_69 хотелось бы услышать Ваше мнение вот по какому вопросу. Я для себя решил, что в лето у меня будет Shell Helix ultra 0w-30 А5. В принципе его в наших широтах смело можно лить и круглый год, но в зиму все же решил лить 0-20. И вот какой у меня вопрос: можно ли летом лить Шелл с его GTL базой, а в зиму что то из понравившихся мне Идемицу 0-20 или Петра 0-20, на кряке? Или все ж лучше не смешивать в несливаемом остатке масла на разных базах  и в зиму лить Шелл 0-20 на GTL базе? 

И кстати, сейчас у меня сейчас залито Татнефть 0-30 (нужно было скоротать 5000 км до ТО-1, залил недорогое). Так вот на нем мотор работает очень тихо. А как работает масло на GTL базе, не шумное ли оно? 

Как вариант - П.13. ECS 0W20, SFE 5W20 круглый год.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Михаил8596 А мотор какой?

На G4KD вы никогда не сделаете температуру масла в картере 110 гр. при 1000 оборотов...

Мотор 2.0 G4Nu

Инструкция к Tucson TLe. Также к Sportage 4

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Михаил8596 сказал:

Мотор 2.0 G4Nu

Инструкция к Tucson TLe. Также к Sportage 4

Car scaner показывает 96-104 при длительной езде в муфтах фазовращателей. В картере до 110 нагреть масло наверно нереально

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

 

Вот ещё со Спортейджа:

Как я понял он без гребёнки (которая есть на Гамме), почему ее убрали?

6900651438_1.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...