Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, kap сказал:

Вы как то все извращенно понимаете. Будто основное желание не обсудить вопрос, а подловить на чем то.. Я раньше написал, что многие при уменьшении уровня антифриза доливают не воду, а концентрат или антифриз разбавленный до -40С. А с завода идет -27С. (Ну не помню, где именно видел) В итоге плотность процентов до 65 поднимают. Соответственно процентов на 10-15 теплосъем становится хуже, чем при заводской заливке. И это вкупе с другими негативными факторами ведет к повреждениям 4 цилиндра.

Кстати, насчет 3лет. А попробуйте как то логически это обьяснить. Ну что такого произойдет с антифризом за 3 года? Этиленгликоль поменяет свои свойства и станет агрессивным? Наверное, ничего кроме цвета по факту не меняется. Кстати, у меня его через 3 года сливали на ТО  -прям слезы на глазах: прозрачный, насыщенного цвета, чистейший!

А теплоёмкостные свойства ОЖ один фиг  помаленьку теряет, может снижение удельной теплоёмкости на 2-3, а то вдруг и больше градусов, как раз-таки и начинает подрезать температурный режим в блоке, и самые крайние горшки начинают подкипать (условно), от поршней/колец забирается меньше теплоты и пошло провоцирование на чрезмерный перегрев поршневой с переходом на сухое трение, ну и задиры там же где-то рядом.

Заметьте, что задиры по-любому прут после 50 тыс.км и далее, это уже 3 и более лет эксплуатации, и подавляющее большинство водил ОЖ не меняют на этих пробегах, успокаивая себя записью в мануале о том, что ОЖ там залита чуть ли не на весь срок эксплуатации - 120 тыс.км!:shok: Есть и такие мануалы, ей-ей!

Кстати, на бутылях концентрата корейского, что у меня пока стоят на товсь, в табличке написано, что смешивать надо не более чем 50/50, а лучше чуть больше воды, чтобы система охлаждения работа эффективнее.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, kokos_ сказал:

Вы скорее всего ошибаетесь, почему скорее всего? Потому как ни доказать, ни опровергнуть ваши слова я не смогу :D

С завода идет Kukdong Crown А-110 и скорее всего 50/50 с -37 на выходе.

Экий вы однако, вредный старикашка! Опровергнуть не могу но поперёк отвечу!

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

А теплоёмкостные свойства ОЖ один фиг  помаленьку теряет, может снижение удельной теплоёмкости на 2-3, а то вдруг и больше градусов, ........

С этого момента поподробней пожалуйста, мож я что то в термодинамики прогулял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

С этого момента поподробней пожалуйста, мож я что то в термодинамики прогулял.

А ты её, для начала, учил вообче? Вышку имеешь или так, придурялся?

Если ты её вдруг прогулял, тогда может скажешь всё равно, зачем мы таки меняем когда - ни когда ОЖ? Смысл, если она не теряет якобы своих теплоёмкостных свойств с течением времени, ездили бы на том болоте, в которое она превращается, не ограниченно долго и не ипали себе мозк?:unknw:

Однако, разумным регламентом, а не дебильным типа лонглайфом, определено менять ОЖ раз в 3 года и баста! Без физических и тепломеханических объяснений, положено -  и всё тут!;):D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

А ты её, для начала, учил вообче? Вышку имеешь или так, придурялся?

Если ты её вдруг прогулял, тогда может скажешь всё равно, зачем мы таки меняем когда - ни когда ОЖ? Смысл, если она не теряет якобы своих теплоёмкостных свойств с течением времени, ездили бы на том болоте, в которое она превращается, не ограниченно долго и не ипали себе мозк?:unknw:

Однако, разумным регламентом, а не дебильным типа лонглайфом, определено менять ОЖ раз в 3 года и баста! Без физических и тепломеханических объяснений, положено -  и всё тут!;):D

Возможно ты хотел сказать одно, а написал другое...

... снижение удельной теплоёмкости на 2-3 градуса, это как. Может стоит посмотреть, что такое теплоёмкость.

RS: любое вещество кроме теплоёмкости имеет ещё такой параметр как коэффициент теплопередачи.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Возможно ты хотел сказать одно, а написал другое...

... снижение удельной теплоёмкости на 2-3 градуса, это как. Может стоит посмотреть, что такое теплоёмкость.

RS: любое вещество кроме теплоёмкости имеет ещё такой параметр как коэффициент теплопередачи.

Да, про данный коэффициент имеет смысл вести речь, в свойствах ОЖ не последний параметр. Так вот он, по-ходу, с течением времени просаживается до не приемлимых величин.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

ездили бы на том болоте, в которое она превращается, не ограниченно долго и не ипали себе мозк?:unknw:

Однако, разумным регламентом, а не дебильным типа лонглайфом, определено менять ОЖ раз в 3 года и баста! Без физических и тепломеханических объяснений, положено -  и всё тут!;):D

С такой постановкой вопроса вообще смысла что то обсуждать нет. Ни в какое болото этиленгликоль не превращается. Цвет теряет. Плотность, а с ней и теплоемкость может изменяться - как в плюс, так и в минус. Все от владельца зависит.  Разумно ли сливать антифриз, который через 3 года даже цвет не потерял - сомневаюсь. Дилеру это несомненно выгодно. Производителю ОЖ -тоже. Интересно, здесь где- нибудь есть анализ новой ОЖ и отработанной? Допустим тысяч через 100 пробега?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Браво! Я думал вы в ответ на плевок тоже плюнете! Молодца! Восхищён Вашей выдержкой!

Ссылка на сообщение

Антифриз сине-зелёный от Мобил , настоящий синтетический , через три года даже цвет не меняет .

Ссылка на сообщение

Скажите, а что такое настоящий синтетический? А тогда, видимо ещё минеральный есть? Это какой?

 

Ссылка на сообщение

Вот ещё цвет зачем-то приплели... краситель в антифризе меняет свои свойства-качества - это не обязательно означает, что действующие вещества антифриза - тоже

Ссылка на сообщение

Нашёл анализы антифризов. В том числе и цифру - плотность при 20С 1,088 температура кристаллизации -37С, и температуру начала кипения 108С. 

В составе антифризов антипенные и антикоррозийный присадки. Иногда молибден(зачем???)

исходя из второй таблички, взятой с темы про антифриз Ниссана у производителей нет единства мнений по соку Службы: вплоть до 9 лет и 180 тыс!

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kap сказал:

Скажите, а что такое настоящий синтетический? А тогда, видимо ещё минеральный есть? Это какой?

 

На Мобиле написано синтетик , а есть карбоксилатный . Я не буду спорить , но Мобил не теряет цвет и плотность , замеряли по прибору плотности , а карбоксилатный теряет цвет и через какое-то время выпадает осадок .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Вот ещё цвет зачем-то приплели... краситель в антифризе меняет свои свойства-качества - это не обязательно означает, что действующие вещества антифриза - тоже

ХЗ что меняет что нет , я не химик , есть регламент замены , по нему и работаем . Но когда со временем антифриз теряет цвет , то мне это не нравится .

Ссылка на сообщение
26 минут назад, m724 сказал:

На Мобиле написано синтетик , а есть карбоксилатный . Я не буду спорить , но Мобил не теряет цвет и плотность , замеряли по прибору плотности , а карбоксилатный теряет цвет и через какое-то время выпадает осадок .

 

Знаю силикатный, карбоксилатный, а "синтетический" - не слышал-не встречал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...