Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, val_kaz сказал:

c g4na в мануалах так же указано что 5-20 для экономии топлива. И нет ни слова о том что только 5-20 надо лить.  А на таблице вязкостей указаны масла 5-20 и 5-30 , а также и 10-30, 15-40 и 20-50

В корейском мануале точно также точно такие же вязкости указаны

А в книге "Монолит" только 5W20:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

А в книге "Монолит" только 5W20:)

Интересно. А что это за книга? Где можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

c g4na в мануалах так же указано что 5-20 для экономии топлива. И нет ни слова о том что только 5-20 надо лить.  А на таблице вязкостей указаны масла 5-20 и 5-30 , а также и 10-30, 15-40 и 20-50

В корейском мануале точно также точно такие же вязкости указаны

Да всё ты правильно понимаешь и говоришь насчёт масел 5-20 - именно для экономии топлива!!! Эти же все производители и рекомендатели тоненько дают понять/намекают, что подобные масла именно для этой цели и созданы, а именно экономить и эколожить (т.е. позволяют быстро стартовать после пуска). Ни одна эта падла не говорит открытым текстом, что вот это именно масло 0(5)-20 по-любасу защитит ваш двигатель от всего и вся. Ведь согласитесь, участники прений, не говорит ведь!? А везде и повсеместно в руководствах по эксплуатации постоянно прописано и пропечатано масло ...W-30, а то и бывает   ...W-40. И что это, так, от фонаря что ля? Да фигушки вам!;)Вот именно эти вязкости масел как раз таки и фигурируют как рабочие обычные масла, разделяющиеся уже по конкретным особенностям климата и режимам использования автомобиля. Вот именно в этих вязкостях и стоит ковыряться и определяться, какое и когда заливать, дабы продлить моторесурс своему двигателю!;) Ну, не защитит ваш мотор, особенно склонный к задирам G4KD и G4NA (плюс ко всему ещё и с проблемой по вкладышам шатунов!) масло 0(5)-20 - не пытайте иллюзий!!! Особенно, если вы решили пойти на эксперимент с таким маслом после длительного использования тех же классических 0(5)-30, а то вдруг и упаси боже, 0(5)-40 - можете готовиться к похоронам вашего двигателя после первой-второй смены масла, даже не сомневайтесь в этом и не пытайте иллюзий, чуда не произойдёт, рубцы не залечатся, а только спрогрессируют! Про масло в наши двигатели по офигенно схожей аналогии с Приорой и её поршневой, говорит в этом видосе крепко знающий мужик в устройстве и работе двигателей. Кто шибко не терпеливый, тяните движок примерно на 4-ю минуту, там уже ближе к теме. Кстати, и пресловутый Лучок "добрым" словом упомянут, это так, на всякий случай.;):))

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

Тогда объясните для каких авто выпускаются масла 5-30 Ilsac GF-5? И я уже писал что я залил после заводского оригинальное 5-20. Угорело оно у меня грамм на 200 за 4 тыс пробега. И я перешел на масла 5-30 A5 и ilsac GF-5. Из этих масел ( всего было 8 заливок на 5-30) доливать приходилось только в Кикс dexos 1. Я не противник 20-к. Я только утверждаю что если в двигателе нет ошибок в конструкции то на 5-30 ILSAC GF-5 при смене каждые 200-250 часов работы не должно быть никаких задиров и проблем. А если есть задиры на маслах 5-30 ILSAC GF-5 при своевременной замене масла,  то это свидетельствует о какой то недоработке или браке в двигателе 

5х30 для Мицубиси - это точно ! В вашем случае я бы попробовал залить 0х30 , но только топовые масла , не всякие там Тотали и Киксы -шмиксы , т.к. вы сами писАли что многие получили задиры после зимы . ( хотя без переделки\доделки этому мотору мало вероятно что это точно поможет и его спасёт !) имхо.

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Про масло в наши двигатели по офигенно схожей аналогии с Приорой и её поршневой, говорит в этом видосе крепко знающий мужик в устройстве и работе двигателей

Такие поршня сейчас во всех современных бензинках, и у корейцев и у немцев и у японцев

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Такие поршня сейчас во всех современных бензинках, и у корейцев и у немцев и у японцев

Всё равно, в каждом отдельно взятом есть своя изюминка (и в хорошем и в плохом смысле), поэтому даже из этого изобилия обрубочных поршней есть и лидеры и худшие. А вообще, эти сцуки, которые автопроизводители, спецом стали с конца 90-х лепить эту облегченную ЦПГ, преследуя лишь одну только цель - снижение моторесурса двигателей, предрекая его раннюю кончину, плохую ремонтопригодность, чтобы потребители как можно раньше и чаще топали к ним в салоны за новым говноавтопромом, имеющим только охереннную обёртку и комфортабельность, но отнюдь не надёжность!;)

А пиплс -то шнягу всё одно хавает, все только и норовят прикупить авто в максимальной комплектации, всё хотят себе жизнь облегчить типа, хотя большей частью всех этих примочек и приблуд никто в обиходе и не использует, но повыёбыв...ться же надо, это же престижно выложить на Драйве2 или ещё на каком-нить авто-ресурсе, в какой у тебя комплектации автомобиль. А то, что силовой агрегат в таком фельдеперцевом авто полный шлак одноразовый - это юзеров как-то мало и не всегда напрягает, главное дело же повыябыват..ся!;):angry:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

А вообще, эти сцуки, которые автопроизводители, спецом стали с конца 90-х лепить эту облегченную ЦПГ, преследуя лишь одну только цель - снижение моторесурса двигателей, предрекая его раннюю кончину, плохую ремонтопригодность, чтобы потребители как можно раньше и чаще топали к ним в салоны за новым говноавтопромом, имеющим только охереннную обёртку и комфортабельность, но отнюдь не надёжность!;)

Все началось с ужесточения экологических требований

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

А пиплс -то шнягу всё одно хавает, все только и норовят прикупить авто в максимальной комплектации, всё хотят себе жизнь облегчить типа, хотя большей частью всех этих примочек и приблуд никто в обиходе и не использует, но повыёбыв...ться же надо, это же престижно выложить на Драйве2 или ещё на каком-нить авто-ресурсе, в какой у тебя комплектации автомобиль. А то, что силовой агрегат в таком фельдеперцевом авто полный шлак одноразовый - это юзеров как-то мало и не всегда напрягает, главное дело же повыябыват..ся!;):angry:

Я так понимаю следующим вашим авто будет логан/сандеро/алмера 1.6 8 клапанный на палке?:)

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Я так понимаю следующим вашим авто будет логан/сандеро/алмера 1.6 8 клапанный на палке?:)

 

И что плохого? движки ходимые, а у МКПП один только минус - неудобна в городе в пробках, в остальном, в использовании - в т.ч. и в ресурсе и ремонте - только плюсы, в сравнении с АКПП. не говоря о роботах и вариаторах

Реновцы - а ними частично и Ниссан - вообще "приверженцы старой школы" в большинстве случаев, за что им респект

Вот сделали бы Ларгус 2,0 с полным приводом - был бы довольно хороший спрос, в чём-то/где-то и как альтернатива Дастеру - хотя бы по вместимости - но вот что-то не хотят, Дастеру бы не повредила такая своего рода конкуренция между моделями, полагаю...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

И что плохого? движки ходимые, а у МКПП один только минус - неудобна в городе в пробках, в остальном, в использовании - в т.ч. и в ресурсе и ремонте - только плюсы, в сравнении с АКПП. не говоря о роботах и вариаторах

Реновцы - а ними частично и Ниссан - вообще "приверженцы старой школы" в большинстве случаев, за что им респект

Ничего плохого, просто сказывается мне что пишут одно, а по факту покупают и будут покупать совсем другое:) 

Ибо машина это всё же не только двигатель обёрнутый кузовом, а общая совокупность характеристик и качеств готового продукта.

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Ничего плохого, просто сказывается мне что пишут одно, а по факту покупают и будут покупать совсем другое:) 

Ибо машина это всё же не только двигатель обёрнутый кузовом, а общая совокупность характеристик и качеств готового продукта.

 

Ну  так кому что - кому важнее ездовые характеристики и надёжность, а кому штучки-дрючки и комфорт

Мои женщины после Форда на Москвич только что не плюются, образно выражаясь - а мне больше нравится передвигаться на Москвиче - несмотря на "дубовый" салон и отсутствие дополнительного комфорта... хотя, по большому счёту - Форд тоже бюджетный, и от Москвича внутри не особо далеко ушёл по части пластика панели, обивки дверей и т.п... :)

 
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Paulson сказал:

Вот сделали бы Ларгус 2,0 с полным приводом - был бы довольно хороший спрос, в чём-то/где-то и как альтернатива Дастеру - хотя бы по вместимости - но вот что-то не хотят, Дастеру бы не повредила такая своего рода конкуренция между моделями, полагаю...

никто не станет плодить конкуренцию внутри концерна, на автовазе даже калину сворачивают, оставляют только гранту

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Да всё ты правильно понимаешь и говоришь насчёт масел 5-20 - именно для экономии топлива!!! Эти же все производители и рекомендатели тоненько дают понять/намекают, что подобные масла именно для этой цели и созданы, а именно экономить и эколожить (т.е. позволяют быстро стартовать после пуска). Ни одна эта падла не говорит открытым текстом, что вот это именно масло 0(5)-20 по-любасу защитит ваш двигатель от всего и вся. Ведь согласитесь, участники прений, не говорит ведь!? А везде и повсеместно в руководствах по эксплуатации постоянно прописано и пропечатано масло ...W-30, а то и бывает   ...W-40. И что это, так, от фонаря что ля? Да фигушки вам!;)Вот именно эти вязкости масел как раз таки и фигурируют как рабочие обычные масла, разделяющиеся уже по конкретным особенностям климата и режимам использования автомобиля. Вот именно в этих вязкостях и стоит ковыряться и определяться, какое и когда заливать, дабы продлить моторесурс своему двигателю!;) Ну, не защитит ваш мотор, особенно склонный к задирам G4KD и G4NA (плюс ко всему ещё и с проблемой по вкладышам шатунов!) масло 0(5)-20 - не пытайте иллюзий!!! Особенно, если вы решили пойти на эксперимент с таким маслом после длительного использования тех же классических 0(5)-30, а то вдруг и упаси боже, 0(5)-40 - можете готовиться к похоронам вашего двигателя после первой-второй смены масла, даже не сомневайтесь в этом и не пытайте иллюзий, чуда не произойдёт, рубцы не залечатся, а только спрогрессируют! Про масло в наши двигатели по офигенно схожей аналогии с Приорой и её поршневой, говорит в этом видосе крепко знающий мужик в устройстве и работе двигателей. Кто шибко не терпеливый, тяните движок примерно на 4-ю минуту, там уже ближе к теме. Кстати, и пресловутый Лучок "добрым" словом упомянут, это так, на всякий случай.;):))

 

то что чел говорит про тридцадтку, в целом верно, это опытным путем было выяснено питерским шкода-клубом на веселых моторах CWVA, которые масло жрут как не в себя, туда масло нужно не "гуще" 12 сст при 100 градусах, мотор горячий, температура открытия термостатов 110 градусов, поршня маленькие, блок люминий, гильзы, да еще с хоном, выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ, каналы выпуска узкие, унифицированы с турбомоторами, сразу на выпуске кат

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

никто не станет плодить конкуренцию внутри концерна, на автовазе даже калину сворачивают, оставляют только гранту

Тем более скоро новый дастер выйдет.

Живьем хочется на него посмотреть.

По видео вроде симпотяга.)))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Тем более скоро новый дастер выйдет.

Живьем хочется на него посмотреть.

По видео вроде симпотяга.)))

по идее новый дастер будут собирать на автофрамосе, а старый в виде новой нивы перекачует на ВАЗ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...